Знатоки, подскажите по осадке

Винт на ПОК совсем не то что на пм, оборотов меньше в три раза, и он стальной. Поэтому не боится ударов по палкам мелям и тп. Камни конечно оставляют следы, но и только. На малых оборотах может ползти по дну как шнек. К тому же ПОК можно сварить разной, всевозможной конструкции, поскольку нет привязки к валу двигателя. Например специально для мелей - с вертикальным ходом, позволяющим заглубление на нужную величину.
Корпус можно 567 или ВКМ, если из них выбросить лишний вес осадка будет 30см.
Скажите, а какой КПД у гидропередачи?
 
Например специально для мелей - с вертикальным ходом, позволяющим заглубление на нужную величину.
Как это реализовать? Если подвесник поднять выше, чем надо - идет прохват воздуха и тяга пропадает. Было бы так просто поднять винт... не пользовались бы спросом водометы.
 
Подвесник с водометной насадкой
Цена, засос травы - водорослей, не оставишь - утащат. Опять же расход... если на легком корыте типа Крыма жрет 20 литров в час, то что будет на тяжелом катере? Турбина маленькая, струя узкая, обороты огромные.
 
Саратовские гулянки
Они только в Саратове обитают? В других местах таких лодок нет? Там как понимаю проблема в моторе. Даже не знаю, что туда можно воткнуть. Тракторный дизель с Т-25, который двухгоршковый? Он под 300 кг веса. Да и мощность излишняя. Двигатель с мотоблока типа Лифан? На сколько его хватит в режиме работы на больших оборотах, непонятно.
 
Как это реализовать? Если подвесник поднять выше, чем надо - идет прохват воздуха и тяга пропадает. Было бы так просто поднять винт... не пользовались бы спросом водометы.
Посмотрите продукцию фирмы Борус ( Минусинск ).
 
А почему параллельно с винтом никто колёса не рассматривает?
Потому что колеса значительно увеличивают габарит и вес судна, а винт нет.
Скажите, а какой КПД у гидропередачи?
Конечный результат примерно на уровне традиционной механики. Если правильно все.
Как это реализовать? Если подвесник поднять выше, чем надо - идет прохват воздуха и тяга пропадает. Было бы так просто поднять винт... не пользовались бы спросом водометы.
Конечно тяга пропадает, но не вся. Той что остаётся должно хватить до глубокого места. И повторю медленно - винт может ехать по грунту как шнек на малых оборотах. Неужели никто не замечал на песках?
 

Вложения

  • IMG_20221124_202136.jpg
    IMG_20221124_202136.jpg
    198.8 КБ · Просмотры: 45
Примерно такие же вводные были и тоже с северов.
В итоге сошлись вроде на ПВХ катамаране. :)
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Они только в Саратове обитают? В других местах таких лодок нет? Там как понимаю проблема в моторе. Даже не знаю, что туда можно воткнуть. Тракторный дизель с Т-25, который двухгоршковый? Он под 300 кг веса. Да и мощность излишняя. Двигатель с мотоблока типа Лифан? На сколько его хватит в режиме работы на больших оборотах, непонятно.
Попадаются и в других регионах, но просто они серийно выпускались Саратовским СРЗ и у нас их сохранилось очень достаточное количество. Есть китайцы на 15 л с как бензин так и дизеля. Их много ставят на генераторы и длительно прекрасно работают (сам пользую такой). Вообще то выбор дизелей очень большой и от погрузчиков и от миксеров (перкинс, кубота) правда меньше 3х цилиндров не встречал.
 
Верх