MIBS 2024

Жизнь верфей...

  • Автор темы Автор темы ВМГ
  • Дата начала Дата начала
Не люблю этот канал из-за однобокой позиции, что кругом одно говно.
Ага. И в каждом видео ввинчено немного про репрессии и гулаги.
Но в целом есть чего посмотреть иногда. Добрые ролики попадаются, за жизнь.
 
В своё время директор завода там хорошо поворовал, даже умудрился две слиповые тележки продал. :(
Очень много кто где в свое время поворовал/понеработал... Вопрос кто где что делает сейчас и на что делает акценты. И зачем он их делает.
 
Катер, созданный на универсальной цифровой платформе «Добрыня», представили специалисты ПСЗ «Янтарь» (Калининградская область) на проходящей в эти дни выставке и конференции «Маломерное и малотоннажное судостроение в России».
cpcuficigdgj2su29500


Катер предназначен для проведения спасательных операций, патрулирования и перевозки пассажиров. Его корпус изготовлен из алюминиевого сплава. Судно выдерживает волну до 5 баллов.

Модель универсальной цифровой платформы «Добрыня» разработана предприятием ОСК ПСЗ «Янтарь» для создания маломерных катеров с размерениями от 12 до 30 метров и возможностью параметрических измерений характеристик катера. Ее преимуществами являются высокая остойчивость, скоростные характеристики (до 45 узлов), низкая осадка (до 0,7 м), возможности использования судна в морской акватории и высадки пассажиров на необорудованный берег.
Построенные на платформе «Добрыня» катера могут использоваться для перевозки пассажиров, оказания медицинской помощи и тушения пожаров с воды.

cpcuf6cigdgj2su294vg


 
Интересно, помимо сварки чугуния, высокотехнологичные компоненты Добрыни такие как двигатель, навигация, связь, локация от какого производителя? И какой смысл несёт понятие "цифровая платформа"?
 
Интересно, помимо сварки чугуния, высокотехнологичные компоненты Добрыни такие как двигатель, навигация, связь, локация от какого производителя? И какой смысл несёт понятие "цифровая платформа"?
Написано же все по русски, и ни слова про чугуний. Зачем опошлять?
катеров с размерениями от 12 до 30 метров и возможностью параметрических измерений характеристик катера.
Параметрическую модель катера похоже сделали, пригодную для быстрого проектирования в размерностях от 12 до 30м. Опробовали на первом экземпляре. Поделились радостью.
 
Написано же все по русски, и ни слова про чугуний. Зачем опошлять?
Я вот из статьи не понял, какая доля в данном судне отечественных разработок, особенно высокотехнологичных. Если Вы поняли, поясните. Двигатель случайно не от НПП Патриот https://npp-patriot.ru/Модели/ ?

PS: чугун варить сложнее алюминия и уж тем более чернухи.
Параметрическую модель катера похоже сделали, пригодную для быстрого проектирования в размерностях от 12 до 30м. Опробовали на первом экземпляре. Поделились радостью.
Цифровой двойник? Катер-это не только корпус. Корпус-это самое простое.
 
Я вот из статьи не понял, какая доля в данном судне отечественных разработок, особенно высокотехнологичных. Если Вы поняли, поясните. Двигатель случайно не от НПП Патриот https://npp-patriot.ru/Модели/ ?

PS: чугун варить сложнее алюминия и уж тем более чернухи.

Цифровой двойник? Катер-это не только корпус. Корпус-это самое простое.
Расскажите нам про верфь которая сама разрабатывает и производит движки, электронику, чипы. Хотелось бы узнать про мировые аналоги.
 
Расскажите нам про верфь которая сама разрабатывает и производит движки, электронику, чипы. Хотелось бы узнать про мировые аналоги.
в части малой под данное определение подходят корейцы с конгломератом SAMSUNG, но и он далеко не весь ассортимент, конечно, выпускает. Так что вы правы.
 
в части малой под данное определение подходят корейцы с конгломератом SAMSUNG, но и он далеко не весь ассортимент, конечно, выпускает. Так что вы правы.
Только в крупнотонажном судостроении где экономически нецелесообразно малая серия.
А на больших сериях даже автопроизводители такого себе позволить не могут, даже немецкие и американские.
 
