Жизнь верфей...

Меня не слышат) Я примерно то и пытаюсь донести - строителю прогулочных судов, каким Попилов и является, все эти нюансы, даже мелкие, они почти на уровне сакральных знаний. Построить они смогут. Грамотно спроектировать, вот прямо сейчас, - сильно вряд ли, без сторонней помощи.
То есть Вы предлагаете и не рыпаться?
 
Ваш прогноз понятен.
У меня другой.
На нашем веку узнаем.
Мой "прогноз", относительно Попилова (как и мнение о том, откуда ноги растут по проекту 03-С-01), основан на словах самого Попилова, из интервью с ним, примерно годичной давности.
 
Я не знаю к какой теме они прилипли, но точно не "квоты под киль" - там с 25м длины. Касательно же самого проекта, я бы никогда не стал делать промысловое судно такого размера с лекальными обводами, это слишком сложно. Еще и слом по высоте борта - дополнительное усложнение. Касательно промыслового оборудования согласен, тут или у них четкое ТЗ что и куда ставить, или им это кто-то другой сделает.
 
Верфь строит как умеет, есть у нее отработанные обводы- она их и будет варить, вместо того, что бы что-то упрощать- самое простое изделие, где рука сварщика набита и стапель готовый. Сакральных знаний там нет никаких- заказчик наверняка человек бывалый и знает, что ему нужно куда и как поставить. Людей с опытом хватает, что бы это спроектировать, там не космической сложности изделие-решения одни и те же. При нынешних ценах на рыбную продукцию и господдержке на строительство флота вполне себе нормальное предприятие. Особенно если учесть возраст российского рыболовного флота и невозможность что то купить за кордоном.
 
Кхм, кхм, там вообще то головная контора с 0.5 млрд прибыли за 2021 год и уплаченным налогом на прибыль 124 млн. рублей - ну что за них волноваться.
 
Верфь строит как умеет, есть у нее отработанные обводы- она их и будет варить, вместо того, что бы что-то упрощать- самое простое изделие, где рука сварщика набита и стапель готовый. Сакральных знаний там нет никаких- заказчик наверняка человек бывалый и знает, что ему нужно куда и как поставить. Людей с опытом хватает, что бы это спроектировать, там не космической сложности изделие-решения одни и те же. При нынешних ценах на рыбную продукцию и господдержке на строительство флота вполне себе нормальное предприятие. Особенно если учесть возраст российского рыболовного флота и невозможность что то купить за кордоном.
Ну ладно вам, у рыбака и у моторной яхты совсем другие соотношения, и другое водоизмещение. У рыбака и винт больше диаметром, и соответственно осадка кормой больше. Это если конечно не строить эрзац-рыбака в корпусе яхты.
 
Ну ладно вам, у рыбака и у моторной яхты совсем другие соотношения, и другое водоизмещение. У рыбака и винт больше диаметром, и соответственно осадка кормой больше. Это если конечно не строить эрзац-рыбака в корпусе яхты.
Борта вверх продлить (на самом деле это будет вниз) и будет на том же стапеле судно с большим водоизмещением.
 
Борта вверх продлить (на самом деле это будет вниз) и будет на том же стапеле судно с большим водоизмещением.
Если бы все было так просто... Рыбак - шире. По крайней мере, современный рыбак. И на нем важны объемы трюмов. Отсюда полные обводы, бульб и т.д. Это я про тяжелых рыбаков из стали.
 
Кхм, кхм, там вообще то головная контора с 0.5 млрд прибыли за 2021 год и уплаченным налогом на прибыль 124 млн. рублей - ну что за них волноваться.
У самих ПЯ все сильно скромнее и убыток 25 мио по тому же году
 
Я не знаю к какой теме они прилипли, но точно не "квоты под киль" - там с 25м длины. Касательно же самого проекта, я бы никогда не стал делать промысловое судно такого размера с лекальными обводами, это слишком сложно. Еще и слом по высоте борта - дополнительное усложнение. Касательно промыслового оборудования согласен, тут или у них четкое ТЗ что и куда ставить, или им это кто-то другой сделает.
А как же "Соталия", которую Ушаковским дали строить? Там нет 20 метров.
Со всем прочим согласен. Рыболову не до эстетики, он должен быть дешевым в постройке.
 
Соталия не рыбак же, а пассажир. Квоты - для рыбаков.
Ну, получается, что, уже по двум признакам, есть какое-то взаимодействие с частниками, помимо той программы. ОСК же не похожи на альтруистов)
И еще вопрос, раз уж тут довелось пообщаться: я правильно идентифицировал представителя AN Marin Consulting в октябре, на "Янтаре"?)
 
Ну, получается, что, уже по двум признакам, есть какое-то взаимодействие с частниками, помимо той программы. ОСК же не похожи на альтруистов)
И еще вопрос, раз уж тут довелось пообщаться: я правильно идентифицировал представителя AN Marin Consulting в октябре, на "Янтаре"?)
Я думаю истоки взаимодействия - в качестве и сроках. Все-таки верфь, которая строила Соталию отличается яхтенной отделкой и отношением к работе.

Да правильно идентифицировали. Только в сентябре.
 
Я думаю истоки взаимодействия - в качестве и сроках. Все-таки верфь, которая строила Соталию отличается яхтенной отделкой и отношением к работе.

Да правильно идентифицировали. Только в сентябре.
Резонно) Если на этом еще и удается заработать, то вообще хорошо.

То есть, и руку к "сквозной цифровизации" ((с)PR Янтраря) приложили?)
 
Верх