Затопляемый понтон - как сделать?

Та и я про тоже самое. Ватерлинию создать двумя верхними горизонтальными поплавками - трубами. Их жестко соединить с затапливаемым понтоном. Не надо башни с тройниками делать. Нетехнологичные они.
А я поддержу башни. Зато процесс погружения и всплытия не будет лотереей.

Задача башен в меру технологично обеспечить предсказуемую площадь ватерлинии на максимальном удалении от центра масс при погружении/всплытии.
В этом смысле назначение остальных башен, кроме угловых, сходу не очевидно, и наверняка вызвано некой необходимостью, которую ув. конструктор обосновывает расчётами. Концептуально они лишние, и на них можно сэкономить
 
Последнее редактирование:
А я поддержу башни. Зато процесс погружения и всплытия не будет лотереей.
Не буду спорить. Надо считать. Скорее всего уже посчитано. Просто учитывая что плавдок под совсем малый флот проектируется и глубина затопления стапеля предположительно около 1.5 метров. То конструкция затапливаемой части из труб 1420мм попросила бы горизонтальные поплавки из тех же труб 1420 мм с зазором между ними 0.5 метра. Это на глаз всё. Можно внимание не обращать.
А отсутствие лотореи всё таки должна гарантировать система контроля и система заполнения водой затапливаемых секций. Не сработает она, башни не помогут.
 
А я поддержу башни. Зато процесс погружения и всплытия не будет лотереей.

Задача башен в меру технологично обеспечить предсказуемую площадь ватерлинии на максимальном удалении от центра масс при погружении/всплытии.
В этом смысле назначение остальных башен, кроме угловых, сходу не очевидно, и наверняка вызвано некой необходимостью, которую ув. конструктор обосновывает расчётами. Концептуально они лишние, и на них можно сэкономить
Док по сути секционный. В данном случае 6 секций. Обеспечение поперечной остойчивости каждой секции, а не только в сборе, позволяет при необходимости проводить операцию самодокования. Правда следует учесть, что единичная секция обладает малой поперечной остойчивостью, что требует известной осторожности, а главное квалификации оператора. А уж использование единичной секции для судоподъема недопустимо.
 
Не буду спорить. Надо считать. Скорее всего уже посчитано. Просто учитывая что плавдок под совсем малый флот проектируется и глубина затопления стапеля предположительно около 1.5 метров. То конструкция затапливаемой части из труб 1420мм попросила бы горизонтальные поплавки из тех же труб 1420 мм с зазором между ними 0.5 метра. Это на глаз всё. Можно внимание не обращать.
А отсутствие лотореи всё таки должна гарантировать система контроля и система заполнения водой затапливаемых секций. Не сработает она, башни не помогут.
Контроль должен быть в головах, а не в башнях.
 
Уточнил расчеты. Но изменил толщину стенок используемых труб с 9 до 12 мм. Поэтому масса дока порожнем составила 42т. Осадка порожнем с пустыми балластными объемами 0,725 м. Высота ЦТ от ОП (ОП по нижней кромке труб) 1,14 м. Метацентрический радиус 16,8 м.
 
Люди. Я не КБ, у меня печати нет, признания регистров нет, ничего нет, я пенсионер.
Как по мне, так печать, вместе с регистрами мне и даром не нужны! У меня судно 70 тонн.:) Странник вон, по поводу надувных баллонов для слипования размышляет. Док это здорово. Но надо ж и по уму его пользовать.;)Тут, либо что-то совсем небольшое и дешевое, на 3-5 тонн, либо что-то уже среднетоннажное. на 100-150.Ну,это мне так видится.
 
Как по мне, так печать, вместе с регистрами мне и даром не нужны! У меня судно 70 тонн.:) Странник вон, по поводу надувных баллонов для слипования размышляет. Док это здорово. Но надо ж и по уму его пользовать.;)Тут, либо что-то совсем небольшое и дешевое, на 3-5 тонн, либо что-то уже среднетоннажное. на 100-150.Ну,это мне так видится.
Я тоже так считаю. весь средний флот я поднимаю 200-тонным краном ( до 45 тонн ) А вот плавдок на 100 тонн мечта.:)
 
Я тоже так считаю. весь средний флот я поднимаю 200-тонным краном ( до 45 тонн ) А вот плавдок на 100 тонн мечта.:)
Ну, мы с вами пользователи, причем примерно одинаковых параходов.Поэтому имеем одинаковые проблемы и взгляды... Но в этой теме мы с вами немного не в кассу. Тут же обсуждается, КАК СДЕЛАТЬ. А не, КАКОЙ СДЕЛАТЬ. В вопросе КАК, мне все ,из этой темы, понятно.Пока и вопросов особых нет.
 
Ну, мы с вами пользователи, причем примерно одинаковых параходов.Поэтому имеем одинаковые проблемы и взгляды... Но в этой теме мы с вами немного не в кассу. Тут же обсуждается, КАК СДЕЛАТЬ. А не, КАКОЙ СДЕЛАТЬ. В вопросе КАК, мне все ,из этой темы, понятно.Пока и вопросов особых нет.
А у меня остаётся один вопрос, на какие шиши?:)
 
А у меня остаётся один вопрос, на какие шиши?:)
Да вы философ!😁Это ж практически Гамлетовский вопрос! Кстати, один подъем судна 100 тонн в доке у нас обойдется в 1000 евр примерно. И каждый день его тамошнего нахождения еще в 250-400 вер. Так что денег там есть...
 
Да вы философ!😁Это ж практически Гамлетовский вопрос! Кстати, один подъем судна 100 тонн в доке у нас обойдется в 1000 евр примерно. И каждый день его тамошнего нахождения еще в 250-400 вер. Так что денег там есть...
По поводу подъёма не спорю, а вот за каждый день никто таких денег не даст ( по крайней мере у меня в регионе).
 
По поводу подъёма не спорю, а вот за каждый день никто таких денег не даст ( по крайней мере у меня в регионе).
Так в вашем регионе он и обойдется совсем в другие деньги, чем у нас! Все же считается...В любом случае штука,конечно дорогая, но что в нашем деле дешево?
 
Верх