Расскажите нам про верфь которая сама разрабатывает и производит движки, электронику, чипы. Хотелось бы узнать про мировые аналоги.
Какое отношение Ваш вопрос имеет к моему? Хотелось бы видеть разработки отечественных производителей, а не девайсов с переклееными бирочками.
 
Какое отношение Ваш вопрос имеет к моему? Хотелось бы видеть разработки отечественных производителей, а не девайсов с переклееными бирочками.
Так в чем проблема? Возьмите и сделайте. Могу идею дать: электродвижитель с передачей момента на магнитной муфте. Что-то вроде азиподов, только диапозоне 5-20квт для прогулочных судов.
 
Так в чем проблема? Возьмите и сделайте. Могу идею дать: электродвижитель с передачей момента на магнитной муфте. Что-то вроде азиподов, только диапозоне 5-20квт для прогулочных судов.
Вот в этом видео "отечественные производители" пытаются сделать азиподы вместо подвесников. С кольцевыми двигателями, как я понял.
Смотреть с 25й минуты.
 
Вот в этом видео "отечественные производители" пытаются сделать азиподы вместо подвесников. С кольцевыми двигателями, как я понял.
Смотреть с 25й минуты.

Алексей эти азиподы привозил на Московское Бот шоу в прошлом году.
 
Так в чем проблема? Возьмите и сделайте. Могу идею дать: электродвижитель с передачей момента на магнитной муфте. Что-то вроде азиподов, только диапозоне 5-20квт для прогулочных судов.
Чтобы что-то сделать, нужно желание, специалисты, комплексное финансирование соответствующих организаций и многое другое. Переклейка бирочек значительно проще. Все, как с автомобилем Москвич.
 
Вот в этом видео "отечественные производители" пытаются сделать азиподы вместо подвесников. С кольцевыми двигателями, как я понял.
Смотреть с 25й минуты.
почему отечественные производители в кавычках? Классный кораблик. Интерьер не типовой икеевский с массмаркета.

Кольцевые двигатели напрашивались давно, но как поведут себя в долгосрочной перспективе х.з (обрастание, сети и т.д.)
Переклейка бирочек значительно проще.
Вам проще. Другим интереснее что-то свое сделать.
 
Катер, созданный на универсальной цифровой платформе «Добрыня», представили специалисты ПСЗ «Янтарь» (Калининградская область) на проходящей в эти дни выставке и конференции «Маломерное и малотоннажное судостроение в России».
cpcuficigdgj2su29500


Катер предназначен для проведения спасательных операций, патрулирования и перевозки пассажиров. Его корпус изготовлен из алюминиевого сплава. Судно выдерживает волну до 5 баллов.

Модель универсальной цифровой платформы «Добрыня» разработана предприятием ОСК ПСЗ «Янтарь» для создания маломерных катеров с размерениями от 12 до 30 метров и возможностью параметрических измерений (ИЗМЕНЕНИЙ) характеристик катера. Ее преимуществами являются высокая остойчивость, скоростные характеристики (до 45 узлов), низкая осадка (до 0,7 м), возможности использования судна в морской акватории и высадки пассажиров на необорудованный берег.
Построенные на платформе «Добрыня» катера могут использоваться для перевозки пассажиров, оказания медицинской помощи и тушения пожаров с воды.

cpcuf6cigdgj2su294vg


Видимо в тексте от журналистов следует читать параметрических ИЗМЕНЕНИЙ характеристик.
В тоже время кто бы мне, малограмотному пенсионеру объяснил, что в данном конкретном случае скрывается за понятием цифровая платформа? Это как проект, выполненный в Компасе, или T-Flex, .или в Fortrane или в прочих подобных программах и системах проектирования. Или это отечественный судостроительный Ревит? А если зацепиться за понятие параметрическое, то это как? Типа прихватил курсором цифровую палубу, потянул вверх, и за ней протянулись все бортовые ветви шпангоутов? Лично мне под понятием цифровая платформа от 12 до 20 метров видится только банальное масштабирование. Кто в курсе, поправьте.
 
Последнее редактирование:
14 м катамаран prostor p14.


Выгляди неплохо, но концепция с подвесниками 2 по 300, а то и по 600 выглядит странной.
 
Верх