УРРП говенный,с прямым включением.Тогда уж ДВС+РРП+УП-40+упорный.
Согласен, но выбор автора - только советская, знакомая ему техника. Да и мощность передаваемая невелика, облегчённый режим для редуктора.
У двух моих друзей стоят УРРП.
Один - со скрещивающимися валами, двигатель Д-243. Поломки были поначалу, потом он грамотно раскрепил УРРП, чтобы разгрузить лапы, поставил сцепление. Так - полёт нормальный. Но то ж Д-243 !
Другой пользует УРРП, где валы один над другим. Двигатель - Д 50. Катер, кстати, очень похож по размерениям. Немецкий трофейный корпус, одна из "яхт геринга".
Поломки были касающиеся змеевика охлаждения, а так работает и без сцепления. На мой взгляд -терпимые эти УРРП, на одном говённом уровне с РРП.
Предложенная схема хороша, если удастся винт подобрать. Какое общее передаточное получится ?