yura
Старожил форума
Да,пару-тройку метров. Якорь 10кгНо к якорю чуть цепочки то обязательно надо.
Да,пару-тройку метров. Якорь 10кгНо к якорю чуть цепочки то обязательно надо.
Я уже прошёл это. Так же комплектовался канатом, взял к нему сначала 3 метра оцинкованной цепи, потом переделывалДа,пару-тройку метров. Якорь 10кг
Приёмник в корме, берет гарантированнноТут клюза нет.Склоняюсь к советской-черной цепи,какую найду по весу смотреть буду.
Миш,все забываю спросить,у тебя приемник ДУ в каком месте стоит? Провалов-не срабатываний не бывает?
Приемник под железом? Тут привод в рубке(на штурвале )будет.Значит гарантированно будет работать. Будет дублироваться пультом на шнуре.
Если часто пользуешься якорем,то цепь блестеть будет.
Якорь к лапам вяжешь?
Здесь не знаю,а на своем буду делать отключаемую автоматическую установку пера "прямо"
Ты не понял,второй пульт,только проводной.
А отключаемая-функция установки пера в прямое положение(без твоего участия).
Типа вправо нажал,отпустил-привод сам возвращается в исходное положение.
На прошлом катере и на маневрах ДУ рулил.
Обрезиненные перчатки с крагами решат все проблемы, руки будут чистые и сухие.От ржавейки всегда будут руки пачкаться, и бегаешь потом как дурак ищешь где сполоснуть
Я тоже так думал, завёл перчаткиОбрезиненные перчатки с крагами решат все проблемы, руки будут чистые и сухие.
Поработал, снял перчатки, прибрал. Затем, когда освободился, снова одел, протер влажной тряпкой или помыл и все ОК! Краги нужны, чтобы при снимании- одевании грязных перчаток, руки свободно входили-выходили, не пачкаясь.
Ну какой смысл?, если краска все равно обдереься ( например в клюзе ), а цена кусочка цепи из неожиданно 500 руб? Ну не целесообразно простоА покрасить цепь не судьба?
Именно такими пользуюсь когда вода холодная(весна,осень),веревка то мокрая. А летом,если испачкаюсь-помою. При глухом зацепе кроме цены за якорь,еще топить лишние деньги-не хочетсяОбрезиненные перчатки с крагами решат все проблемы, руки будут чистые и сухие.
Поработал, снял перчатки, прибрал. Затем, когда освободился, снова одел, протер влажной тряпкой или помыл и все ОК! Краги нужны, чтобы при снимании- одевании грязных перчаток, руки свободно входили-выходили, не пачкаясь.
Я такой же, пока сам по граблям не пройдусь....Именно такими пользуюсь когда вода холодная(весна,осень),веревка то мокрая. А летом,если испачкаюсь-помою. При глухом зацепе кроме цены за якорь,еще топить лишние деньги-не хочется
Веревка с цепью успевает высохнуть,пока на базу чапаешь.
Миш,ну какие грабли,просто реали жизни.Я такой же, пока сам по граблям не пройдусь....
Дак это типа БайкалаТут такое дело,сосед в магазине ремонт делает.
Заинтересовала меня снятая плитка от подвесного потолка.Легкая,толщина где то 7мм. Положил на газ.плиту,лежала минуты две-с другой стороны чуть нагрелась,не горит немного правда дымит откуда то изнутри.Сейчас положил в воду-посмотреть,что будет.
Ломается не очень легко,структура похожа на картон-волокнистая.Вот думаю обклеить ей капот и палубу со стороны МО.
Может кто в курсе что это за материал и чем клеить его?
И так,в воде размыкает,становится как размокшая ДВП т.е. как вата.
Но привлекает очень плохая теплопроводность и халява
Тут такое дело,сосед в магазине ремонт делает.
Заинтересовала меня снятая плитка от подвесного потолка.Легкая,толщина где то 7мм. Положил на газ.плиту,лежала минуты две-с другой стороны чуть нагрелась,не горит немного правда дымит откуда то изнутри.Сейчас положил в воду-посмотреть,что будет.
Ломается не очень легко,структура похожа на картон-волокнистая.Вот думаю обклеить ей капот и палубу со стороны МО.
Может кто в курсе что это за материал и чем клеить его?
И так,в воде размыкает,становится как размокшая ДВП т.е. как вата.
Но привлекает очень плохая теплопроводность и халява