Странник
Старожил форума
Грустное кино про верфь:
Частенько раньше там бывал.
Грустное кино про верфь:
Не люблю этот канал из-за однобокой позиции, что кругом одно говно.Частенько раньше там бывал.
Ага. И в каждом видео ввинчено немного про репрессии и гулаги.Не люблю этот канал из-за однобокой позиции, что кругом одно говно.
В своё время директор завода там хорошо поворовал, даже умудрился две слиповые тележки продал.Не люблю этот канал из-за однобокой позиции, что кругом одно говно.
Очень много кто где в свое время поворовал/понеработал... Вопрос кто где что делает сейчас и на что делает акценты. И зачем он их делает.В своё время директор завода там хорошо поворовал, даже умудрился две слиповые тележки продал.
Написано же все по русски, и ни слова про чугуний. Зачем опошлять?Интересно, помимо сварки чугуния, высокотехнологичные компоненты Добрыни такие как двигатель, навигация, связь, локация от какого производителя? И какой смысл несёт понятие "цифровая платформа"?
Параметрическую модель катера похоже сделали, пригодную для быстрого проектирования в размерностях от 12 до 30м. Опробовали на первом экземпляре. Поделились радостью.катеров с размерениями от 12 до 30 метров и возможностью параметрических измерений характеристик катера.
Я вот из статьи не понял, какая доля в данном судне отечественных разработок, особенно высокотехнологичных. Если Вы поняли, поясните. Двигатель случайно не от НПП Патриот https://npp-patriot.ru/Модели/ ?Написано же все по русски, и ни слова про чугуний. Зачем опошлять?
Цифровой двойник? Катер-это не только корпус. Корпус-это самое простое.Параметрическую модель катера похоже сделали, пригодную для быстрого проектирования в размерностях от 12 до 30м. Опробовали на первом экземпляре. Поделились радостью.
Расскажите нам про верфь которая сама разрабатывает и производит движки, электронику, чипы. Хотелось бы узнать про мировые аналоги.Я вот из статьи не понял, какая доля в данном судне отечественных разработок, особенно высокотехнологичных. Если Вы поняли, поясните. Двигатель случайно не от НПП Патриот https://npp-patriot.ru/Модели/ ?
PS: чугун варить сложнее алюминия и уж тем более чернухи.
Цифровой двойник? Катер-это не только корпус. Корпус-это самое простое.
в части малой под данное определение подходят корейцы с конгломератом SAMSUNG, но и он далеко не весь ассортимент, конечно, выпускает. Так что вы правы.Расскажите нам про верфь которая сама разрабатывает и производит движки, электронику, чипы. Хотелось бы узнать про мировые аналоги.
Только в крупнотонажном судостроении где экономически нецелесообразно малая серия.в части малой под данное определение подходят корейцы с конгломератом SAMSUNG, но и он далеко не весь ассортимент, конечно, выпускает. Так что вы правы.
Какое отношение Ваш вопрос имеет к моему? Хотелось бы видеть разработки отечественных производителей, а не девайсов с переклееными бирочками.Расскажите нам про верфь которая сама разрабатывает и производит движки, электронику, чипы. Хотелось бы узнать про мировые аналоги.
Так в чем проблема? Возьмите и сделайте. Могу идею дать: электродвижитель с передачей момента на магнитной муфте. Что-то вроде азиподов, только диапозоне 5-20квт для прогулочных судов.Какое отношение Ваш вопрос имеет к моему? Хотелось бы видеть разработки отечественных производителей, а не девайсов с переклееными бирочками.
Вот в этом видео "отечественные производители" пытаются сделать азиподы вместо подвесников. С кольцевыми двигателями, как я понял.Так в чем проблема? Возьмите и сделайте. Могу идею дать: электродвижитель с передачей момента на магнитной муфте. Что-то вроде азиподов, только диапозоне 5-20квт для прогулочных судов.
Вот в этом видео "отечественные производители" пытаются сделать азиподы вместо подвесников. С кольцевыми двигателями, как я понял.
Смотреть с 25й минуты.
Чтобы что-то сделать, нужно желание, специалисты, комплексное финансирование соответствующих организаций и многое другое. Переклейка бирочек значительно проще. Все, как с автомобилем Москвич.Так в чем проблема? Возьмите и сделайте. Могу идею дать: электродвижитель с передачей момента на магнитной муфте. Что-то вроде азиподов, только диапозоне 5-20квт для прогулочных судов.
почему отечественные производители в кавычках? Классный кораблик. Интерьер не типовой икеевский с массмаркета.Вот в этом видео "отечественные производители" пытаются сделать азиподы вместо подвесников. С кольцевыми двигателями, как я понял.
Смотреть с 25й минуты.
Вам проще. Другим интереснее что-то свое сделать.Переклейка бирочек значительно проще.
Видимо в тексте от журналистов следует читать параметрических ИЗМЕНЕНИЙ характеристик.Катер, созданный на универсальной цифровой платформе «Добрыня», представили специалисты ПСЗ «Янтарь» (Калининградская область) на проходящей в эти дни выставке и конференции «Маломерное и малотоннажное судостроение в России».
Катер предназначен для проведения спасательных операций, патрулирования и перевозки пассажиров. Его корпус изготовлен из алюминиевого сплава. Судно выдерживает волну до 5 баллов.
Модель универсальной цифровой платформы «Добрыня» разработана предприятием ОСК ПСЗ «Янтарь» для создания маломерных катеров с размерениями от 12 до 30 метров и возможностью параметрических измерений (ИЗМЕНЕНИЙ) характеристик катера. Ее преимуществами являются высокая остойчивость, скоростные характеристики (до 45 узлов), низкая осадка (до 0,7 м), возможности использования судна в морской акватории и высадки пассажиров на необорудованный берег.
Построенные на платформе «Добрыня» катера могут использоваться для перевозки пассажиров, оказания медицинской помощи и тушения пожаров с воды.
В Калининграде рассказали о перспективах серийного строительства маломерных судов
Катер, созданный на универсальной цифровой платформе Добрыня представили специалисты Объединённой судостроительной корпорации на проходящей в эти дни выставке и конференции Маломерное и малотоннажное судостроение в России. Судно прошло испытания и готово к эксплуатации.www.korabel.ru