weeFOX
Старожил форума
Население это Покупатель у того, кто Покупает эти суда для лова.Угу. То самое "население прибрежных территорий", которое надо обеспечить свежей рыбой.
Население это Покупатель у того, кто Покупает эти суда для лова.Угу. То самое "население прибрежных территорий", которое надо обеспечить свежей рыбой.
Логично. Нелогично то, что ловцы решили вдруг заказать промысловое судно у Попилова. Это, на мой непритязательный вкус, примерно как... ну к "Линссену" обратиться, например, с тем же ТЗ.Население это Покупатель у того, кто Покупает эти суда для лова.
Мы же не знаем условийНелогично то, что ловцы решили вдруг заказать промысловое судно у Попилова.
Почему, есть варианты, тот же Брюс Робертс свои траулеры в исполнении коммерческого рыбацкого судна выпускает, например:Это, на мой непритязательный вкус, примерно как... ну к "Линссену" обратиться, например, с тем же ТЗ.
Не знаем. Но окружающая действительность, с рыбаками, какой я её знал еще в спокойные времена, позволяет экстраполировать. С поправками, само-собой. Ко всему прочему еще и Крым. Но там и "Море", и еще кое-кто. Туда дали заказ на СПК, насколько помню.Мы же не знаем условий
Почему, есть варианты, тот же Брюс Робертс свои траулеры в исполнении коммерческого рыбацкого судна выпускает, например:
1. Попилов вышел на этот рынок с демпингом и выиграл конкурс у какой-то текущей верфи.
2. Действительно вошел в какую-то госпрограмму по принципу "квоты под киль" и для его покупателя важно, чтобы киль был нашего производства.
С теориями заговора это не ко мне1. Не бывает)
Обводы его яхт и рыбацких судов очень схожие.2. Скорее всего, как и в случае с Ушаковскими. (и еще по одному заводику там, где Альберт Назаров мелькал)) Поэтому и видятся уши ОСК.
А какой тут заговор?)С теориями заговора это не ко мне
Обводы его яхт и рыбацких судов очень схожие.
Поэтому вполне логичный ход по мультиплицированию моделей.
Почему там чьи то уши должны торчать - я не понял.
Какое там промысловое? Это чисто Норвежская компоновка. Там от перемёта, до трала ставят. Нового ничего. Обычный малый траулер.В лучшем случае, на корме гидро стрелу воткнут. https://www.finn.no/boat/forsale/ad.html?finnkode=199686353А какой тут заговор?)
Обводы, на мой взгляд, это половина дела и даже меньше. Должен быть хороший проектный опыт по промысловому оборудованию. Откуда он у Попилова?
Выходит так, что ОСК (в случае с Ушаковскими - совершенно точно) как минимум координатор по таким программам. И, видимо, проектант. Или тоже как-то участвует. Вот и подумалось. Второй игрок в этой полянке - "Калашников". Но те вряд ли. Увидим, рано или поздно, в общем. Но это совершенно не частная инициатива)
Я, дилетантски конечно, вижу не только стрелу. Рыбу надо поднять на борт, где-то хранить до разгрузки, а потом перевалить. И тут начинаются нюансы, которые надо знать, чтобы работа не стала каторгой. Я их, например, не знаю. Яхтосторители, скорее всего, - тоже)Какое там промысловое? Это чисто Норвежская компоновка. Там от перемёта, до трала ставят. Нового ничего. Обычный малый сейнер.В лучшем случае, на корме гидро стрелу воткнут. https://www.finn.no/boat/forsale/ad.html?finnkode=199686353
Вот из-за привычки все усложнять у нас и нет нифига! Ни кто там у Норгов на эту тему не парится. Рыбу валят в трюм в ящиках.Там на ссылке видно. Стоит высокий ящик на палубе, это комингс рыбного трюма. А Труд рыбака никогда не был и не будет синекурой.Я, дилетантски конечно, вижу не только стрелу. Рыбу надо поднять на борт, где-то хранить до разгрузки, а потом перевалить. И тут начинаются нюансы, которые надо знать, чтобы работа не стала каторгой. Я их, например, не знаю. Яхтосторители, скорее всего, - тоже)
Не, ну это так, кооперативный масштаб) Таких и на средиземке хватает. Вышли, потянули чего смогли, по приходу в марину на лотки выложили. Немного народ раскупает, побольше - ресторанчики.Вот еще.
