Проекты КС-100

Моторного нету :ay: , тишина ..:ay: , маневренность :ay: !

Да, это несомненно +
Но ведь есть компромисс - стационар с угловой колонкой? На яхтах их ставят под диванами и в закутках под трапами. Т.е. такая силовая установка тоже весьма компактна, но при этом винт может быть больше и ты имеешь нормальный судовой дизель с хорошей тягой и на солярке.
 

Вложения

  • DSC08887~.JPG
    DSC08887~.JPG
    410 КБ · Просмотры: 583
Да, это несомненно +
Но ведь есть компромисс - стационар с угловой колонкой? На яхтах их ставят под диванами и в закутках под трапами. Т.е. такая силовая установка тоже весьма компактна, но при этом винт может быть больше и ты имеешь нормальный судовой дизель с хорошей тягой и на солярке.
А если объединить стационар и угловую колонку в отдельном прицепном к корме модуле-отсеке то получится прицепной мотор , и имеешь нормальный судовой дизель с хорошей тягой и на солярке , + все плюсы подвесного мотора . Есть и др. варианты ..
 
Дизель, водомет... все осталось на своих местах. На них не хватает одного главного компонента - времени. Поэтому пока подвесник. В этом варианте меня все устраивает. Будет время и желание - доделаю дизель.
 
Дизель, водомет... все осталось на своих местах. На них не хватает одного главного компонента - времени. Поэтому пока подвесник. В этом варианте меня все устраивает. Будет время и желание - доделаю дизель.

Теперь понятно почему скорость такая маленькая, водовод тормозит конкретно:ay:
Доделаешь дайзель, заведёшь, услышишь грохот, почувствуешь вибрацию:D, заглушишь нахрен и пойдёшь на подвеснике:ay:

РС: вчера подошли на Адмиральце к другу, попили Сэма в честь дня ВМФ, потом на его Адмиральце с ПМ пошли........, небо и земля! Тишина, вибрации ноль......, а насчёт бензина и расхода...., никаких проблем, халявную соляру продали рыбакам, вот и бенз халява:D
 
Теперь понятно почему скорость такая маленькая, водовод тормозит конкретно:ay:
Доделаешь дайзель, заведёшь, услышишь грохот, почувствуешь вибрацию:D, заглушишь нахрен и пойдёшь на подвеснике:ay:

РС: вчера подошли на Адмиральце к другу, попили Сэма в честь дня ВМФ, потом на его Адмиральце с ПМ пошли........, небо и земля! Тишина, вибрации ноль......, а насчёт бензина и расхода...., никаких проблем, халявную соляру продали рыбакам, вот и бенз халява:D

Ну скажем еще винт надо подбирать.
Первый винт был 3-х лопастной D=14 H=10. С ним был упор примерно до 4000 об., потом он похоже срывался в кавитацию, обороты росли до 5500 и ограничивались мозгами движка. Скорость 14, но обороты плавают - как будто воздух подсасывает. Но это точно не подсос - двигатель глубоко сидит.
В этом году корейцы сделали винт 4-х лопастной D=13.8 H=11. С ним упор во всем диапазоне рейки, срывов нет. Но есть недокрут. 4500 макс, при этом скорость 13. Ходил как раз на нем. На 3200-3300 скорость 10.5-11
Хотелось бы винт 4-х лопастной но с шагом 10 или меньше. Но корейцы пока такой не делают. Есть только оригинал Mercury Spitfire Pontoon D=13.8 H=10, но в связи с курсом рубля дороговато.... Ждем, мож BaekSan сделают с меньшим шагом на след. год.

Водовод закрыл снизу пластиной на шпильках через заборную решетку. С открытым прошлый год была хорошая посудомойка в рецессе, ибо выхлоп водомета прям туда...

PS: В Москве 92 бензин стоит дешевле соляры на заправке. Мерк кушает 92 по паспорту. Это к вопросу о дешевизне ДТ и расходе подвесника по сравнению с ЯМЗ-238....
 
У КС нормальная остойчивость, вот посмотри фото в посту 66

http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=6992&page=27

ходит с ПМ Яма-80,максимальная 23,крейсерская 13-14 км

Посмотрел, высоко у него все поднято. Ну пока как есть, выкинуть я всегда успею...

Мне бы вот проблему с рысканьем побороть. А то от штурвала не оторвешься ни на секунду. Есть мысль приварить небольшие кили по скуле от кормы до миделя, миллиметров 80-100 высотой.
Вообще кто как боролся с рысканьем на КС-ке? Есть у кого опыт?
 
Приваривали почти на всех КС,кили по 1,5 м по бортам,оканчивающиеся на транце.Кили треугольного сечения и клинообразные.Высота максимальная у транца мм 100,ширина у корпуса 60-70 мм.Приварены через лист жесткости-дублер.Сейчас катер на плаву и сфотографировать нет возможности. Капитан утверждал,что устойчивость на курсе возрасла.
 
Приваривали почти на всех КС,кили по 1,5 м по бортам,оканчивающиеся на транце.Кили треугольного сечения и клинообразные.Высота максимальная у транца мм 100,ширина у корпуса 60-70 мм.Приварены через лист жесткости-дублер.Сейчас катер на плаву и сфотографировать нет возможности. Капитан утверждал,что устойчивость на курсе возрасла.

Примерно в каком диапазоне скоростей он ходит?
 
...Мне бы вот проблему с рысканьем побороть......

В Волгограде разговаривал с капитаном КС-104-02.Он говорил о рыскливости,особенно при ходе по попутной волне.При очередном слиповании они приварили два уголка 100х100мм,с двух сторон от водовода,под центральные стрингеры,на обшивку днища,одной из полок уголка,длиной от начала водовода до транца.С его слов результат хороший.

РС:на своем,при удлинении в корму,то же вварил два уголка,под стрингеры, 100х100,длиной 1500мм,между уголками 600мм.

На саратовском Немо,вварен киль из тавра,размер не помню, на скрине его видно.
 

Вложения

  • Киль на Немо.jpg
    Киль на Немо.jpg
    157.1 КБ · Просмотры: 693
Последнее редактирование модератором:
Ну вот как то так мне видится.
Уголки 100х100 по скуле от транца (розовым показаны). Длинной 2500, хотя может и меньше сделать...

PS: Тоже заметил что рысканье на попутной волне увеличивается. Зато на встречной становится минимальным...:bq:
 

Вложения

  • Кили1.jpg
    Кили1.jpg
    292.3 КБ · Просмотры: 560
  • Кили2.jpg
    Кили2.jpg
    391 КБ · Просмотры: 538
...
PS: Тоже заметил что рысканье на попутной волне увеличивается. Зато на встречной становится минимальным...

Хорошо бы и скуловые отбойники от форштевня до входа скулы в воду,чтобы создавалась подъемная сила в носовой части.имхо.

РС:На вашем фото,на ходу,ходового дифферента на корму не видно, а это то же прибавляет рыскливость...
 

Вложения

  • КС Диман27.JPG
    КС Диман27.JPG
    573.3 КБ · Просмотры: 567
Верх