Калдера читают - все продвигаю его книжки и что-то успеха не достигя их в фейсбучеке нашел. Много фоток там.
https://www.facebook.com/svhunkofjunk/
Молодцы: увлечённые, позитивные, молодые - позавидовать белой завистью и пожелать успехов.В Июне 2017-го они получили чертежи и раскрой.
Год с хвостиком уже собирают.
Правильно, ему то жена помогает, и варит и стропит а вам поди нет?Жена посмотрела и сказала - вон у них как всё быстро, а ты тут возишься...
я ей говорю, что за это время два корпуса собрал, и побольше размером, и что зимой пять месяцев не работал. А она мне - всё-равно, посмотри, как они там бодро бегают. Таймлапс - зло. )))Правильно, ему то жена помогает, и варит и стропит а вам поди нет?
Поэтому и "медленно".
Мм да, надо было больше фоток отделки на форум натаскать
Может потому, что двигатель у него уже стоит, а часть обстройки, мачта, которых нет, располагаются до мидель шпангоута?Что-то у Невзорова в корме уже отбитая ВЛ погрузилась в воду. А в лодку грузить еще тонн пять, если не больше.
Посмотреть вложение 55081
Мачт, вроде две. А вот отсутствие якорь-цепи, может и повлиять. В любом случае, на миделе ВЛ уже касается воды, а еще обстройки нет и систем. И балласта, скорее всего.Может потому, что двигатель у него уже стоит, а часть обстройки, мачта, которых нет, располагаются до мидель шпангоута?
Там сложнее получается, у Лисы при полном дедвейте кормовой дифферент, при половинном ровный киль, а у пустого судна снова кормой дифферент.Мачт, вроде две. А вот отсутствие якорь-цепи, может и повлиять. В любом случае, на миделе ВЛ уже касается воды, а еще обстройки нет и систем. И балласта, скорее всего.
Как бы они не перемещались, яхта уже сейчас сидит по проектную ВЛ.Надо соотносить так перемещается ЦТ и ЦВ при изменении загрузки.
Не до конца согласен.Как бы они не перемещались, яхта уже сейчас сидит по проектную ВЛ.
Изменение загрузки будет только в плюс, в минус не будет. Как ни ровняй дифферент, при догрузке лодка не всплывёт.
Так там стоит дорадо и ничего не заливается. Или по простому-гусек поставили и все. Ничего криминального в таком расположении нет, часто такое расположение встречается. Меня больше смущает то, что она сидит ниже ватерлинии значительно. И иллюминаторы выступающие из борта-тяжело с такими в наших шлюзах придётся.Интересным моментом является также вентиляция МО
Судя по этому фото, в данной яхте нет ахтерпика - МО является последним отсеком (видимо чтобы было удобнее затапливать если что).
А также никак не пойму решетки приточно-вытяжной вентиляции в МО в борт - на глаз угол заливания градусов 20 - причем удивительно часто встречающееся решение.
Дородо спасает от брызг и воды, но если волна дойдет до палубы, что не редкость, то в МО хлынет вода.стоит дорадо
Насчет дорадо не уверен, но вытяжные решетки стоят под давлением воздуха идущего из МО, а вот подающие действительно под разряжением. Из фото не понять которые решетки в бортах.Дородо спасает от брызг и воды, но если волна дойдет до палубы, что не редкость, то в МО хлынет вода.
Гусек стоит под давлением на ходу, а вентиляционные решетки пол разряжением.
По логике две ближе к корме приточные, одна ближе к миделю вытяжная.Из фото не понять которые решетки в бортах.
Я бы так точно делать не стал.По логике две ближе к корме приточные, одна ближе к миделю вытяжная.