АНДРЭ
Старожил форума
Спасибо, если остановлюсь на такой схеме, то сделаю привод насоса ,либо мех(ремнём )или гидромотором .На пусковом устройстве амперметр есть - при пуске ток до 40 Ампер.
Спасибо, если остановлюсь на такой схеме, то сделаю привод насоса ,либо мех(ремнём )или гидромотором .На пусковом устройстве амперметр есть - при пуске ток до 40 Ампер.
У меня сделано так.Нужен самовсасывающий насос.Эжектор капризный,чуть соринка и все.
Или поршневой,или с резиновой крыльчаткой самое то будет.
Да, еще забыл. Если до и после насоса поставить два трехгодовых крана и подключить один к кингстону, то этот же насос начинает работать на обмыв палубы и обмыв якорной цепи.Спасибо, если остановлюсь на такой схеме, то сделаю привод насоса ,либо мех(ремнём )или гидромотором .
Там же нет вибрации или расширений, зачем дюрит?соединёного дюритом
Герметмзация проходов переборок. Вместо сальников.я так понял.Там же нет вибрации или расширений, зачем дюрит?
Хм, а зачем там сальник - резьбовую муфту в переборку на герметике и по трубам можно будет ногами ходить и не дорого и надежно.Герметмзация проходов переборок. Вместо сальников.я так понял.
Ну уж как сделано. Любой вариант имеет право на жизнь. Возможно сделано для упрощения.Хм, а зачем там сальник - резьбовую муфту в переборку на герметике и по трубам можно будет ногами ходить и не дорого и надежно.
То есть ,подсланевая вода пойдет, через теплообменники?Тоесть закрыв краны подачи забортной воды и открыи кран на коллектор и соответствующем отсеке, можно откачать воду используя помпу мотора.
А давление данного насоса, достаточное?Да, еще забыл. Если до и после насоса поставить два трехгодовых крана и подключить один к кингстону, то этот же насос начинает работать на обмыв палубы и обмыв якорной цепи.
Купил брезентовый шланг 25 мм с брандсбойтом, но как то не было шанса попробовать, а якорную цепь обмывать из обычного шланга 25 мм без остановок при подъеме практически на всех грунтах получается.А давление данного насоса, достаточное?
Да. Но там сетка, и очень мелкая. Похожа на ту, которая на фильтрах в скважине стоит.То есть ,подсланевая вода пойдет, через теплообменники?
Тоже хочу такую же приблуду сделать. Правда с помпы забортной воды. А то сейчас волочу его пока ил не отстанет.Купил брезентовый шланг 25 мм с брандсбойтом, но как то не было шанса попробовать, а якорную цепь обмывать из обычного шланга 25 мм без остановок при подъеме практически на всех грунтах получается.
А почему Вы насос с гидроприводом не поставили? У Вас же все гидравлическое... 40 А большой ток оченьELECTROPUMP BG 120 220 VAC COD.6552 https://www.ancor.it/it/pompe-elett...tropump-bg-120-220-vac-cod-6552.html?___SID=U
Это стандартная фича осушительной системы адмиралтейца и при переделке ее оставили. Штатно можнобыло или ручной гардой или 3Д6 откачаться, а если учесть, что у штатного катера открытый кокпит соединен с каютой, да и остальные переборки были относительно герметичны, то такая возможность не кажется излишней. Мне как-то пришлось один раз ей воспользоваться, когда по неопытности притопил чуток катер :-(То есть ,подсланевая вода пойдет, через теплообменники?
А не понятно, 40А он пускается (поэтому пусковое устройство и нужно), а работает 8-9А.А почему Вы насос с гидроприводом не поставили? У Вас же все гидравлическое... 40 А большой ток очень
Там двигатель асинхронный поэтому такой и большой пусковой ток. А если механический, то откуда брать привод?А не понятно, 40А он пускается (поэтому пусковое устройство и нужно), а работает 8-9А.
Как сгорит или сломается будет возможность поменять на механический или гидравлический.
Если бы делал ещё раз поставил бы насос с подключаемым приводом на вал отбора мощности генератора. Генератор достаточно надежная вещь, механический привод тоже.Там двигатель асинхронный поэтому такой и большой пусковой ток. А если механический, то откуда брать привод?
У меня такой вариант, мало применимПомпа стоит Богородская у неё самовсасывание ,условноеЭто стандартная фича осушительной системы адмиралтейца и при переделке ее оставили. Штатно можнобыло или ручной гардой или 3Д6 откачаться, а если учесть, что у штатного катера открытый кокпит соединен с каютой, да и остальные переборки были относительно герметичны, то такая возможность не кажется излишней. Мне как-то пришлось один раз ей воспользоваться, когда по неопытности притопил чуток катер :-(