На рендере Попилова можно заметить, что он на палубу трал хочет вытаскивать.Вот из-за привычки все усложнять у нас и нет нифига! Ни кто там у Норгов на эту тему не парится. Рыбу валят в трюм в ящиках.Там на ссылке видно. Стоит высокий ящик на палубе, это комингс рыбного трюма. А Труд рыбака никогда не был и не будет синекурой.
Так он не намного-то и больше. Ну хочет человек трал, пусть хочет. Норги ставят барабан с приводом от ГД и тягают на него все подряд. Нет там никаких сакральных знаний. Вся рыболовная навеска это ерунда. Основное, что необходимо малому рыбаку, возможность вести работу при любой погоде. Парус там видите? Эта штука очень не плохо помогает при волнении.На рендере Попилова можно заметить, что он на палубу трал хочет вытаскивать.
В любом случае, проектировщику должен быть понятен этот процесс. Я к тому.
Меня не слышат) Я примерно то и пытаюсь донести - строителю прогулочных судов, каким Попилов и является, все эти нюансы, даже мелкие, они почти на уровне сакральных знаний. Построить они смогут. Грамотно спроектировать, вот прямо сейчас, - сильно вряд ли, без сторонней помощи.Так он не намного-то и больше. Ну хочет человек трал, пусть хочет. Норги ставят барабан с приводом от ГД и тягают на него все подряд. Нет там никаких сакральных знаний. Вся рыболовная навеска это ерунда. Основное, что необходимо малому рыбаку, возможность вести работу при любой погоде. Парус там видите? Эта штука очень не плохо помогает при волнении.
Это меня не слышат. Если их прогулочные суда могут реально ходить в 7-8 баллов, то все у них получится! Вон какую хреновину прицепили на пароход. А почему? А у него киль, как у Колин Арчеровского лайфбота. И пофиг, чего ему цеплять.Меня не слышат) Я примерно то и пытаюсь донести - строителю прогулочных судов, каким Попилов и является, все эти нюансы, даже мелкие, они почти на уровне сакральных знаний. Построить они смогут. Грамотно спроектировать, вот прямо сейчас, - сильно вряд ли, без сторонней помощи.
Так не факт что попилов проект делал.Я, дилетантски конечно, вижу не только стрелу. Рыбу надо поднять на борт, где-то хранить до разгрузки, а потом перевалить. И тут начинаются нюансы, которые надо знать, чтобы работа не стала каторгой. Я их, например, не знаю. Яхтосторители, скорее всего, - тоже)
А тут надо тогда начать с того, чей проект у них. Я не знаю. Вижу, что на рендере нечто другое.Это меня не слышат. Если их прогулочные суда могут реально ходить в 7-8 баллов, то все у них получится! Вон какую хреновину прицепили на пароход. А почему? А у него киль, как у Колин Арчеровского лайфбота. И пофиг, чего ему цеплять.
Знаете, вот если ваши регистры,ГИМСЫ и прочих надзирателей перевести из плоскости диктаторской, в плоскость наблюдающе-рекомендующую, толку будет - не побрать!А тут надо тогда начать с того, чей проект у них. Я не знаю. Вижу, что на рендере нечто другое.
Могут сами перепроектировать, под требования регистра? Не знаю.
Кто может, и быстро, - уже озвучил. Все детали скоро станут известны, так или иначе)
Я не представляю, кто бы тут возражал)Знаете, вот если ваши регистры,ГИМСЫ и прочих надзирателей перевести из плоскости диктаторской, в плоскость наблюдающе-рекомендующую, толку будет - не побрать!
Вот ГИМС вообще зачем нужен???? Вот у Шведов все, что до 24 метров вообще НИКАК не регистрируется (если для себя, любимого. Если бизнес, это другое)Я не представляю, кто бы тут возражал)
Ну, гимсы - еще по-божески. Вот с регистрами, там да...