yura
Старожил форума
Я примерно такую конструкцию делал,только без вставок,для стыковки РРП с движком
Я примерно такую конструкцию делал,только без вставок,для стыковки РРП с движком
Такие поршневые цилиндры тоже можно применять , если подходят по объему и есть уверенность в качестве . Но если подумать - разница существенная . Заключается она гл образом в качестве поверхности по которой двигаются резиновые уплотнения . В поршневом внутренняя поверхность цилиндра , по которой двигаются уплотнительные манжеты - на порядок отстает в чистоте от зеркального хромированного штока , работающего по резиновым кольцам в моих цилиндрах . Могу сфотографировать и показать - на цилиндре внутри всегда видны следы обработки , с зеркалом штока не сравнить . А из этого следует и легкость передвижения , и ресурс РТИ - разного класса . Ремонтопригодность тоже нужно понимать - разная . Через 4-6 лет , не секрет , отечественные РТИ кольца-манжеты теряют эластичность в масле , дубеют . Поскольку их работа основан на эластичности - приходит время риска , их лучше обновить . Заводской поршневой цилиндр правильно разобрать проблема , а перебрать - легче выбросить и новый купить , уплотнений там много - комбинированные уплотнения втулки по штоку , кольца втулки по цилиндру , манжеты поршня по цилиндру , пластиковые кольца , кольца поршня по штоку , с другого конца тоже самое . Чтобы обновить мой цилиндр его даже снимать не надо , вынул шток , заменил кольца - все , с другой стороны тоже . Уплотнение только в одном месте - по зеркалу штока два кольца . Если цилиндр снять с кронштейна не отсоединяя РВД и поставить вертикально - то при замене РТИ и масло не прольется .Гидроцилиндр изготовил коллега Мюнхаузен, оказалось, что шток там не целый, а два штока ходят в одном цилиндре.
Есть двусторонний цилиндр рулевой от Т-40, не знаю, почему барон его не использует в своих машинках.
Рейдер пишет, что есть еще от комбайна такие же цилиндры, они побольше.
Вот в них шток не разрезной. Яб такие ставил.
Посмотреть вложение 48926
Посмотреть вложение 48927
Уважаю специалиста. Но я дотошный, тоже в вопросе сам разобраться хочу.Все тебе доказывать надо , думай сам ..
Надо палубу в рубке резать иначе высоты на проходе не хватает.Биться головой об угол?
Может быть.Надо палубу в рубке резать иначе высоты на проходе не хватает.
Вариант, но сразу решите:Может быть.
Или трубу на крыше. В трубе - выемка для головы, как в нордик-тугах.
Только труба кривая получится - с правого борта.
Это суровый флотский дизайнМожет быть.
Или трубу на крыше. В трубе - выемка для головы, как в нордик-тугах.
Только труба кривая получится - с правого борта.
Смотрю внимательно выложенный чертеж, а там над лестницей скосик небольшой на стенке флайбриджа есть, как раз чтобы голова проходила.Труба неудобная, да.
Там отвесная задняя стенка, а скосик - это просто уголки - продолжение боковых листов. Вот на фото видно, как оно там.Смотрю внимательно выложенный чертеж, а там над лестницей скосик небольшой на стенке флайбриджа есть, как раз чтобы голова проходила.
Наверно, трубу надо в ДП делать - смещать к борту это уже перебор. )) А справа от трубы - выгородку под голову идущего.Это суровый флотский дизайн
Понятно.скосик - это просто уголки - продолжение боковых листов
Согласен, вариант.Есть еще четвертое - заднюю стенку рубки на шпацию назад перенести. ))
Она в разных вариантах по-разному.Согласен, вариант.
Но думаю не случайно она на одной оси с переборкой в МО, жесткость не пострадает?