Моё мнение - Вы маньячите по поводу износа топливной аппаратуры. У меня возникает вопрос - если продуктов износа так много, что возникает необходимость замены топливных систем включая цистерны запаса, то как часто Вы будете менять саму топливную аппаратуру?
Насколько я понимаю, тонкость очистки фильтров должна быть выше размеров в сопряжении плунжер-втулка, игла-распылитель - иначе нах вообще такой фильтр нужен, если будет пропускать частицы, способные создать клин в трущейся паре. Ну а если тонкость фильтрации достаточная, то размеры частиц мехпримесей сопоставимы с размерами частиц самого топлива и не настолько опасны, насколько это тут представляется.
Второе.
Если заранее говорится о возможности "хапнуть" плохого топлива, то не стоит даже отходить от причала. Только жесточайший контроль при приёмке и подготовке топлива дадут вам уверенность на маршруте. Мне веселья в море с "дизель встал" хватило на пару раз. После чего безответственные люди были исключены из сего процесса. Это безопасность, в том числе и жизнь экипажа, груза и пассажиров.
С уважением к вашим знаниям и проделанной работе.:ay:
Насколько я понимаю, тонкость очистки фильтров должна быть выше размеров в сопряжении плунжер-втулка, игла-распылитель - иначе нах вообще такой фильтр нужен, если будет пропускать частицы, способные создать клин в трущейся паре. Ну а если тонкость фильтрации достаточная, то размеры частиц мехпримесей сопоставимы с размерами частиц самого топлива и не настолько опасны, насколько это тут представляется.
Второе.
Если заранее говорится о возможности "хапнуть" плохого топлива, то не стоит даже отходить от причала. Только жесточайший контроль при приёмке и подготовке топлива дадут вам уверенность на маршруте. Мне веселья в море с "дизель встал" хватило на пару раз. После чего безответственные люди были исключены из сего процесса. Это безопасность, в том числе и жизнь экипажа, груза и пассажиров.
С уважением к вашим знаниям и проделанной работе.:ay: