Плашкоуты - кижи, колонок, LCM/LCT, колхозница,

- судя по корпусу - та же самая танкодесантная баржа - с чуть более квадратными упрощенными обводами - которые создавались на базе американских lct/lcm - 3

Нам бы схемку аль чертеж .......как говорил Сюю )) Судя по тому как строят паромы англичане - у них на 8ку накладывается днищевой набор миллиметров 200 высотой - при том что бортовой - обычный уголок с шагом 500 - но это фото с паромчика длиной всего 15 метров по корпусу
Яб сделал рамные шпангоуты со шпацией в метр, с отогнутым пояском, и высотой 250 мм, например.
И обвязал бы их продольным набором из полосы 8х100, со шпацией 400.

И уменьшил бы длину до 19.999, чтобы сдаться в гимс а не регистр.

И увеличил бы ширину, потому что кран.
 
Не знаю, что это. Что-то древнее. Но вот офигенно технологичный корпус. Это если не нужна аппарель.

- да даже если и нужна - ее не проблема вварить при 6-метровом корпусе ) кстати - корпус и правда офигенный - строится на коленке, минимум резки, а дошли до берлина - вот и говори им про число фруда .......аппарель, кстати говоря, не обязательно должна быть огромной - хватит и 2-метровой - для
легковушки и схода на необорудованный берег - что сильно упрощает постройку

ГИМСа у нас тут нет - есть евростандарт на прогулочные суда - до 24 метров )
хотя на море можно и больше - но тогда хрен тебе а не внутренние воды ЕС
 
Последнее редактирование:
....аппарель, кстати говоря, не обязательно должна быть огромной - хватит и 2-метровой - для
легковушки и схода на необорудованный берег - что сильно упрощает постройку
Да дело-то не в самой аппарели, а в палубе, надо ли её понижать, для паромообразности. Если нужно возить машину, то палуба, естественно, низко.

Вообще, для рек, идея возить с собой машину (ниву, конечно) носится в воздухе.
Странно, что никто из речников такое не строит.
 
не надо ее понижать для легковухи - нива такой излом и так легко перескочит - или на край сьемную аппарель из мостиков сделать - переедет ) гемора меньше - если не работать паромом - ее один раз сгружать а не каждые 10 минут
Другой вопрос - а надо ли больше 20 метров - для частного пользования ) он и в 20 метрах тонн 50 поднимет легко - куда больше-то......а так да - пароход плодово-выгодный получается, простой как 3 рубля - и при разделении на отсеки практически неубиваемый
 
Последнее редактирование:
не надо ее понижать для легковухи - нива такой излом и так легко перескочит - или на край сьемную аппарель из мостиков сделать - переедет ) гемора меньше - если не работать паромом - ее один раз сгружать а не каждые 10 минут
Другой вопрос - а надо ли больше 20 метров - для частного пользования ) он и в 20 метрах тонн 50 поднимет легко - куда больше-то
Вот!
20 метров интересно.

А если у вас там ГИМСа нет, так ведь наверно у вас там и Нивы нет?? :)
Как вы там живёте-то, без Гимса и без Нивы...
 
Нашел картинку, палуба вообще ниже ВЛ.

1540969603656.png
 
- да нив то тут как раз хватает - болгары их любят - хз за что ) по привычке видимо )) на шишигах лес таскают, есть газоны 52/52, камазы, зилы, уралы - весь советский автопарк. в румынии ими вообще целые поля заставлены - еще с 80х стоят. А вместо ГИМСа - морская администрация - некоммерческий самострой разрешен - но уже по ЕСовским правилам - до 24 метров, и без права продажи в течении 5 лет.

https://ec.europa.eu/transport/modes/maritime/safety-and-environment/safety-passenger-ships_en

Но и этими правилами можно сильно не заморачиваться - под боком турция, молдавия, грузия, кипр, мальта, голландия - открытые морские регистры, плати и ходи.
 
Последнее редактирование:
- согласен, гады ) везде щемят ) кстати говоря - продольный набор можно и по наружке пустить - если днищем вверх - варить проще, и на килевое охлаждение трубы появляются
 

Вложения

  • 454777_1.jpg
    454777_1.jpg
    40.4 КБ · Просмотры: 510
  • 10-1.jpg
    10-1.jpg
    20.8 КБ · Просмотры: 497
- согласен, гады ) везде щемят ) кстати говоря - продольный набор можно и по наружке пустить - если днищем вверх - варить проще, и на килевое охлаждение трубы появляются
Только если частично. В виде привальников вдоль бортов.
Весь продольный набор они не заменят, но пару-тройку полос можно сэкономить. :)
 
хз ) полутруба на привальник - понятное дело, но имхо там фишка не в самом наборе - в том что днищевой набор и подпалубный образуют вместе арочную конструкцию - обратите внимание на столбы между ними - то есть суммарно между продольными балками получается арка 1- 1.5 метра высотой
 
Не знаю, что это. Что-то древнее. Но вот офигенно технологичный корпус. Сообщ.19

Это т.н. ладожский тендер для перевозки людей и грузов на Ладоге.Установлен в музее Дорога жизни. Корпуса представляли собой плоскодонные и прямостенные сварные коробки, собранные из предварительно изготовляемых плоскостных секций. Формы оконечностей упрощенные - «граненые». Двухтрюмный тендер : водоизм. 25 тонн, длина наибольшая - 14,3 м, между перпендикулярами - 14 м; ширина габаритная - 3,8 м, по палубе - 3,6 м; высота борта до палубы - 1,5 м, до края носового фальшборта - 2,3 м. Водоизмещение порожнем при осадке 0,37 м - 13,56 т.

История довольно известная.

http://www.hobbyport.ru/other/ships/tender.htm

1.png


2.png
 
- была смешнее история - в 1945 амеры на БДК перед высадкой в японии завезли около 200 шт. lcm-3 и расставили на якорях перед загрузкой десантом - и попали под тайфун. Плашки разметало на 200 км в округе -но не утонул ни один.
 
- интересно, из каких соображений они делают на баржах толщину дна 4 мм при толщине палубы 5-6 мм? - кто-нить может обьяснить ? верхняя палуба работает как опорная сторона арки для днища ?
 
- интересно, из каких соображений они делают на баржах толщину дна 4 мм при толщине палубы 5-6 мм? - кто-нить может обьяснить ? верхняя палуба работает как опорная сторона арки для днища ?
Толстая палуба - чтобы машины не продавили, наверно.
Тонкое днище - выбрали минимально допустимое по регистру.
 
Верх