Гребной вал из трубы?

Обороты весьма-серьезные(1060 об/мин)и длина:(,...видимо тонкий и целиковый гр.вал будет предпочтительнее толстой трубы!!!
Так труба лучше для осевой нагрузки чем целый кругляк , иначе нужно признать , что Создатель ошибся когда проектировал нам кости .. Для передачи кр момента труба тоже предпочтительнее при равном весе с целым валом диаметр больше , свернуть труднее .
 
Так труба лучше для осевой нагрузки чем целый кругляк , иначе нужно признать , что Создатель ошибся когда проектировал нам кости .. Для передачи кр момента труба тоже предпочтительнее при равном весе с целым валом диаметр больше , свернуть труднее .

Вот я к ,сожалению не инженер,но мне,почему-то тоже так кажется!:ay:
 
Полезный опыт понять, возможно ли так сделать или нет, посмотреть на аналоги и прототипы и задуматься, почему изготовители гребных валов не делают их из трубы?!
Поскольку Вы из Евросоюза и у Вас не подорожало все, как в России, в два раза, самым бюджетным и менее затратным по деньгам, времени и нервам, видеться установка Гудрича под вал 25 мм и купить вал 25 мм L=2500. Также Вам будет легко купить винт и плавающий сальник.
 
Полезный опыт понять, возможно ли так сделать или нет, посмотреть на аналоги и прототипы и задуматься, почему изготовители гребных валов не делают их из трубы?!
.

Потому что в трубе будет невентиллируемая ненужная полость. В конструкции будет сварка и пр. Это удорожает и усложняет конструкцию при сомнительной экономии материала.
 
Потому что в трубе будет невентиллируемая ненужная полость. В конструкции будет сварка и пр. Это удорожает и усложняет конструкцию при сомнительной экономии материала.

Как раз экономия и не сомнительная,в кардане тоже закрытая,и что? Да и сварка там есть, ну а цена при равной длине полегче будет.
 
Как раз экономия и не сомнительная,в кардане тоже закрытая,и что? Да и сварка там есть, ну а цена при равной длине полегче будет.

Да только суда ходят годами, не поднимаясь на сушу...а кардан можно расматривать как расходный материал. В любой момент его можно поменять.
Да и честно говоря сравнение не корректное. Для кардана в значительной степени важнее масса (точнее снижение массы). Так как работает он в менее постоянных режимах: постоянны разгоны и торможения. Не представляю что бы было, если бы карданы весили в два раза больше. Какие бы скручивающие нагрузки были на хвостовиках раздаток, коробок и прочего при их бОльшей массе и как следствие - инерции.
Корабли же разгоняют плавно, плавно готовят к "СТОПу". В общем сравнение помимо кассы:bs:
 
Да только суда ходят годами, не поднимаясь на сушу...а кардан можно расматривать как расходный материал. В любой момент его можно поменять.
Да и честно говоря сравнение не корректное. Для кардана в значительной степени важнее масса (точнее снижение массы). Так как работает он в менее постоянных режимах: постоянны разгоны и торможения. Не представляю что бы было, если бы карданы весили в два раза больше. Какие бы скручивающие нагрузки были на хвостовиках раздаток, коробок и прочего при их бОльшей массе и как следствие - инерции.
Корабли же разгоняют плавно, плавно готовят к "СТОПу". В общем сравнение помимо кассы:bs:

Так тут речь идет о конкретном,а не вообще.А кардан трубчатый потому,что не испытывает осевых нагрузок,труба легче для передачи крутящего момента данной мощности да и технологичнее вилки делать отдельно штамповкой,а не фрезеровкой.
 
Так труба лучше для осевой нагрузки чем целый кругляк , иначе нужно признать , что Создатель ошибся когда проектировал нам кости .. Для передачи кр момента труба тоже предпочтительнее при равном весе с целым валом диаметр больше , свернуть труднее .
Понятно,что труба будет прочнее,но здесь и тонкого вала достаточно,и комплектующие железяки будут в разы меньше с тонким валом.Вал семидесятка длинной 2,5 метра!!!К нему переходные железяки на ррп и винт,и промежуточный подшипник будут оч.больших размеров,и всё это будет крутится более 1000об/мин!
 
Понятно,что труба будет прочнее,но здесь и тонкого вала достаточно,и комплектующие железяки будут в разы меньше с тонким валом.Вал семидесятка длинной 2,5 метра!!!К нему переходные железяки на ррп и винт,и промежуточный подшипник будут оч.больших размеров,и всё это будет крутится более 1000об/мин!

Так ведь в его трубу надо что то запихать с меньшим диаметром,и чтоб по наружнему подогнать.
А на фланцевый конец можно под небольшой фланец кусок вала сделать.
 
Так ведь в его трубу надо что то запихать с меньшим диаметром,и чтоб по наружнему подогнать.
А на фланцевый конец можно под небольшой фланец кусок вала сделать.
Сделать можно всё,втч и плавающий сальник гр.вала циклопических размеров.
 
Во первых там такой(циклопический )стоял.
Плюсы-фланец делается вместе куском вала(не нужно шпонки-крепежи)
 

Вложения

  • Изображение 005.jpg
    Изображение 005.jpg
    44.4 КБ · Просмотры: 577
Полезный опыт понять, возможно ли так сделать или нет, посмотреть на аналоги и прототипы и задуматься, почему изготовители гребных валов не делают их из трубы?!
Поскольку Вы из Евросоюза и у Вас не подорожало все, как в России, в два раза, самым бюджетным и менее затратным по деньгам, времени и нервам, видеться установка Гудрича под вал 25 мм и купить вал 25 мм L=2500. Также Вам будет легко купить винт и плавающий сальник.

Вы,конечно правы!Этот момент и настораживает,потому и советуюсь.На ВРШ труба стоит и ничего! И у меня УЖЕ есть возможность использования ВРШ. Склоняюсь к мысли ее реализовать.(кстати ценники у нас и без подорожания конские!А время и нервы у нас в наличии) То что
 
Вы,конечно правы!Этот момент и настораживает,потому и советуюсь.На ВРШ труба стоит и ничего! И у меня УЖЕ есть возможность использования ВРШ. Склоняюсь к мысли ее реализовать.(кстати ценники у нас и без подорожания конские!А время и нервы у нас в наличии) То что

Если есть редуктор,ВРШ лишнее,он больше для тральщиков,сейнеров и в том же духе.
 
На шлюпки ВРШ ставят для упрощения конструкции,там стоит редуктор.А ВРШ выполняет роль переключения хода(3 положения-ПХ-Н-ЗХ)
 
На шлюпки ВРШ ставят для упрощения конструкции,там стоит редуктор.А ВРШ выполняет роль переключения хода(3 положения-ПХ-Н-ЗХ)

Ну,тогда не пойдет...Ну в общем, пока никаких серьезных противопоказаний по использованию трубы,в принципе не поступило. После НГ будем проверять технические и финансовые возможности по изготовлению.
Спасибо,всем!

Упс...А ссылочки на сайтик с гудричем, иноземный,нет ни у кого?:au:
 
И еще,если будет упорный стоять,то вместо фланца можно посадку под подшипники проточить,еще проще и компактнее получится.
 
Верх