Жизнь верфей...

Вложения

  • 64ho845ur5k01.jpg
    64ho845ur5k01.jpg
    149.9 КБ · Просмотры: 56
01:12 Почему верфь называется Авиатор ?
02:22 Кто входит в команду авиаторов ?
03:50 Какие яхты строит верфь ?
07:33 Гидродинамика яхт
09:08 Для каких акваторий строятся яхты ?
10:12 Как строить яхты в условиях санкций ?
12:02 Навигационное оборудование
13:10 Когда планируется спуск на воду перых яхт ?
14:05 Сугубо яхтенный вопрос
 
Последнее редактирование:
01:12 Почему верфь называется Авиатор ?
02:22 Кто входит в команду авиаторов ?
03:50 Какие яхты строит верфь ?
07:33 Гидродинамика яхт
09:08 Для каких акваторий строятся яхты ?
10:12 Как строить яхты в условиях санкций ?
12:02 Навигационное оборудование
13:10 Когда планируется спуск на воду перых яхт ?
14:05 Сугубо яхтенный вопрос
Кто за всё это платит?. Но мне приятно, движители водомёты. :)
 
По моему самара центр по проектированию и постройки малой авиации речного/морского базирования. Наработак по глисирующим обводам у них уйма. Видемо решили расширить зону своей деятельности.
Единственное, опыта постройки глисирующих обводов у них огромный... Но обводы такие, что бы самолет максимально быстро оторвался от поверхности воды). Как бы по привычке не вышло так, что и лодки повыпрыгивают😁
 
К сожалению это не серийное изделие, а лодка энтузиаста... Которую он строит по мере сил и возможностей, радует что осенью она добралась до воды и прошлась. Строитель ранее делился в FB процессом, но потом пропал. Мотор ЯМЗ-236
Вот ее сайт
Понравилось описание покупки корпуса и первоначальные расчет стоимости проекта:
Должна быть ну хоть каккая-то объективность при при тако покупке? Все объяснения о стоимости строительства о потраченом времени разбиваются о фразу:
Вот еще видео на полтора часа про яхту Эпоха и ее строителя
 
Катамаран от знаменитой Приморской конторы, которая теперь в Тверской области
 
Ярославский «Паритет-Центр» ведет строительство пассажирского судна Looker 1100H
Судостроительное предприятие ООО «Паритет-Центр» (г. Ярославль) осуществляет строительство электрического пассажирского катамарана Looker 1100H по заказу АО «Машпромлизинг». Передача готового судна лизингополучателю планируется в навигацию 2024 года.
c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8zLzEvMzEwMTY4Njc0NzYxNF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNTIwNDk=.jpg

Судно строится при поддержке министерства промышленности и торговли Российской Федерации со льготным финансированием в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «ОСК».

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzEvNjEwMTY4Njc0NzcxNV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNTIwNDk=.jpg


сновные параметры судна: длина 32,4 м; ширина 10 м; осадка 1,4 м; мощность главных электрических двигателей 2*600 кВт; скорость 20 узл.; емкость электрических батарей 1290 кВт ч; численность экипажа и обслуживающего персонала 3 чел.; пассажиры 130 мест; допустимая скорость заряда аккумуляторов 10 часов; удельный расход электроэнергии главными двигателями на 1 км пути при скорости 10 узлов 8 кВт ч; допустимая скорость разряда аккумуляторов 8 часов.
 
Ярославский «Паритет-Центр» ведет строительство пассажирского судна Looker 1100H
Судостроительное предприятие ООО «Паритет-Центр» (г. Ярославль) осуществляет строительство электрического пассажирского катамарана Looker 1100H по заказу АО «Машпромлизинг». Передача готового судна лизингополучателю планируется в навигацию 2024 года.
c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8zLzEvMzEwMTY4Njc0NzYxNF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNTIwNDk=.jpg

Судно строится при поддержке министерства промышленности и торговли Российской Федерации со льготным финансированием в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «ОСК».

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzEvNjEwMTY4Njc0NzcxNV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNTIwNDk=.jpg


сновные параметры судна: длина 32,4 м; ширина 10 м; осадка 1,4 м; мощность главных электрических двигателей 2*600 кВт; скорость 20 узл.; емкость электрических батарей 1290 кВт ч; численность экипажа и обслуживающего персонала 3 чел.; пассажиры 130 мест; допустимая скорость заряда аккумуляторов 10 часов; удельный расход электроэнергии главными двигателями на 1 км пути при скорости 10 узлов 8 кВт ч; допустимая скорость разряда аккумуляторов 8 часов.
Всё, что у меня они делали поотваливалось, Все расчеты ( рулевое, якорная лебедка, якорь ) оказались не верные. В общем больные амбиции.
 
Дизайн футуристический. Я немножко скептически отношусь к идеи что они сделают достойный катамаран.
 
Контора солидная, они такие катера делали на экспорт

3d7be6b5922d.jpg
Буквально сегодня лазил привинчивал гидроцилиндр на рулевом, который их спец ставил. В креплении из 4-х болтов одного нет вообще, 3 развинтились. Вообще там гайки самоконтрящиеся стоят. Может их просто не завинтили?
 

Пользователи онлайн

Верх