Заморозка мотобота (шлюпки)

может, если мелко у причала, сваять по бортам вертикальные опоры хотя бы из бруса, П-образные с перекладиной, две штуки. и потом талями приподнять над водой лодку, хоть бы и на полметра. а когда вода замерзнет - опустить на лед и пусть зимует так.

мы обычной талью, ручной, наполовину так тбс приподняли из воды, а в нем тонн двенадцать было...
Хранить надо в тепле. Днём оттепель, водичка в микротрещины затекла, к ночи мороз... Микротрещинка постепенно становится макро...
 
Хранить надо в тепле. Днём оттепель, водичка в микротрещины затекла, к ночи мороз... Микротрещинка постепенно становится макро...

ну, так-то да, но обычно на телегах под тентом. вроде как считается что этого достаточно.

или в подвешенном состоянии над водой, под крышей. у нас на базе так зимуют несколько лодок.

но в воде никто не оставляет пластик, это факт.
 
Господа, доброго дня всем! Кроме заморозки, вариантов не остается. Есть еще один вопрос - в планируемом месте стоянки вода промерзает практически до дна. Интересует момент - винтом лучше ставить в берег или в открытую воду? Осенью и весной буду обкалывать винт и руль, чтобы не загнуло.
 
Господа, доброго дня всем! Кроме заморозки, вариантов не остается. Есть еще один вопрос - в планируемом месте стоянки вода промерзает практически до дна. Интересует момент - винтом лучше ставить в берег или в открытую воду? Осенью и весной буду обкалывать винт и руль, чтобы не загнуло.
Вот Вы упёртый!!!!!;) Тем более до дна промерзает! Винтом ставьте туда, где в первую очередь оттаивает (бывает у берега быстрее). Насосы заранее приготовьте, что бы как у меня не было, весной дверь открыл, а мне навстречу тапки выплывают:D. Вот я тогда метался с криками "полундра"!
Обкалывать смысла вообще не вижу, можно только хуже сделать.
 
Господа, доброго дня всем! Кроме заморозки, вариантов не остается. Есть еще один вопрос - в планируемом месте стоянки вода промерзает практически до дна. Интересует момент - винтом лучше ставить в берег или в открытую воду? Осенью и весной буду обкалывать винт и руль, чтобы не загнуло.

Примерзнуть к дну с последующим затоплением в половодье не боитесь? Вашу лодку по пологому берегу, подкладывая катки, можно вытащить даже ручной лебёдкой.
 
Обкалывать смысла вообще не вижу, можно только хуже сделать.

Окалывать руль и винт обязательно! Или будет как у меня, когда во льду зимовал. Весной корпус, нагреваясь на солнце, стал шевелиться и привсплывать, а винт с насадкой ещё оставались во льду. Насадку погнуло, гребной вал за винт вытащило сантиметров на 5, порвав резиновую муфту.
 
Примерзнуть к дну с последующим затоплением в половодье не боитесь? Вашу лодку по пологому берегу, подкладывая катки, можно вытащить даже ручной лебёдкой.
Ну уж на худой конец если удастся выдолбить (выморозить) весь корпус, сделать подъёмную конструкцию, поднять, опять затопить выдолбленное, подождать когда промёрзнет и аккуратно на ледовые кильблоки поставить. Мы в своё время в рыбоохране так лодки оставляли на зиму. весной сразу на воде самые первые.
 
Окалывать руль и винт обязательно! Или будет как у меня, когда во льду зимовал. Весной корпус, нагреваясь на солнце, стал шевелиться и привсплывать, а винт с насадкой ещё оставались во льду. Насадку погнуло, гребной вал за винт вытащило сантиметров на 5, порвав резиновую муфту.
Так он зимой околет, весной по любому вода снова попадёт, снова замёрзнет и опять начинай сначала. Пытался я в первые годы что-то типа такого делать, потом плюнул, стал ставить кормой на солнечную стороны, а носом в тень)))))). Но попытаться можно, а вдруг!!!
 
дождаться когда лед достигнет сантиметров тридцать, взять бензопилу, пропилить вокруг и далее как пиротехник предлагал - вытащить и поставить сверху.
ну так, в качестве безумной идеи.
 
А сколько весит лодка? Если как на прошлой странице написали 2-3 тонны, то телега не проблема. Надо 4-6 150 брусьев и две-три задние оси от жигулей восьмерки. И вытянуть осилит любой грузовик. Переднюю ось не обязательно делать поворотной. Если надо повернуть под острым углом, под колеса кладется линолеум или баннер и тащится поперек. Мы так прицеп - лафет на котором уазик стоял сверху, в лесу разворачивали. Наехали на баннер и лебедкой в сторону утянули, шел как по маслу.
 
Ну уж на худой конец если удастся выдолбить (выморозить) весь корпус, сделать подъёмную конструкцию, поднять, опять затопить выдолбленное, подождать когда промёрзнет и аккуратно на ледовые кильблоки поставить. Мы в своё время в рыбоохране так лодки оставляли на зиму. весной сразу на воде самые первые.

Хорошая идея!
 
Примерзнуть к дну с последующим затоплением в половодье не боитесь? Вашу лодку по пологому берегу, подкладывая катки, можно вытащить даже ручной лебёдкой.
К сожалению, нет там пологого берега.
 
Носом в берег, а над кормой сгородить козлы и задрать корму талью.
 
Ну уж на худой конец если удастся выдолбить (выморозить) весь корпус, сделать подъёмную конструкцию, поднять, опять затопить выдолбленное, подождать когда промёрзнет и аккуратно на ледовые кильблоки поставить. Мы в своё время в рыбоохране так лодки оставляли на зиму. весной сразу на воде самые первые.
Женя приветствую! В момент такой процедуры сколько лодок пишней пробили? ))).
 
Может закрыть катер пленкой , утеплить , чтобы под ним вообще не замерзло ?
 
Для позитива!
 

Вложения

  • 0D4B79E0-1096-4652-8F42-8EA0C8D04556.png
    0D4B79E0-1096-4652-8F42-8EA0C8D04556.png
    419 КБ · Просмотры: 207
Верх