Эксплуатация дизелей TDME

Стальные, китайцы решили гальваникой не баловать.
У меня та же самая ситуация на TDME-4105, возможно узел идентичный. Недавно перебирал второй раз за год. Вода на стартер не капает и влажность в машинном отделении минимальная, - воды нет. Мне кажется, что раз это явление началось, то с ним бороться бесполезно, думаю купить новый узел.
 
Может быть обработать ортофосфорной кислотой или Хай гировским преобразователем ржавчины...получим защитную плёнку от коррозии.На моём 4108 пока тьфу-тьфу -всё нормально,но информация настораживает.
 
Вчера заглянул в МО и увидел,что обломало от вибрации самодельный кронштейн из 3 мм стальной пластины под сепаровский фильтр. Мет.пластина шириной 150мм и толщиной 3 мм лопнула как стекло...фильтр повис на резиновых шлангах.Этот металл я брал из отрезков после постройки соседского Ярика. Мужики по стоянке вчера "дивились этому чуду".:) Или металл сильно калёный попался или ...??? Но вопрос в другом и именно про дизель 4108. В последнее время стал замечать еле видимый туман в МО при работе дизеля и после маслянный налёт в районе воздушного фильтра и на самом воздушном фильтре. На паролоновой ленте ,что на воздушном фильтре ,висят капли масла.Понятно,что это результат картерных газов,которые на китайце проходят через маслоотделитель,а затем через дюрит и в помещение МО.В результате на пайолах в МО,в районе всаса воздуха дизеля ,образуется маслянная пленка,что меня совсем не устраивает.Почему такую конструкцию придумали китайцы-х.з. Есть мысль сделать переходник ,чтобы картерные газы всасывались обратно в дизель,как это сделано нормальных дизелях,но вот китайский маслоотделитель не внушает доверия,так как объём его маловат.имхо. Хочется узнать: как у остальных владельцев TDME поживает система отведения картерных газов? Расхода масла на моём китайце нет. На фото крепление "Сепара" к дизелю 4108 и маслоотделитель.
 

Вложения

  • IMG_6108[1].JPG
    IMG_6108[1].JPG
    87.1 КБ · Просмотры: 482
  • IMG_6109[1].JPG
    IMG_6109[1].JPG
    116.5 КБ · Просмотры: 475
Последнее редактирование:
Есть мысль сделать переходник ,чтобы картерные газы всасывались обратно в дизель,как это сделано нормальных дизелях,но вот китайский маслоотделитель не внушает доверия,так как объём его маловат.имхо. Хочется узнать: как у остальных владельцев TDME поживает система отведения картерных газов? Расхода масла на моём китайце нет. На фото крепление "Сепара" к дизелю 4108 и маслоотделитель.
Леш, у меня на андории тоже странно сделано - сапун картерных газов стоит на блоке с боку. Тумана маслянного не было, но присутствовал характерный запах. Я вварил штуцер в крышку воздушного фильтра и дюритовым шлангом направил туда. Результат - в МО запаха ни какого.
Да, воздушный фильтр - маслянная ванна.
 
Леш, у меня на андории тоже странно сделано - сапун картерных газов стоит на блоке с боку. Тумана маслянного не было, но присутствовал характерный запах. Я вварил штуцер в крышку воздушного фильтра и дюритовым шлангом направил туда. Результат - в МО запаха ни какого.
Да, воздушный фильтр - маслянная ванна.
Привет Александр! Именно так и буду делать. Только вот почему производитель так сразу не делает? Раньше шланг из сапуна на авто кидали под днище авто,когда поршневой уже был кирдык. Я хожу на 2000 об/мин,вот поэтому и газов больше-поэтому и туман гуще:) Вроде всё это и мелочи,но отвлекают от процесса отдыха в наше короткое лето,но опять же мозги и руки стимулируют к производственным процессам!;)
 
..вопрос с сапуном и выхлопом картерных газов при больших оборотах присутствует.. с вибрацией тоже есть нюансы не только на трубке манометра РРП.., но и на креплении генератора - у меня она треснула к концу прошлого сезона :) .. и я наварил еще сверху усиление ?
 

Вложения

  • 20180816_172300.jpg
    20180816_172300.jpg
    97.1 КБ · Просмотры: 465
Еще один пользователь TDME-4102 заменил штатные виброопоры на итальянские. Отзыв - Небо и Земля!
 
Да.., хотел бы отметить, что несмотря на мелкие неурядицы и эксплуатационные нюансы ТДМЕ 4102 я очень сильно (!!) доволен своей покупкой .. соотношением цена/качество этого ДРА, помощью и сопровождением со стороны Дениса :)
 
Итальянские виброопоры я тоже хочу! Ссылку можно? Приехал с катера. Пока я был на работе, Игорь друг изготовил мне новую пластину под фильтр Сепар. Старую варить не было смысла,так так она могла лопнуть рядом со швом сварки. "Заколхозил":) систему картерных газов.Сделал из подручных отводов и кусков дюрита. На сезон должно хватить. В родной фильтр 4108 врезал пластиковый отвод,который шёл в комплекте с Тайваньским унитазом;).Резина на воздушном фильтре уже задубела от температуры,так что от вибрации колхозная конструкция проходит не долго.имхо. В планах на разборке купить любой пластиковый корпус с фильтром от японского авто.Вот тогда китайский дизель гарантировано станет работать тише.Почему так утверждаю- во владении есть грузовичок 1,5 т с дизелем 3,1 л Исудзу Эльф.Так вот без родного воздухана он орёт,с воздуханом шепчет. Фото "колхоза":) и установки Сепара прилагаю..
 

Вложения

  • 20180816_210248.jpg
    20180816_210248.jpg
    84.3 КБ · Просмотры: 466
  • 20180816_210324.jpg
    20180816_210324.jpg
    65.3 КБ · Просмотры: 461
  • 20180816_210313.jpg
    20180816_210313.jpg
    67.5 КБ · Просмотры: 457
Бегло прочитал тему по вашей ссылке Денис...про итальянские виброопоры не увидел или просмотрел.
Это те же самые опоры, что продает vibroopora.ru. На них не написано, что они итальянские, но так утверждают в vibropore. Плюс отчеты нескольких клиентов заменивших родные опоры на те, которые мы предлагаем говорят, что они работают гораздо лучше.
 
Это те же самые опоры, что продает vibroopora.ru. На них не написано, что они итальянские, но так утверждают в vibropore. Плюс отчеты нескольких клиентов заменивших родные опоры на те, которые мы предлагаем говорят, что они работают гораздо лучше.
Спасибо за оперативный ответ. Можно в личку предложение по цене на 4 шт .под дизель 4108.
 
Если я правильно понял Денис,то вы рекомендуете установить(судя по нагрузке) такие опоры под дизель 4108 http://td-power.net/products/31846279 или лучше с запасом по нагрузке следующую позицию http://td-power.net/products/31846298 ? Или по этим ссылкам продаются опоры,которые идут с дизелями серииTDME ?
 
Верх