Знатоки, подскажите по осадке

А ее в погранзоне не сложнее согласовывать?
Не в курсе. По-идее даже проще, тк приказ 454-й на авиацию не распространяется, и мутотень с регистрацией в погранслужбе отпадает. Для посещения погранзоны достаточно будет пропуска, по 89-му приказу.
У меня из знакомых кто летал, вообще ничего не оформляли и норм
 
Не в курсе. По-идее даже проще, тк приказ 454-й на авиацию не распространяется, и мутотень с регистрацией в погранслужбе отпадает. Для посещения погранзоны достаточно будет пропуска, по 89-му приказу.
У меня из знакомых кто летал, вообще ничего не оформляли и норм
Я разговаривал с пограничниками, все то же самое: перед вылетом предупреждение, после возвращения осмотр, плюс еще согласование маршрутов.
 
Не в курсе. По-идее даже проще, тк приказ 454-й на авиацию не распространяется, и мутотень с регистрацией в погранслужбе отпадает. Для посещения погранзоны достаточно будет пропуска, по 89-му приказу.
У меня из знакомых кто летал, вообще ничего не оформляли и норм
Насчёт ничего не оформляли-это неправильно, т.к. штрафы за нарушение ПВП драконовские, а сама процедура оформления -элементарна: при наличии зарегистрированного ЛА, заходишь на специальный сайт, вбиваешь данные по предполагаемому маршруту и все. Зарегистрированный полет и фактическое соответствие его плану это Ваша безопасность, т.к. случись чего где Вас потом искать? Сам принимал участие в поисках упавшего Robinson 44, так не поверите, группа проходила буквально в 5 метрах, а в траве не было ничего видно, несмотря на яркий голубой с желтым цвет. После этого случая понял, что вертолет это не для меня, а вот Cessna или автожир самое то! Основной минус малой авиации это полное отсутствие инфраструктуры и, как следствие, высокие расходы на содержание.
 
Классная вещь, однако шибко дорогая приобретении и эксплуатации. И это не совсем катер, больше низко летающий самолет)) С отдыхом сочетается мало, шум от него огромный. Вибрация внутри, думаю тоже.
 
Попадаются и в других регионах, но просто они серийно выпускались Саратовским СРЗ и у нас их сохранилось очень достаточное количество.
Расскажите за них, какие у стандартной "гулянки" параметры. Длина ширина высота осадка мотор скорость хода число пассажиров. Место рулевого - вне каюты? На корме? Это не есть гут. То дождь, то снег, то холод. Меня в катерах типа КС-100 привлекает закрытая кабина рулевого и каюта. В которой достаточно тепло и сухо.
 
Конечно тяга пропадает, но не вся. Той что остаётся должно хватить до глубокого места. И повторю медленно - винт может ехать по грунту как шнек на малых оборотах.
Вот ехать медленно по грунту - обычно плохо заканчивается. Винт теряет свою форму. Даже по песку, в книге по винтам написано, запрещается елозить. Тем более у нас хорошая галька такая, крупная. Все перекаты - галечные. Песчаные отмели только в тиховодьях могут быть. Последствия у винта после встречи с каменистой отмелью - крайне печальные. Если винт выдерживает - плохо становится валу. Если вал выдерживает - отламывает редуктор. Вырывает транец. Винт это самое легкое повреждение. Кстати, на старых моторах срезало шпонки. Новые иномарки оных не имеют. Что здорово бьет по карману. Мечта многих у нас - сделать гибрид головы иномотора и ноги от Нептуна.
 
Судя по всему, самый лучший вариант)) Только не пвх, а твердые поплавки. ПВХ при повреждении одного поплавка затонет. Только вот из чего твердые поплавки сделать. Винт можно поднять выше уровня баллонов. Можно даже поставить болотоход и не заморачиваться. И сделать подобие каюты. Конечно ерунда, но это лучше открытой мотолодки.
 
Можно сделать дно из толстого алюминия и проскакивать мелкие участки.
 
Можно сделать дно из толстого алюминия и проскакивать мелкие участки.
Сделать можно много что. В общем, из серийных катеров, подходящего видимо не найти. Гулянку везти через всю страну - тоже не выход. КС-100 единственный подходит по глубинам, но жрет много. Возить семь тонн металла ради двух мест в кабине и четырех в каюте... хм... На воде каждый килограмм лишний. КС наверное все таки для работы, а не для покатушек. Паром таскать, баржонки мелкие. Ведь он не задумывался в качестве моторной яхты.
 
Еще момент с тяжелыми катерами - что делать, если он поломается? Например, выйдет из строя двигатель? Развалится редуктор? Как дотащить его до дома? Да даже до берега? Ведь утянуть тот же КС-100 думаю, даже Амур или Прогресс с водометом не сможет против течения. Тем более винтовые мотолодки. Поставить маломощный мотор подвесной на корму - тоже наверное бесполезно? Как вы решаете этот вопрос, расскажите. Если на реке есть "большой" флот, то понятно - договорился и утащили. Если же его нету - то как быть?
 
Сделать можно много что. В общем, из серийных катеров, подходящего видимо не найти. Гулянку везти через всю страну - тоже не выход. КС-100 единственный подходит по глубинам, но жрет много. Возить семь тонн металла ради двух мест в кабине и четырех в каюте... хм... На воде каждый килограмм лишний. КС наверное все таки для работы, а не для покатушек. Паром таскать, баржонки мелкие. Ведь он не задумывался в качестве моторной яхты.
Вставьте в середину трёх метровую вставку, и решите все вопросы.
 
На Княгине ( 21 тонна ) стоял подвесник 15л.с. скорость 4-5 км в час.
 
Расскажите за них, какие у стандартной "гулянки" параметры. Длина ширина высота осадка мотор скорость хода число пассажиров. Место рулевого - вне каюты? На корме? Это не есть гут. То дождь, то снег, то холод. Меня в катерах типа КС-100 привлекает закрытая кабина рулевого и каюта. В которой достаточно тепло и сухо.
и еще не мало предложений
А вот вариант по цене ПМЛ лодка придачу :)
 
Последнее редактирование:
Расскажите за них, какие у стандартной "гулянки" параметры. Длина ширина высота осадка мотор скорость хода число пассажиров. Место рулевого - вне каюты? На корме? Это не есть гут. То дождь, то снег, то холод. Меня в катерах типа КС-100 привлекает закрытая кабина рулевого и каюта. В которой достаточно тепло и сухо.
Вот, не благодарите… по постройке, думаю вам «Странник» не откажет!
BEA84202-FD8D-4CE5-A932-04F103890555.png
 
Нужен глиссер,на гулянках и пр. на месте стоять будеш
Главное перекат проскочить. Знакомый на моторе 2,5 кобылы на деревянной лодке гоняет. Она у него больше 14 кмч/ч не едет даже по стоячей воде. По большой воде к берегу жмется, летом по струе идет. На этой лодке по 8 человек возит. Скорость конечно падает, но не в ноль. Глиссер это другая философия, это чисто опу увезти с минимальным набором вещей. 1лс на 30 кг веса, если не ошибаюсь.
Вот, не благодарите…
Вот это тема))
 
Верх