Жизнь верфей...

да модерн яхтс молодцы))) главное процесс) хотя при массовых заказах качество держать на высоте тяжело))) прочитал ссылку выше.. хм обидно что такие красивые катера и такие приколы((((


В Одессе как в 2013 году, политика в головах началась, так к нам и особо никто не целится за новостроем))) а так постоянно то с России то местные заказывали, в основном рабочие суда небольшие) но и стальные яхты строили)) ссылку на верфь бросать не буду а то скажите что реклама)) можете в л.с. обращаться)))) , хотя мы и проектируем и производим делаем все от судов, яхт, и до киль блоков) парк токарных станков и т д ))

По поводу качества... был случай)
Два года назад отдали катер по проекту Гинтона европейскому владельцу, так вот, прошел месяц, владелец позвонил и говорит у меня кнехт погнуло, вы виноваты... в общем нагрубил как хотел... но причину чего погнуло не сказал) в общем прилетели посмотрели... оказалось опытный мореман, без слабины , пришртовался в тугую к причалу, и ушел гулять по ночному городу.. пришел под утром..,а тем временем ночью ушла вода... лодка и повисла.. благо кормовой кнехт он абы как забил, а носовой хорошо набил... корма ушла с водой.. а нос упертый об причал весел на кнехте(( вот так вот... отсюда и гадай... кто прав кто виноват....
 
Последнее редактирование:
отсюда и гадай... кто прав кто виноват...

Так и сказать, что кнехт - швартовное приспособление и не предназначен для грузоподъёмных операций. Пусть скажет спасибо, что из палубы не вырвало.
 
да модерн яхтс молодцы))) главное процесс) хотя при массовых заказах качество держать на высоте тяжело))) прочитал ссылку выше.. хм обидно что такие красивые катера и такие приколы((((


В Одессе как в 2013 году, политика в головах началась, так к нам и особо никто не целится за новостроем))) а так постоянно то с России то местные заказывали, в основном рабочие суда небольшие) но и стальные яхты строили)) ссылку на верфь бросать не буду а то скажите что реклама)) можете в л.с. обращаться)))) , хотя мы и проектируем и производим делаем все от судов, яхт, и до киль блоков) парк токарных станков и т д ))

По поводу качества... был случай)
Два года назад отдали катер по проекту Гинтона европейскому владельцу, так вот, прошел месяц, владелец позвонил и говорит у меня кнехт погнуло, вы виноваты... в общем нагрубил как хотел... но причину чего погнуло не сказал) в общем прилетели посмотрели... оказалось опытный мореман, без слабины , пришртовался в тугую к причалу, и ушел гулять по ночному городу.. пришел под утром..,а тем временем ночью ушла вода... лодка и повисла.. благо кормовой кнехт он абы как забил, а носовой хорошо набил... корма ушла с водой.. а нос упертый об причал весел на кнехте(( вот так вот... отсюда и гадай... кто прав кто виноват....

я, для расширения кругозора
Как в этой ситуации удалось установить что происходило с кнехтом? или яхта так и висела на нем в момент осмотра?
и может кто нибудь знает, выполняется ли на кнехтах какая нибудь защита от повреждения корпуса в виде самого слабого элемента, ну например чтобы отрыв гарантированно происходил по болтам, без ущерба корпусу?
 
я, для расширения кругозора
Как в этой ситуации удалось установить что происходило с кнехтом? или яхта так и висела на нем в момент осмотра?
и может кто нибудь знает, выполняется ли на кнехтах какая нибудь защита от повреждения корпуса в виде самого слабого элемента, ну например чтобы отрыв гарантированно происходил по болтам, без ущерба корпусу?
мы приехали в тот момент когда воды небыло, а способ швартовки был прежний...

нет кнехты на то и сделаны что бы в любых таких ситуациях оставаться на месте и выдерживать динамические и статические нагрузки. Некаких защитных устройств не нужно, так как кнехт должен передавать все усилия на корпус! Все должно быть жестко!!!

