Откачные(осушительные) насосы на катере.

Нужен самовсасывающий насос.Эжектор капризный,чуть соринка и все.
Или поршневой,или с резиновой крыльчаткой самое то будет.
У меня сделано так.
В каждом отсеке (5 шт) стоит электро помпы.
Плюс сделан такой же коллектор, как вы описали, стоит общий кран и подключено к момпе двигателя. Тоесть закрыв краны подачи забортной воды и открыи кран на коллектор и соответствующем отсеке, можно откачать воду используя помпу мотора.
Каждая трубка из этого коллектора (д20, медь) на конце имеет конус по типу как у лейки и на штрокой части конуса сетка.
Трубки идуд к своим отсеком не непрерывно, имеют проход через отсеки по типу вареного патрубка и соединён ого дюритом с трубкой.
 
Спасибо, если остановлюсь на такой схеме, то сделаю привод насоса ,либо мех(ремнём )или гидромотором .
Да, еще забыл. Если до и после насоса поставить два трехгодовых крана и подключить один к кингстону, то этот же насос начинает работать на обмыв палубы и обмыв якорной цепи.
 
Хм, а зачем там сальник - резьбовую муфту в переборку на герметике и по трубам можно будет ногами ходить и не дорого и надежно.
Ну уж как сделано. Любой вариант имеет право на жизнь. Возможно сделано для упрощения.
 
Да, еще забыл. Если до и после насоса поставить два трехгодовых крана и подключить один к кингстону, то этот же насос начинает работать на обмыв палубы и обмыв якорной цепи.
А давление данного насоса, достаточное?
 
А давление данного насоса, достаточное?
Купил брезентовый шланг 25 мм с брандсбойтом, но как то не было шанса попробовать, а якорную цепь обмывать из обычного шланга 25 мм без остановок при подъеме практически на всех грунтах получается.
 
Купил брезентовый шланг 25 мм с брандсбойтом, но как то не было шанса попробовать, а якорную цепь обмывать из обычного шланга 25 мм без остановок при подъеме практически на всех грунтах получается.
Тоже хочу такую же приблуду сделать. Правда с помпы забортной воды. А то сейчас волочу его пока ил не отстанет.
 
Прошлой осенью, когда только пригнал кате, стал разбираться с этой системой. После перегона практически. Прокладка на помпе забортной воды подкапывала, насос подкачки (как потом выяснил) подкапывал соляркой. Короче в МО было просто жуть - литров 15 - 20 смеси воды и солярки. Ну и сижу я в МО, мотор работает, сижу, ищу утечку топлива, ручки шаловливые, повернул краник, второй и... хррр... И воды с топливом в МО как и не бывало. Потом по яхтклубу задолбался с Фери бегать, пятна солярки убирать. А автоматическая помпа включается при более высоком уровне водыю А раструбы этой системы практически в 5-10 мм от днища.
Ну щас вроде сухо, ни воды ни топлива.
 
Да. Есть еще одно НО!!! Надо мне это исправить. Между этим коллектором и коллектором где соединяются кингстоны стоит только шаровый кран. Если представить чисто гипотетически, то если его открыть на стоянке, то ничего не мешает воде хлынуть внутрь, естественно при открытых маленьких кранах. Так что подумываю поставить обратный клапан.
 
То есть ,подсланевая вода пойдет, через теплообменники?
Это стандартная фича осушительной системы адмиралтейца и при переделке ее оставили. Штатно можнобыло или ручной гардой или 3Д6 откачаться, а если учесть, что у штатного катера открытый кокпит соединен с каютой, да и остальные переборки были относительно герметичны, то такая возможность не кажется излишней. Мне как-то пришлось один раз ей воспользоваться, когда по неопытности притопил чуток катер :-(
 
А почему Вы насос с гидроприводом не поставили? У Вас же все гидравлическое... 40 А большой ток очень
А не понятно, 40А он пускается (поэтому пусковое устройство и нужно), а работает 8-9А.
Как сгорит или сломается будет возможность поменять на механический или гидравлический.
 
А не понятно, 40А он пускается (поэтому пусковое устройство и нужно), а работает 8-9А.
Как сгорит или сломается будет возможность поменять на механический или гидравлический.
Там двигатель асинхронный поэтому такой и большой пусковой ток. А если механический, то откуда брать привод?
 
Там двигатель асинхронный поэтому такой и большой пусковой ток. А если механический, то откуда брать привод?
Если бы делал ещё раз поставил бы насос с подключаемым приводом на вал отбора мощности генератора. Генератор достаточно надежная вещь, механический привод тоже.
Ну или на гидропривод это надо осмыслить.
Но две осушительных системы необходимы, автоматические насосы самая ненадежная вещь уже две штуки накрылось.
 
Это стандартная фича осушительной системы адмиралтейца и при переделке ее оставили. Штатно можнобыло или ручной гардой или 3Д6 откачаться, а если учесть, что у штатного катера открытый кокпит соединен с каютой, да и остальные переборки были относительно герметичны, то такая возможность не кажется излишней. Мне как-то пришлось один раз ей воспользоваться, когда по неопытности притопил чуток катер :-(
У меня такой вариант, мало применим:confused:Помпа стоит Богородская у неё самовсасывание ,условное:(
 
Верх