Ремень вместо гудрича.

yura

Старожил форума
Просмотрел и здесь и на КиЯ,вот что нашел.
RAV и Сво авторы.
Вал до 40мм. Ремень профиль "А",наматываете на вал,виток к витку,по получившемуся наружнему диаметру точите стакан ,подрезаете края,заправляете в стакан резину,наворачиваете шайбу-заглушку.У рыбаков-професионалов работает годами.
Вал до 90мм. Профиль"Б","В" отрезки располагаются паралельнооси вала, точится стакан,по разметке с верлятся отверстия,по количеству сегментов,заготаиливаются пластины,, через отверстия пластины привариваются паралельно оси,в образовавшиеся пазы вкладываются резиновые сегменты. С торцов ограничительные шайбы. Хорошее качество резины главное. Нужный зазор образуется сам , в первые секунды работы,лиш бы вода была.


У меня ремень зайдет без втулки.
Вопрос-как защитить ремень от проворачивания в трубе?
Может пару-тройку ввертышей сделать,чтобы непосредственно в резину упирались? Было под бр.втулку,имеется бурт-упор в трубе,ремень не провалится.Может не кольцами,а спиралью закладывать?
 

Вложения

  • Гудрич из ремня.jpg
    Гудрич из ремня.jpg
    89.1 КБ · Просмотры: 582
На моём вместо гудрича стоит какая то резина применяемая железнодорожниками. Сам не видел ещё,но бывший хозяин обещал подогнать такую полосу. Сашок с Рязани знает этого человека. Может и про резину в курсе. Как получу посылку сфоткаю и выложу сюда.
 
На моём вместо гудрича стоит какая то резина применяемая железнодорожниками. Сам не видел ещё,но бывший хозяин обещал подогнать такую полосу. Сашок с Рязани знает этого человека. Может и про резину в курсе. Как получу посылку сфоткаю и выложу сюда.

Есть у меня такая,подкладка под железнодорожный рельс подкладывают для амортизации масло бензастойкий и качество буть здаров,себе на будущее с десяток взял,
 
На моём вместо гудрича стоит какая то резина применяемая железнодорожниками. Сам не видел ещё,но бывший хозяин обещал подогнать такую полосу. Сашок с Рязани знает этого человека. Может и про резину в курсе. Как получу посылку сфоткаю и выложу сюда.

Это наверное лента траспортерная.
 
Есть у меня такая,подкладка под железнодорожный рельс подкладывают для амортизации масло бензастойкий и качество буть здаров,себе на будущее с десяток взял,

Ее искать нужно,а ремней-как гуталина.
Больше не материал интересует,а как его в трубе от проворачивания закрепить.
 
Потом ремень на вал намотать и прорезать болгаркой паз?
Проблематично там варить,уж лучше ввертыши.
Может еще какие идеи?
Никакого стопора там не надо , ремень плотно по наружному диаметру и все , по валу крутить легче чем ремню по втулке , для обкатки можно еще вал смазать ..
 
Может на наружную крышку приварить шпенек,или пару.Когда буду поджимать для сварки они врежутся в резину?
 

Вложения

  • Изображение 001.jpg
    Изображение 001.jpg
    45.9 КБ · Просмотры: 546
Последнее редактирование модератором:
Никакого стопора там не надо , ремень плотно по наружному диаметру и все , по валу крутить легче чем ремню по втулке , для обкатки можно еще вал смазать ..

Это понятно,что сорвать больше шансов по малому диаметру,но лучше подстраховаться,наверное.
 
Есть такой вариант фиксации ремня как на авто пружина на стойке. Где виток ложиться в углубление чашки. При затягивании через набор проставок ремень сработает как сальниковая набивка.
 

Вложения

  • IMG_20151204_145140.jpg
    IMG_20151204_145140.jpg
    150.4 КБ · Просмотры: 522
Верх