Да уж.. Всегда такой бы штиль и подрульки не надо. А в 14м/с без подрульки в отжимной только машиной и рулем как?
Насчет телезрителей. Даже если хотят помочь, но не знают, как - что с ними делать? Бить жалко - друзья, объяснить - не получается. Только на себя и рассчитывать. Успеть из рубки выбежать к кнехту, прицелившись им на причальную тумбу заранее, оттолкнуть столпившихся там телезрителей, чтоб не мешали ( а машина на стопе уже и инерция почти погашена ) накинуть на тумбу или рым огон и можно порасслабиться маленько - почти ошвартован
Лучше все делать самому
Ни кто не знает, где можно найти такой аксиометр в ступице штурвала, как на видео? Класная вещь:ay:
А что в нем классного? Он показывает количество оборотов штурвала, а не реальное положение руля.
Так возьмите рулевой редуктор с аксеометром, а штурвал поставите свой.
Редуктор меня тоже устраивает
Как на Ярославце сделай-стрелочку.Как у меня,так от упора 1,5 оборота,и вот оно среднее положение(много считать не надо)
Как на Ярославце сделай-стрелочку.Как у меня,так от упора 1,5 оборота,и вот оно среднее положение(много считать не надо)
На "Ярославцах" ранних выпусков стоит ручная рулевая машинка РР-1, число оборотов штурвала с борта на борт 8 об.; на поздних РРШ-3, число оборотов с борта на борт 12 об.