Нужен совет, Bravo 2 или Bravo 3

Михаил38

Коллега
Доброго времени суток форумчане! Вопрос в следующем,какую колонку лучше поставить Bravo 2 или Bravo 3? Катер Bayliner 2452 двигатель Mercruiser 350 Mag Mpi 300 л/с впрысковый.
 
Добрый вечер! Для 2452, думаю, лучше браво3. Браво2 для более тяжелых лодок. У меня 2855 одномоторный. Вот на нем стоит браво2 с могучим винтом
 
Браво 2 конечно классная колонка. А у вас до этого
Что стояло?
 
Альфа 1 ген 2,всю навигацию,практически,на ремонте,верхний редуктор летел.
 
Понятно. Альфа до 250 л.с,если мне память не изменяет.
Вам надо с транцевые сборкой, с гидро подъёмом. Короче весь комплект.
Это я в курсе что весь комплект надо. Меня интересует какую колонку лучше взять,Браво 2 или Браво 3. Какая из них надёжнее,планируется коммерческая эксплуатация.
 
Прислушайтесь к Гере. Но ещё решает цена. В свое время свою альфу хотел на Браво 2 менять. Винты по дешевле все же, так как там один. Да и колонка по крепче.
 
Прислушайтесь к Гере. Но ещё решает цена. В свое время свою альфу хотел на Браво 2 менять. Винты по дешевле все же, так как там один. Да и колонка по крепче.
Получается Браво 2 надёжней,я правильно понял? Или тут финансовая составляющая?
 
Получается Браво 2 надёжней,я правильно понял? Или тут финансовая составляющая?
Браво 2 легко перевариваю момент v8 7,4 л. Но у неё выше сопротивление. Хотя вам не гонять. Плюс винт большего диаметра. Не забывайте что она с одним винтом, значит по проще чем браво 3. Выбор за вами.
 
Браво 2 легко перевариваю момент v8 7,4 л. Но у неё выше сопротивление. Хотя вам не гонять. Плюс винт большего диаметра. Не забывайте что она с одним винтом, значит по проще чем браво 3. Выбор за вами.
Я тоже склоняюсь к Браво 2,чем проще механизм,тем меньше причин поломки. У меня ещё вопрос по редукции,она же разная бывает,если я не ошибаюсь,и как она,редукция,влияет на ходовые качества? И какие винты,если что,брать?
 
Я тоже склоняюсь к Браво 2,чем проще механизм,тем меньше причин поломки. У меня ещё вопрос по редукции,она же разная бывает,если я не ошибаюсь,и как она,редукция,влияет на ходовые качества? И какие винты,если что,брать?
Это уже индивидуально. Надо от чего то оттолкнуть я.
 
Это уже индивидуально. Надо от чего то оттолкнуть я.
Например исходя из характеристик катера,двигателя и колонки Браво 2? Я в этом деле "пряник",в прошлом году только на воду пришёл:) с машиной по проще,а тут другое дело.
 
Например исходя из характеристик катера,двигателя и колонки Браво 2? Я в этом деле "пряник",в прошлом году только на воду пришёл:) с машиной по проще,а тут другое дело.
Бай 245 очень распространённая лодка. Достаточно лёгкая. Она и с альфой 1 с мотором 220 л.с хорошо ходит. Не скоростная, обычный круизер с крейсерской 45-50. Максималка до 70. Выше 60 начинает рыскать. На мой взгляд любая колонка пойдёт. Вопрос что найдёте.
 
Послушайте, помимо Браво 2, 3 есть ещё такие же Браво Х, Браво XR. Это разные серии, отличаются усиленными деталями редукторов. XR это вообще спортивные колонки, там абсолютно другой н жний редуктор, даже корпус другой. Если нужна коммерческая эксплуатация с повышенным нагрузками, то можно рекомендовать Браво 3Х. Они также стыкуются с дизельными движками, которые обычные колонки Браво рвут довольно быстро. Браво 2 для 245 Бая бессмысленна.
По поводу редукции - её выбор очень важен, как и выбор винтов. Но 245 ый банальная серийная лодка, в разных комплектациях на них ставились и установки 350+Браво 3. Соответственно, заходите на сайт Байлайнера и пишете вопрос в техподдержку. Они вам ответят, колонку с какой редукцией нужно брать и с каким диапазоном винтов.
 
Прислушайтесь к Гере. Но ещё решает цена. В свое время свою альфу хотел на Браво 2 менять. Винты по дешевле все же, так как там один. Да и колонка по крепче.
Альфу 1 лучше менять на Браво 1. Характеристики схожие, но убраны все косяки Альфы.
 
Верхний редуктор - монументальная вещь, а летит из-за кривых ремонтов.
У меня тоже выходил из строя верхний редуктор. Причём отката 6 навигацией до этого. Полетел через навигацию после замены мотора 5.0 на 5,7.
 

Пользователи онлайн

Верх