валенок
Старожил форума
Привод гр.винта спасбота от ручной "качалки" с ручным управлением ВРШ.И шо ета?
Привод гр.винта спасбота от ручной "качалки" с ручным управлением ВРШ.И шо ета?
Так труба лучше для осевой нагрузки чем целый кругляк , иначе нужно признать , что Создатель ошибся когда проектировал нам кости .. Для передачи кр момента труба тоже предпочтительнее при равном весе с целым валом диаметр больше , свернуть труднее .Обороты весьма-серьезные(1060 об/мин)и длина,...видимо тонкий и целиковый гр.вал будет предпочтительнее толстой трубы!!!
Так труба лучше для осевой нагрузки чем целый кругляк , иначе нужно признать , что Создатель ошибся когда проектировал нам кости .. Для передачи кр момента труба тоже предпочтительнее при равном весе с целым валом диаметр больше , свернуть труднее .
Ручной привод на винт(типа дрезины)ВРШ с спасшлюпки.
Полезный опыт понять, возможно ли так сделать или нет, посмотреть на аналоги и прототипы и задуматься, почему изготовители гребных валов не делают их из трубы?!
.
Потому что в трубе будет невентиллируемая ненужная полость. В конструкции будет сварка и пр. Это удорожает и усложняет конструкцию при сомнительной экономии материала.
Как раз экономия и не сомнительная,в кардане тоже закрытая,и что? Да и сварка там есть, ну а цена при равной длине полегче будет.
Да только суда ходят годами, не поднимаясь на сушу...а кардан можно расматривать как расходный материал. В любой момент его можно поменять.
Да и честно говоря сравнение не корректное. Для кардана в значительной степени важнее масса (точнее снижение массы). Так как работает он в менее постоянных режимах: постоянны разгоны и торможения. Не представляю что бы было, если бы карданы весили в два раза больше. Какие бы скручивающие нагрузки были на хвостовиках раздаток, коробок и прочего при их бОльшей массе и как следствие - инерции.
Корабли же разгоняют плавно, плавно готовят к "СТОПу". В общем сравнение помимо кассы:bs:
Понятно,что труба будет прочнее,но здесь и тонкого вала достаточно,и комплектующие железяки будут в разы меньше с тонким валом.Вал семидесятка длинной 2,5 метра!!!К нему переходные железяки на ррп и винт,и промежуточный подшипник будут оч.больших размеров,и всё это будет крутится более 1000об/мин!Так труба лучше для осевой нагрузки чем целый кругляк , иначе нужно признать , что Создатель ошибся когда проектировал нам кости .. Для передачи кр момента труба тоже предпочтительнее при равном весе с целым валом диаметр больше , свернуть труднее .
Понятно,что труба будет прочнее,но здесь и тонкого вала достаточно,и комплектующие железяки будут в разы меньше с тонким валом.Вал семидесятка длинной 2,5 метра!!!К нему переходные железяки на ррп и винт,и промежуточный подшипник будут оч.больших размеров,и всё это будет крутится более 1000об/мин!
Сделать можно всё,втч и плавающий сальник гр.вала циклопических размеров.Так ведь в его трубу надо что то запихать с меньшим диаметром,и чтоб по наружнему подогнать.
А на фланцевый конец можно под небольшой фланец кусок вала сделать.
Полезный опыт понять, возможно ли так сделать или нет, посмотреть на аналоги и прототипы и задуматься, почему изготовители гребных валов не делают их из трубы?!
Поскольку Вы из Евросоюза и у Вас не подорожало все, как в России, в два раза, самым бюджетным и менее затратным по деньгам, времени и нервам, видеться установка Гудрича под вал 25 мм и купить вал 25 мм L=2500. Также Вам будет легко купить винт и плавающий сальник.
Вы,конечно правы!Этот момент и настораживает,потому и советуюсь.На ВРШ труба стоит и ничего! И у меня УЖЕ есть возможность использования ВРШ. Склоняюсь к мысли ее реализовать.(кстати ценники у нас и без подорожания конские!А время и нервы у нас в наличии) То что
Во первых там такой(циклопический )стоял.
Плюсы-фланец делается вместе куском вала(не нужно шпонки-крепежи)
На шлюпки ВРШ ставят для упрощения конструкции,там стоит редуктор.А ВРШ выполняет роль переключения хода(3 положения-ПХ-Н-ЗХ)
Упс...А ссылочки на сайтик с гудричем, иноземный,нет ни у кого?:au: