Встречайте пополнение! Переделка проект 567(?)

Re: Встречайте пополнение !

Отличный кораблик:ay: поздравляю:eek: Как только наведете порядок, проверите движок и на воду:bo: Да хватит места там всем желающим, а таких будет достаточно:D потом останутся только самые стойкие и отважные друзья! Вот с ними то и будете ходить в походы :bq: Удачи!:eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Встречайте пополнение !

..."инспекцию" судна на месте и полезные советы .

Ну лучше бывшего владельца катер никто не знает, Вы контакты с ним сохраняете? Я думаю он всегда подскажет если что.

Неблагодарное дело - советовать, рискованное дело - следовать советам.
Подумайте, до навигации три месяца, влезете в переделки, завязните на долго, одно, другое, третье и тд. Оставайтесь на месте, наведите чистоту, помойте трюма и прочее. В июне на воду и к осени поймете, что есть что, что переделать и как, что выбросить, о чем забыть, а о чем по весне даже и не думали.
Дизель смущает? Купите подвесник сил на 8-10 и подъемный кронштейн.
Подведет дизель (маловероятно), на подвеснике дотяните.
...

Со всем согласен и присоединяюсь :ay:
 
Re: Встречайте пополнение !

Принимайте и мои поздравления! Это здорово. И симпатичный, и небольшой - краном всегда на берег вытащить можно.
По дизелю вопросы:
контрольный элемент накала свечей в рубку выведен или их два - на местном посту и в рубке?
Декомпрессор есть?
Сколько масла он ест?

Свечи накала от наземной техники не подойдут - тут они двухвыводные изолированные от корпуса. Надо возить с собой пару комплектов. У меня одна новая свеча развалилась сразу (10 м.ч) - заменил. Они по 140 р в Нева-Дизель в СПб. Там же все остальное к нему.
Так что промыть корпус фильтра тонкой очистки, сменить элемент, отрегулировать зазоры в механизме газораспределения. Должно все быть хорошо - надежный дизель.
На будущее - я выкинул оба масляных фильтра и заменил полнопоточным сменным элементом MAN. Редукционный родной клапан перенес в новую плиту. Чертежи переходной плиты есть
 

Вложения

  • Плита-1.JPG
    Плита-1.JPG
    78.6 КБ · Просмотры: 871
  • плита-2.JPG
    плита-2.JPG
    97.9 КБ · Просмотры: 778
Re: Встречайте пополнение !

Вот ! Сегодня получил судовой билет на это "ЧУДО" .

Поздравляю:eek: Ощущать себя новоиспечённым судовладельцем - ни с чем не сравнимый кайф:bs:
Присоединяюсь к советчикам, что рекомендуют первый сезон походить так: корпус в хорошем состоянии, дизель живой(поменяйте масло и фильтры). Катер строил человек, явно знающий в катерах толк. Его переплюнуть с платформы новичка не реально. Походите так, многие замыслы разгадаете, поймёте что хотелось бы изменить....или не менять.
Если возьмётесь сразу же за передел - потеряете сезон и не получите ценного опыта(хождения на своём катере..а не ПО нему:D).
 
Re: Встречайте пополнение !

...
На будущее - я выкинул оба масляных фильтра и заменил полнопоточным сменным элементом MAN. Редукционный родной клапан перенес в новую плиту. Чертежи переходной плиты есть

Актуальная тема, а дайте чертежи здесь :bs:
 
Re: Встречайте пополнение !

Вау сколько народу откликнулось ! С хозяином связь налажена , чуть не со слезами отдавал . В дизелях ва-аще не рублю потому и надеюсь на помощь . Учту все советы .
 
Re: Встречайте пополнение !

Вау сколько народу откликнулось ! С хозяином связь налажена , чуть не со слезами отдавал . В дизелях ва-аще не рублю потому и надеюсь на помощь . Учту все советы .

Моё знакомство с дизелями этой серии(6ч) было не самым приятным, но есть мнение что 6ч - неудачные дизели, так что Вам надеюсь повезёт. Одна из неприятных особенностей этих дизелей - плохой запуск при температурах близких к 0. Летом в жару запуск лёгкий. Про свечи уже писали, АКБ - то же:ay: Осенью будет такая проблема:bs: Но зная это слабое место, на стоянке перед выходом можно погреть электро обогревателем, во время ночёвки на природе пару раз за ночь встать запустить, погреть(стрёмно конечно...но зато запуститесь утром без проблем).
Ещё бы не откликнулись...каждый вспомнил себя...кто то представил что это он УЖЕ на новом пароходе:bq::eek:
 
Re: Встречайте пополнение !