Такое устройство может быть на буксирной лебедке ( где используется стальной пруток ( определенного диаметры и длины) что бы при SWL более чем на 1.25 , он просто рвался)))
 
Так и сказать, что кнехт - швартовное приспособление и не предназначен для грузоподъёмных операций. Пусть скажет спасибо, что из палубы не вырвало.
Стараемся с заказчиками нюнькаться не грубили, провели эксперемент ( наглядно показали кто виноват))))) все поремонтировали))) владелец довольный остался)))
 
Стараемся с заказчиками нюнькаться не грубили, провели эксперемент ( наглядно показали кто виноват))))) все поремонтировали))) владелец довольный остался)))
красиво сделали, молодцы!
в следующий раз, наверно под кнехты усиление есть смысл выполнить, а то со всеми не на нюнькаетесь
 
красиво сделали, молодцы!
в следующий раз, наверно под кнехты усиление есть смысл выполнить, а то со всеми не на нюнькаетесь
а кто вам сказал что там нету подкрепления? хм.. что то вы быстро все для себя решили... голословно... как то вы говорите.....
как раз наоборот... из за того что там было подкрепление под тумбой, кнехт и погнуло, а не вдавило в обшивку палубы и не порвало ее....
 
а кто вам сказал что там нету подкрепления? хм.. что то вы быстро все для себя решили... голословно... как то вы говорите.....
как раз наоборот... из за того что там было подкрепление под тумбой, кнехт и погнуло, а не вдавило в обшивку палубы и не порвало ее....
А что погнуло тогда?
Мне интересно в данном примере, конструктивно возможно выполнить такое местное усиление, без кардинального изменения конструкции палубы, чтобы исключить прогибы, вы же сами выше пишете, все должно быть жёстко. А прогиб - «не равно» жестко.

Зачем вы про мою голословность, тут же про жизнь верфей...
 
Последнее редактирование:
А что погнуло тогда?
Мне интересно в данном примере, конструктивно возможно выполнить такое местное усиление, без кардинального изменения конструкции палубы, чтобы исключить прогибы, вы же сами выше пишете, все должно быть жёстко. А прогиб - «не равно» жестко.

Зачем вы про мою голословность, тут же про жизнь верфей...
это я вам могу задать этот вопрос, как делать усиление под кнехтами я знаю.....

по поводу жесткости... и "прогиба"... считайте что кнехт это балка с одним жестко опертым концом... без жесткого закрепления нижний точки тумбы кнехта , если нижняя точка не будет подкреплена и не будет жесткой то кнехт не будет гнуться и "прогибаться" а просто или срываться , вырываться, или вдавливаться в палубу ( зависит от того как будет действовать нагрузка).

по поводу подкреплений кнехтов... изначально при постройке закладываются дополнительные ( утолщенные листы в обшивке), и продольные и поперечные балки , под место кнехта . Что там конструктивно менять, не понятно, палуба уже должна иметь соответствующее подкрепление.... не знаю может у вас по другому... может вы ставите сначала кнехт, а потом под палубой подкрепляете его...

простите фото нету, тогда было не до фото особо да и давненько это было..
 
и может кто нибудь знает, выполняется ли на кнехтах какая нибудь защита от повреждения корпуса в виде самого слабого элемента, ну например чтобы отрыв гарантированно происходил по болтам, без ущерба корпусу?

Я думаю что кнехт это как раз тот случай, когда разрушения (отрыва) ни в коем случае не должно произойти. Пусть лучше он или палуба погнётся, но судно останется на месте. Это всего лишь ремонт. Но если он или палуба оторвутся - это потерянное судно, что по последствиям несравнимо.
Исходя из этого, в обсуждаемом случае, всё было запроектировано и изготовлено правильно, просто идеально - при повышенной нагрузке палуба выдержала, согнулся но не оторвался кнехт
Ремонт минимальный и судно не потеряно.
 
Последнее редактирование:
Не зря под кнехт делают фундамент строго у нас в СРЗ к этому относились.
 
На данный момент у нас на Верфи строится вот такой стальной морской-речной вездеход))) Пока вакансия судовладельца открыта))) еще есть время добавить свои штрихи в эту стальную форму)
 

Вложения

  • 41.jpg
    41.jpg
    163.9 КБ · Просмотры: 609
На данный момент у нас на Верфи строится вот такой стальной морской-речной вездеход))) Пока вакансия судовладельца открыта))) еще есть время добавить свои штрихи в эту стальную форму)
Интересный "вездеход",с бульбочкой..
А какие его размеры и ТТХ,что за проект?
 

Пользователи онлайн

Верх