Vladimir-77
Коллега
Спасибо, вроде разобрался, так и называют - "СТ230 11-зубый")))
Поднялся сегодня на берег. Планов громадьё.
Поднялся сегодня на берег. Планов громадьё.
Приветствую,мне думается просится перемычка между швеллерами.
А ее там никак не впихнешь - поддон картера не даст. Сам двигатель будет являться перемычкой. Швеллера к нему жестко, а к поперечным - на акссах - 6шт по 75кг. Ну и есть задумка сами поперечные швеллера дополнительно к килю привязать. Пока такая идея.
Доброго дня всем! Продолжу отчёт о ходе работ. Движутся, в общем-то, медленнее, чем хотелось бы, но какое-то начало положено. Выдернул "тойоту" и пытаюсь впихнуть "чашку" на новое место - то есть по классической линейной схеме, без углового редуктора, как, в общем, и планировал. Соответственно, двигатель займет часть каюты. Вот такая картинка пока что вырисовывается:
Ага, спасибо, можно будет померить когда на место воткну... хотя насос, наверное, на отдельной полочке будет правильнее - компенсировать вибрацию будет ремень, а не трубопровод. Ну до этого еще дожить надо.Можно спереди приварить внакладку,заодно на ней можно будет организовать площадку для водяного насоса.
РРП тоже желательно на опоры поставить.
Да в общем-то воткнул, что было. Ну да, штуки мощные, спасибо за наводку. У меня под "Тойотой", похоже, стояли, только типа ЕС. Более хлипкие. Как показала разборка - одна была уже развалившись - на фото видно.Не ставьте вы эти дремучие АКССы,вот эти(ЕМ серии) значительно лучше будут работать.http://www.vibroopora.ru/ Проверено.:bs:
Компенсировать будут резиновые шланги,а помпа вместе с агрегатом должна быть(как на вашем авто) и так будет правильнееАга, спасибо, можно будет померить когда на место воткну... хотя насос, наверное, на отдельной полочке будет правильнее - компенсировать вибрацию будет ремень, а не трубопровод. Ну до этого еще дожить надо.
А ее там никак не впихнешь - поддон картера не даст. Сам двигатель будет являться перемычкой. Швеллера к нему жестко, а к поперечным - на акссах - 6шт по 75кг. Ну и есть задумка сами поперечные швеллера дополнительно к килю привязать. Пока такая идея.
...
Вот так, собственно, теперь моторный отсек выглядит - упорный подшипник вместо уррп. В перспективе - вместительный трюм
Вот на этот упорник - гидромотор, а новый движок с гидронасосом и баком на старое место. Можно поперёк
И каюта снова свободна :ae:
Я промолчал, но тоже крутилось предложение устроить гидропривод на винт. Тем более, что для небольшой передаваемой мощности насос и гидромотор будут и компактные и доступные. Катер небольшой - надо отвоёвывать обитаемое пространство. Идеален был бы дизельный ПМ, например, 20 л.с. Было тут предложение такое, очень заманчивое :ay:
Всё равно не понял, почему нельзя было продолжить днищевые стрингеры, видимые в следующем отсеке? И неужели упор будет передаваться через прихватки на кончиках поперечных швеллеров?
Да и длинные поперечные швеллеры, опираемые в каких то точках на днище без какого либо набора, с 2Ч на "резинках" - ИМХО "плясать" это всё будет не по-детски :be:
(есть кстати на продажу угловой редуктор)
Почему же вторичный ? Катер для человека , а не наоборот . Зачем иметь катер с обитаемостью лодки ? Тогда лодку иметь лучше , легче и дешевле . Уж если приобрели катер и перестраиваете - есть смысл выкроить максимум обитаемости . Второе - надежность гидропривода на порядок выше механики , и в монтаже проще .Да как-то даже не знаю... все эти гибридные приводы - вещь редкая, я наоборот, упрощая, от УРРП отказался, все-таки классический дисковый редуктор, он и привычнее, и, думается, надежнее. Да и процесс уже, что называется, пошел, неостановим И так целый сезон пропустил. Ну а дизель в каюте - оно, конечно, не очень, хотя массу подобных примеров знаю. Планировка обитаемого пространства - вопрос вторичный .
...я наоборот, упрощая, от УРРП отказался, ...
Вот, проще некуда - классический РРП и широкий зубчатый ремень. И каюта спасена
А есть достоверная информация, как этот узел отходил?Вот, проще некуда - классический РРП и широкий зубчатый ремень. И каюта спасена (движок 58 л.с.)
А есть достоверная информация, как этот узел отходил?
По надежности, по вибрациям.
А то чтото никак на этот вопрос строитель не ответил...
катер 6 навигаций отходил.
Да, я читал эту тему.катер 6 навигаций отходил.
Да, я читал эту тему.
Почему вообще кавитация давала вибрацию, это же равномерное явление, резонансная частота чего? Пузырьков?
Да, я читал эту тему.
Последнее сообщение от владельца http://forum.katera.ru/index.php?/t...novyi-kater-dlia-baikala/page-56#entry1944470
Вот я не понял - какая связь кавитации с длинной вала?
Если проблема в кавитации на низкой скорости, то скорее всего завышенные обороты винта, а значит нужно больше передаточное соотношение в этой ременной передаче, а как она при этом себя поведет?
Для такого кратера моторы не большой мощности, а если поставить мощнее данный узел возможен?
Почему вообще кавитация давала вибрацию, это же равномерное явление, резонансная частота чего? Пузырьков?