Контроль расхода топлива

на всех режимах работали ровно по 6 минут
Для постоянной ошибки, мне кажется надо привязываться не ко времени. а к литрам.
То есть на каждом режиме выработать те самые 5 литров и засекать время.
1. Время засечь точнее
2. Эксперимент получится с одинаковой погрешностью.
 
Для постоянной ошибки, мне кажется надо привязываться не ко времени. а к литрам.
То есть на каждом режиме выработать те самые 5 литров и засекать время.
1. Время засечь точнее
2. Эксперимент получится с одинаковой погрешностью.
Попробуем это сделать, следующей весной с новым винтом:)Навигацию закрыли ,воду слили:)
 
Это понятно что он на обороты выйдет сразу. Только жрет в режиме разгона больше.
Не совсем понятно :( обоснуйте пожалуйста :) Мы же замеряем расход на определённых оборотах и не газуем в пол;) хотя нагрузка на двигатель, растёт от скорости:eek: правда ,даже на максимум скорости ,судно выходит достаточно быстро, не более минуты
 
Мы же замеряем расход на определённых оборотах
Я молчал-молчал, потому что все что-то измеряют от оборотов.
Объясните мне, я никак не понимаю, что это за величина, что она показывает и о чем говорит.
А я готов держаться до последнего доказывая, что она ни о чем (ну кроме винта)
 
Не совсем понятно :( обоснуйте пожалуйста :) Мы же замеряем расход на определённых оборотах и не газуем в пол;) хотя нагрузка на двигатель, растёт от скорости:eek: правда ,даже на максимум скорости ,судно выходит достаточно быстро, не более минуты
Во время разгона требуется больше мощность. Типа как на генераторе. Обороты одинаковые, а мощность разная и зависит от нагрузки, и топлива расход разный.
 
Я молчал-молчал, потому что все что-то измеряют от оборотов.
Объясните мне, я никак не понимаю, что это за величина, что она показывает и о чем говорит.
А я готов держаться до последнего доказывая, что она ни о чем (ну кроме винта)
Вот я и хочу расходомер, потому что обороты не совсем показатель расхода. Условия то разные. Зависимость скорости от оборотов, согласен, ну с поправкой на ветер и волну.
 
Вот я и хочу расходомер, потому что обороты не совсем показатель расхода. Условия то разные. Зависимость скорости от оборотов, согласен, ну с поправкой на ветер и волну.
Обороты дают достоверную только одну точку - максимум оборотов до каких раскручивается двигатель, так как это - винтовая характеристика пересекает характеристику двигателя.
Во всех остальных случаях - берем два одинаковых двигателя, две одинаковые валовые и ставим на два разных катера - мы получим разную скорость на одинаковых оборотах. Даже если катера будут одинаковой длины - все равно характеристика будет отличаться.

Я чтобы понять, что замерил АНДРЭ, сразу его данные в литры/милю перекинул
литров на милю.JPG

Вот это понятно - можно сравнивать с другими судами, а от оборотов ничего сравнить нельзя.
 
Я молчал-молчал, потому что все что-то измеряют от оборотов.
Объясните мне, я никак не понимаю, что это за величина, что она показывает и о чем говорит.
А я готов держаться до последнего доказывая, что она ни о чем (ну кроме винта)
Я готов с Вами согласиться, что 1500 оборотов на холостом ходу и эти же обороты при работе на винт совершенно разные режимы:) но у нас привязка к скорости и расходу судна от оборотов двигателя.У каждого конкретного судна эти данные будут отличаться, я так понимаю.
 
что 1500 оборотов на холостом ходу и эти же обороты при работе на винт совершенно разные режимы
Совершенно верно, а у пришвартованного при 1500 оборотов - третьи, на мелководье при 1500 оборотов - четвертые - и как это сравнить?
но у нас привязка к скорости и расходу судна от оборотов двигателя.У каждого конкретного судна эти данные будут отличаться, я так понимаю.
Так интересно то сравнение судов, чтобы понять что плохо или все в порядке. А если одно и тоже судно от оборотов в разных режимах сравнивать нельзя, то разные суда и подавно.
Вот л/милю другое дело - универсальный показатель.
 
Совершенно верно, а у пришвартованного при 1500 оборотов - третьи, на мелководье при 1500 оборотов - четвертые - и как это сравнить?

Так интересно то сравнение судов, чтобы понять что плохо или все в порядке. А если одно и тоже судно от оборотов в разных режимах сравнивать нельзя, то разные суда и подавно.
Вот л/милю другое дело - универсальный показатель.
С этим то я полностью согласен, но знаю нескольких капитанов которые до сих пор без джипиэсов ходят и скорость меряют по тахометру своего судна.А сделав простую таблицу для конкретного судна ,обороты, скорость ,расход можно иметь простую и понятную картину:)
 
А если одно и тоже судно от оборотов в разных режимах сравнивать нельзя, то разные суда и подавно.
У меня есть опыт ,очень похожего судна, там расход почти в 2 раза меньше, вот и вылез вопрос может, что не так меряю:confused:
 
Помнится, когда был глиссирующий катер, 250 л.с., то с лишним выходом на глиссер расход топлива был порядочно выше. Хотя обороты такие же, не превышал. Конечно ручка газа чуть по больше давишь. Бензинка все таки.
 
У меня есть опыт ,очень похожего судна, там расход почти в 2 раза меньше, вот и вылез вопрос может, что не так меряю:confused:
Идеальный замер - разгон на основном бака, а при установившнейся скорости переключиться на мерную емкость.
 
А сделав простую таблицу для конкретного судна ,обороты, скорость ,расход можно иметь простую и понятную картину
Это возможно, но уж тогда с поправкой на дедвейт - который еще надо выждать спокойной воды, замерить осадку носом и кормой и рассчитать.
У меня есть опыт ,очень похожего судна, там расход почти в 2 раза меньше, вот и вылез вопрос может, что не так меряю
При измерениях какое было водоизмещение и длина судна?
 
Верх