Моё знакомство с дизелями этой серии(6ч) было не самым приятным, но есть мнение что 6ч - неудачные дизели, так что Вам надеюсь повезёт. Одна из неприятных особенностей этих дизелей - плохой запуск при температурах близких к 0. Летом в жару запуск лёгкий. Про свечи уже писали, АКБ - то же:ay: Осенью будет такая проблема:bs: Но зная это слабое место, на стоянке перед выходом можно погреть электро обогревателем, во время ночёвки на природе пару раз за ночь встать запустить, погреть(стрёмно конечно...но зато запуститесь утром без проблем).
Ещё бы не откликнулись...каждый вспомнил себя...кто то представил что это он УЖЕ на новом пароходе:bq::eek:

Да! 8.5/11 запускается ужасно около 0 С. Но! Даже греть не надо по ночам, т.к. он все равно мгновенно остывает)))
Греем прям вот такой горелочкой http://www.stroyportal.su/data/annonce/5646/20130825104154_gaz_gorelka.jpg модель KW707 впускные алюминиевые патрубки (с грибками которые) так чтоб горяченькие были.
Одновременно греем свечи в первом положении ключа до малинового контрольного элемента свечей. Выключаем свечи. через неск. секунд снова включаем свечи до малинового.. (форкамеры разогреваются).
Потом вкл. стартер и одновременно направляем пламя горелки попеременно под грибки воздухозаборников. И никаких факелов и закопченных переборок :D
Тут что угодно запустится даже без декомпрессора(у меня его нет). Но с поста в МО, единственный минус, а не из рубки. Главное батарею не высадить во время стоянки.
Чертежи переходной плиты маслофильтра и описание в теме по дизелям скоро выложу, т.к. давно собирался это сделать.
Ну еще про 8.5/11 - шумноваты немного, но зато звук приятный, я без него скучать начинаю:D
 
Re: Встречайте пополнение !

Добрый вечер! Коллеги, я только за правду, как правило начинают все со скоростных катеров. Потом переходят на тихоходы за счет обитаемости.
Но я понимаю покупателя, он видимо первый раз и ему очень нравится.
Но почему не сказать правду? Катер его 8 метров, отнять румпельную, моторное отделение, приделать кое-какой умывальник, и остается носовая рубка.
Получается что с женой скучно, а с друзьями негде.

Самый лучший друг - это друг на своём катере :D ( позже вспомните мои слова!)
Катерок действительно стильный! Если есть гальюн, то и нормалёк! Какому бы художнику показать на предмет раскраски. Привальник бы ещё стильный из каната :ay: и трубу!
 
Re: Встречайте пополнение !

Если АКБ хороший то заведёшься, масло они все немного кушают смотря на каких оборотах ходить если близких к максимальным обязан есть масло ДВС то достаточно древний, но работать будет до последнего пока поршня в цилиндрах болтаться не начнут:D Походишь навигацию посмотришь по хорошему топливную аппаратуру проверить головки можно снять клапана проверить притереть, но необязательно я бы походил посмотрел:eek:

На своей чешке случайно налил масла чуть выше уровня так к концу навигации вышел на нормальный уровень :D правда в основном хожу 1000-1200 об/мин

А до того как перебрал вообщем то удивительно как вообще она у меня заводилась:D головки и клапана были в ужасном состоянии на клапанах в месте контакта с седлом вместо плоскости была полукруглая канава по кругу клапана:D
 
Re: Встречайте пополнение !

принимайте и мое поздравление:eek:
 
Re: Встречайте пополнение !

Самый лучший друг - это друг на своём катере :D ( позже вспомните мои слова!)
Катерок действительно стильный! Если есть гальюн, то и нормалёк! Какому бы художнику показать на предмет раскраски. Привальник бы ещё стильный из каната :ay: и трубу!

Согласен: всегда приятнее и надёжнее ходить на двух катерах...иной раз в ущерб времени на дорогу(при разных скоростях катеров).
Стиль известный:bs: На РБТ кстати нет гальюна.
 

