yura
Старожил форума
У меня в районе трешки наверное получилось.https://boatclub.ru/forum/threads/palubnyj-kater.4792/post-171879Юра это я по максимуму взял, при условии удорожания на срочность
Я уложился в 40, включая работу
У меня в районе трешки наверное получилось.https://boatclub.ru/forum/threads/palubnyj-kater.4792/post-171879Юра это я по максимуму взял, при условии удорожания на срочность
Я уложился в 40, включая работу
Хранить надо в тепле. Днём оттепель, водичка в микротрещины затекла, к ночи мороз... Микротрещинка постепенно становится макро...может, если мелко у причала, сваять по бортам вертикальные опоры хотя бы из бруса, П-образные с перекладиной, две штуки. и потом талями приподнять над водой лодку, хоть бы и на полметра. а когда вода замерзнет - опустить на лед и пусть зимует так.
мы обычной талью, ручной, наполовину так тбс приподняли из воды, а в нем тонн двенадцать было...
Хранить надо в тепле. Днём оттепель, водичка в микротрещины затекла, к ночи мороз... Микротрещинка постепенно становится макро...
Вот Вы упёртый!!!!! Тем более до дна промерзает! Винтом ставьте туда, где в первую очередь оттаивает (бывает у берега быстрее). Насосы заранее приготовьте, что бы как у меня не было, весной дверь открыл, а мне навстречу тапки выплывают. Вот я тогда метался с криками "полундра"!Господа, доброго дня всем! Кроме заморозки, вариантов не остается. Есть еще один вопрос - в планируемом месте стоянки вода промерзает практически до дна. Интересует момент - винтом лучше ставить в берег или в открытую воду? Осенью и весной буду обкалывать винт и руль, чтобы не загнуло.
Господа, доброго дня всем! Кроме заморозки, вариантов не остается. Есть еще один вопрос - в планируемом месте стоянки вода промерзает практически до дна. Интересует момент - винтом лучше ставить в берег или в открытую воду? Осенью и весной буду обкалывать винт и руль, чтобы не загнуло.
Обкалывать смысла вообще не вижу, можно только хуже сделать.
Ну уж на худой конец если удастся выдолбить (выморозить) весь корпус, сделать подъёмную конструкцию, поднять, опять затопить выдолбленное, подождать когда промёрзнет и аккуратно на ледовые кильблоки поставить. Мы в своё время в рыбоохране так лодки оставляли на зиму. весной сразу на воде самые первые.Примерзнуть к дну с последующим затоплением в половодье не боитесь? Вашу лодку по пологому берегу, подкладывая катки, можно вытащить даже ручной лебёдкой.
Так он зимой околет, весной по любому вода снова попадёт, снова замёрзнет и опять начинай сначала. Пытался я в первые годы что-то типа такого делать, потом плюнул, стал ставить кормой на солнечную стороны, а носом в тень)))))). Но попытаться можно, а вдруг!!!Окалывать руль и винт обязательно! Или будет как у меня, когда во льду зимовал. Весной корпус, нагреваясь на солнце, стал шевелиться и привсплывать, а винт с насадкой ещё оставались во льду. Насадку погнуло, гребной вал за винт вытащило сантиметров на 5, порвав резиновую муфту.
Ну уж на худой конец если удастся выдолбить (выморозить) весь корпус, сделать подъёмную конструкцию, поднять, опять затопить выдолбленное, подождать когда промёрзнет и аккуратно на ледовые кильблоки поставить. Мы в своё время в рыбоохране так лодки оставляли на зиму. весной сразу на воде самые первые.
К сожалению, нет там пологого берега.Примерзнуть к дну с последующим затоплением в половодье не боитесь? Вашу лодку по пологому берегу, подкладывая катки, можно вытащить даже ручной лебёдкой.
Женя приветствую! В момент такой процедуры сколько лодок пишней пробили? ))).Ну уж на худой конец если удастся выдолбить (выморозить) весь корпус, сделать подъёмную конструкцию, поднять, опять затопить выдолбленное, подождать когда промёрзнет и аккуратно на ледовые кильблоки поставить. Мы в своё время в рыбоохране так лодки оставляли на зиму. весной сразу на воде самые первые.
Как нефиг делать! Нужно аккуратно. Мы выпиливали, пока лёд тонкий был и вытаскивали. Амур запросто.Женя приветствую! В момент такой процедуры сколько лодок пишней пробили? ))).
Может закрыть катер пленкой , утеплить , чтобы под ним вообще не замерзло ?