Катер МН 102Б

Я не утверждаю, просто где-то попадались сведения. Может на форуме, может в продажах.
А вот этот китаец TDME 3105С , наверное, лучше подойдет.
То,что в продажах с такими дизелями-это уже народное творчество.Китаец современный двигун,а оттого конечно лучше....но небось дорогой супротив 4Ч8,5/11?
 
То,что в продажах с такими дизелями-это уже народное творчество.Китаец современный двигун,а оттого конечно лучше....но небось дорогой супротив 4Ч8,5/11?

Не соврать бы,Роман,да порядка 300 тысячь рублей китаец станет,вот и судите.:bs:
 
НеслАбо!..за такие деньги можно и десяток ходовых Чашек взять.:D

:bs:то-то и оно! с другой стороны китайцы - лицензионные моторы зачастую европейских производителей с известными стандартами и надеюсь тем же качеством.меня завлекает 2105 двух цилиндровый водяного охлаждения.Имеет порядка 20 лошадок,и можно употребить распространенный редуктор,а не дорогой с 1:3 ПЧ.Но деньги все же так и остаются деньгами,к сожалению других альтернатив новых моторов не вижу.А ставить не новый - нужно разбираться,чтобы не заниматься этим потом постоянно.:D
 
:bs:то-то и оно! с другой стороны китайцы - лицензионные моторы зачастую европейских производителей с известными стандартами и надеюсь тем же качеством.меня завлекает 2105 двух цилиндровый водяного охлаждения.Имеет порядка 20 лошадок,и можно употребить распространенный редуктор,а не дорогой с 1:3 ПЧ.Но деньги все же так и остаются деньгами,к сожалению других альтернатив новых моторов не вижу.А ставить не новый - нужно разбираться,чтобы не заниматься этим потом постоянно.:D
Если моторчик понравился,то нужно его и ставить,но...в его матчасти нужно разбираться хорошо,чтобы иметь возможность ликвидировать появившиеся неисправности самостоятельно.Это имхо.
 
Если моторчик понравился,то нужно его и ставить,но...в его матчасти нужно разбираться хорошо,чтобы иметь возможность ликвидировать появившиеся неисправности самостоятельно.Это имхо.

Мне так же нравится вот этот мотор

http://www.lister-petter.com/p/market-solutions/11/marine/1/engines/32/tr-marine-engines

Но китаец супротив него и дешевле и с водяным охлаждением,а значит чуток тише.
 
:bs:.А ставить не новый - нужно разбираться,чтобы не заниматься этим потом постоянно.:D
Владелец первого в Питере TDME-385 после первой навигации с китайцем рассказывал, что первый раз за семь лет не лазил в МО что-нибудь починить, а только для инспекций. Зато в тот же год во время отпуска на разных стоянках починил четыре 4Ч!
 
Владелец первого в Питере TDME-385 после первой навигации с китайцем рассказывал, что первый раз за семь лет не лазил в МО что-нибудь починить, а только для инспекций. Зато в тот же год во время отпуска на разных стоянках починил четыре 4Ч!

По сути любой мотор при должной эксплуатации,для него предназначенной,и очередных инспекциях будет исправно служить владельцу.А какие измерения,высоту,ширину,длину имеют 3105 С и 2105 С,где это можно посмотреть?
 
Владелец первого в Питере TDME-385 после первой навигации с китайцем рассказывал, что первый раз за семь лет не лазил в МО что-нибудь починить, а только для инспекций. Зато в тот же год во время отпуска на разных стоянках починил четыре 4Ч!
Всё от владельца зависит.Обязательно найдуться такие-которые и новый мотор сломают...им чего не дай-хоть гантелю,всё одно сломают.Свой 2Ч я перебрал в 1998-99 году.С тех пор ничего не делал кроме ТО и чистки распылителей форсунок из-за хренового качества топлива,хотя надо заставить себя проверить хотя бы НПТ,но...лень мне.:D
 
TDME-3105C
 

Вложения

  • TDME-3105C性能参数及 外特性曲线-Mode.pdf
    141.8 КБ · Просмотры: 269
TDME-2105C
 

Вложения

  • TDME-2105C,性能参数 及外特性曲&#324.pdf
    142.1 КБ · Просмотры: 257
НеслАбо!..за такие деньги можно и десяток ходовых Чашек взять.:D

На самом деле новые Чашки стоят не намного дешевле, а если брать аналогичные по мощности, то и вовсе дороже китайских:
http://www.rospromsnab.ru/catalog/c6/l1/kat96105_25.html
сравните:
http://td-power.ru/index/prajs/0-40
Чашки можно рассматривать всерьёз только если брать б/у в пол-цены нового и перебранные грамотным мотористом.
 
На самом деле новые Чашки стоят не намного дешевле, а если брать аналогичные по мощности, то и вовсе дороже китайских:
http://www.rospromsnab.ru/catalog/c6/l1/kat96105_25.html
сравните:
http://td-power.ru/index/prajs/0-40
Чашки можно рассматривать всерьёз только если брать б/у в пол-цены нового и перебранные грамотным мотористом.
Подразумевал только б/у эти моторы.Можно найти за очень дешево.Новые они,как и любая вещь,только у дилеров и с завода,а потом цена резко падает.Знакомый продал за 50тыр.непользованный 4Ч8,5/11,провалялся у него лет двадцать,я продал такой за 18 тыр. с наработкой менее 500 м/часов.Расплатились со мной мотором вместо денег за сделанную халтуру,а хранить было негде,вот и отдал его с молотка первому встречному:D.Вариантов много,но...кому-что нравиться.ПС:В этих заводских сайтах ошибка по ПЧ РРП на заднем ходу.
 
Последнее редактирование модератором:
Мокрый выхлоп без ватерлока. Звуком доволен, не шумит. Труба длинная, вмерзает зимой в наледи талой воды, бывает. На попутном ветром выхлоп задувает в рубку., Обрезать хочу, сделать выхлоп в борт. Может, колено, просто вниз в воду опустить. Или булькать будет?
 

Вложения

  • LunppBykoHs.jpg
    LunppBykoHs.jpg
    129.7 КБ · Просмотры: 525
Мокрый выхлоп без ватерлока. Звуком доволен, не шумит. Труба длинная, вмерзает зимой в наледи талой воды, бывает. На попутном ветром выхлоп задувает в рубку., Обрезать хочу, сделать выхлоп в борт. Может, колено, просто вниз в воду опустить. Или булькать будет?

Будет булькать,и не хило(на стоячем).У себя делал под транцевой плитой,а потом еще подолжил за край кормовее.На ходу красота.
 

Вложения

  • Изображение 009 [Разрешение рабочего стола].jpg
    Изображение 009 [Разрешение рабочего стола].jpg
    200.4 КБ · Просмотры: 551
  • Изображение 010 [Разрешение рабочего стола].jpg
    Изображение 010 [Разрешение рабочего стола].jpg
    200.7 КБ · Просмотры: 540
Верх