MIBS 2024

Палубный катер.

А у меня на ней стоял Тох 18 весом 44 кг , и отслужила верой и правдой 8 лет , причем работала много , очень много , осенью на проводке катера по мелководью - день за днем неделю в одну сторону … Сейчас вторая работает тузиком - легко поднимать одному , мотор полегче Тох 9,8 - 24 кг . Переворачивался один раз прошлым летом - завел на скорости , блокировка запуска отключена была , не та уже сноровка . Вот она справа . Альтернативы ей до сих пор нет .
Посмотреть вложение 74772
Ну правильно, с мотором устойчивее всегда любая лодка , если он в воде. Только вот смотрю на фото, у меня покороче была . Вроде кормовой секции не было, ведь это вторая!
 
Ролики пластмассовые поставил на край кринолина, и закатываю лодку прямо с воды поперёк. Легко и быстро, хоть каждые пять минут лодку сбрасывай. И мотор вешаю-снимаю пока она на кринолине.
 
Ну в качестве тузика добраться до берега или аварийного буксировщика катера, наверно хватит и "короткой" Романтики, и вытаскивать легче, и за габарит наших 3,5 м катеров не выйдет.
 
А вообще, кто нибудь буксировалсза собой катер, например размер Казанки-5М с подвесником. как вообще чувствуется? Про сто есть мысль не слабый тузик с 9,9 мотором, а более серьезный катер на "жесткой" сцепке смотором 50-60 кобыл.
 
На жесткой сцепке за Вашим Алагазом?
Да. Условно за нос на штанге и веревки по бокам.
Надо будет брата катерок так привязать, попробовать. Да больно редко на реке видимся - выходные разные.
Кстати офигеный "тузик". И сгонять куда нибудь можно, идет за 70 км/ч, и если что катер можно отбуксировать.
 

Вложения

  • 15889633452408173719985571013605.jpg
    15889633452408173719985571013605.jpg
    63.3 КБ · Просмотры: 81
Последнее редактирование:
Да. Условно за нос на штанге и веревки по бокам.
Надо будет брата катерок так привязать, попробовать. Да больно редко на реке видимся - выходные разные.
Кстати офигеный "тузик". И сгонять куда нибудь можно, идет за 70 км/ч, и если что катер можно отбуксировать.
Если веревки, то это же не жесткая сцепка.
Катер будет попадать в кильватерный след. Когда раньше на Волге баржи тянули то было соревнование у кого буксир будет длиннее, кажется до 200 метров дошли, а потом начали толкать.
 
А вообще, кто нибудь буксировалсза собой катер, например размер Казанки-5М с подвесником. как вообще чувствуется? Про сто есть мысль не слабый тузик с 9,9 мотором, а более серьезный катер на "жесткой" сцепке смотором 50-60 кобыл.
Прошлым катером тащил Прогресс груженый-2км/ч в минус.
 
Если веревки, то это же не жесткая сцепка.
Катер будет попадать в кильватерный след. Когда раньше на Волге баржи тянули то было соревнование у кого буксир будет длиннее, кажется до 200 метров дошли, а потом начали толкать.
Штанга держит расстояние, минимальное. Веревки по бокам если вдруг маневры задним ходом, что бы не складывался.
 
Штанга держит расстояние, минимальное. Веревки по бокам если вдруг маневры задним ходом, что бы не складывался.
Если далеко идти, то нужен длинный буксирный канат. На коротком у Вас там у носа катера бурун будет, он еще и рыскать начнет.
 
Да. Условно за нос на штанге и веревки по бокам.
Надо будет брата катерок так привязать, попробовать. Да больно редко на реке видимся - выходные разные.
Кстати офигеный "тузик". И сгонять куда нибудь можно, идет за 70 км/ч, и если что катер можно отбуксировать.
Вроде как Николь Фаворит? Катер тяжелый для буксировки будет сильно тормозить. Жалко рано ушел от нас его создадель Никольников :(
 
Вроде как Николь Фаворит? Катер тяжелый для буксировки будет сильно тормозить. Жалко рано ушел от нас его создадель Никольников :(
Да. Николь. Лёгкий катер. Практически без осадки. На глиссер выходит плавно и незаметно.
 
Кстати, а как был решён вопрос с кормовым рымом для подъёма катера? Носовой то остался, но без кормового он потерял смысл.
 

Пользователи онлайн

Верх