Вложения

  • burun.jpg
    burun.jpg
    91.4 КБ · Просмотры: 895
Re: Встречайте пополнение !

Гальюна пока нет и до конца не уверен что будет . На счет трубы - какой максимальной высоты катера стоит придерживаться с учетом мосстиков и.т.д. ?
 
Re: Встречайте пополнение !

Гальюна пока нет и до конца не уверен что будет . На счет трубы - какой максимальной высоты катера стоит придерживаться с учетом мосстиков и.т.д. ?

Гальюн на катере подобного толка - почти необходим. Без него будет постоянная движуха (особенно женской половины)...:D
- Лёш....мы пИсать хотим, причаль где нибудь!:D
Учитывая небольшую скорость, пока дойдёшь до места - весь мозг вынесут, что в сочетании с довольно значительной габаритной осадкой превратит езду в нервотрёпку: подойти к берегу удобно далеко не везде. При скорости хода 20км/ч "критическое" расстояние 30-40км(до 40 обычно дотягивают на честном слове и на одном крыле....пока я ищу удобный для меня берег:bj:) с меньшей скоростью это расстояние сократится.
С гальюном эта проблема уходит на 100% Как наконец то установил прокачной гальюн на соём Стриже(катер аналогичных размерений и осадки, ход чуть побыстрее), так забыл об этой проблеме: гости как то непринуждённо похаживают туда, меня не дёргают и все расслабленны...каждый по своему: они - от того что не надо терпеть до "зелёной стоянки" я- от того что надо уже начинать присматривать подходящее место:D
 
Re: Встречайте пополнение !

В целом полностью согласен , но единственное место куда вроде можно приладить гальюн будет примерно г70ш70в120 тоесть согнулся , втиснулся задом .... Но буду очень стараться его впихнуть т.к. считаю необходимым аксессуаром при наличии жены на корабле .
 
Re: Встречайте пополнение !

Примите и мои искренные поздравления!!! Год назад я тоже стал владельцем катера.Планировал походить навигацию и затем модернизировать катер,но увы,врубился в ремонт...Что подвигло:маленькое давление ДВС,и стойкий запас ГСМ. МО всё в мазуте,а убрать это мазуто,не демонтировав дизель-не реально,т.к. ДВС (3Д6) занимал всё просранство и даже обслужить его -проблема. Сейчас жду навигации и оторвусь по полной! Я дизель заменил и "вылизал" весь катер и если ВАМ позволяют средства- то время есть и можно много чего сделать.Для себя решил(так как катер не лёгкий),красить подводную часть только импортными материалами,всё остальное-лотерея!!!
 
Re: Встречайте пополнение !

Для себя решил(так как катер не лёгкий),красить подводную часть только импортными материалами,всё остальное-лотерея!!!
Красить подводную часть - только СВИНЦОВЫМ суриком(это я для себя так решил). Чем импортные материалы лучше? Свинцовый сурик создаёт реальную защитную окисловую плёнку, сохраняющую сталь.
 
Re: Встречайте пополнение !

Красить подводную часть - только СВИНЦОВЫМ суриком(это я для себя так решил). Чем импортные материалы лучше? Свинцовый сурик создаёт реальную защитную окисловую плёнку, сохраняющую сталь.

Так то да только на льняной олифе разводить надо:)
Но всё таки я слоняюсь фирменным краскам думаю свой буду красить норвежский "Йтун":eek:

Подняться на берег не дешёвое удовольствие:ak:
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Встречайте пополнение !

Красить подводную часть - только СВИНЦОВЫМ суриком(это я для себя так решил). Чем импортные материалы лучше? Свинцовый сурик создаёт реальную защитную окисловую плёнку, сохраняющую сталь.
Где бы его теперь взять?
 
Re: Встречайте пополнение !

Так то да только на льняной олифе разводить надо:)
Но всё таки я слоняюсь фирменным краскам думаю свой буду красить норвежский "Ютон":eek:

Подняться на берег не дешёвое удовольствие:ak:

Полностью согласен! :ay::eek: Йотун даже ложиться на металл по другому,а урок с ХС-436 я уже прошёл!!!! Спасибо Слава Третьяк всё про йотун мне разложил и по финансам по сравнению с отеч.красками не большой разбег.
 
Верх