MIBS 2024

Законность якорной стоянки.

  • Автор темы Автор темы tokarcnc
  • Дата начала Дата начала
На своей старой лодке я все время вставал в Приморске, либо так же на рейд и тузиком на берег, либо носом к старому пирсу.
В яхт-клуб не ходил. На борту у меня злая собака, да и сам я не любитель коллективных организаций, тем более в своих одиночных походах.

Слава богу есть пока возможность стоять "не как в Майями".
Где хотеть там и стоять.
Предлагаю оставить ГИМСу и транспортной прокуратуре осуждение наших коллег. Не выискивать правила и тем более не придумывать их.
А то, как водится, для других вспоминаются правила, в для себя всегда найдется исключение.

Яхт-клуб "Кoйвиcтo" - борзый берегозахватчик и озабориватель окружающей среды. Никакого уважения он к вам не испытывает. Только подобострастие если вы на крупной лодке и снисходительность если на мелкой, в зависимости от размера занимаемого вами места у его понтонов.
Оттого ему этот корабль-призрак в середине гавани и стоит как кость в горле. Как памятник несогласию башлять в кассу и как неудобный пример для других туристов.

IMG_6627.jpegIMG_6628.jpeg
 
У Вас катамарана случайно нет надувного? А то прям надрыв и обида на несовершенный мир.... по тем же самым пунктам.
 
Как то смотрел видео о жизни в марине в Майями (точно не помню локацию), лодку ты там поставить можешь, но жить на ней только с разрешения муниципалитета. Причем нахождение в лодке жестко контролируется, штрафы от марины оперативно выставляют, вплоть до расторжения. При наличии разрешения ценник стоянки умножается на 3.
Те кто проштрафился либо не платежеспособен, стоят на якоре в заливе, примерно как на предыдущем фото. Но лихие рейнджеры (местный гимс) такие суда отслеживают и периодически ночью производят зачистку акватории, перерезая якорный канат. И виноватых нет. Бесхозные суда оперативно реализуют через аукцион и много катеров со следами длительного проживания бывших владельцев.
Так что в Приморске еще не жестят. Хотя попадает на отстой судна напротив захода в я/клуб.
Хорошая идея, надо брать деньги с членов клуба за ночёвку на территории. :)
 
В Америке марина дает квоту на "проживальщиков" и она распределеяется среди стареших членов клуба и она по мере их выбывания перераспределяется. А остальным ночевать можно на лодке, но жить нельзя круглый год. У моего коллеги в Marina Del Rey друг после развода года 2 жил на лодке. А по поводу перерезания канатов и цепей - думаю, что это страшилки
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: DIM
В Америке марина дает квоту на "проживальщиков" и она распределеяется среди стареших членов клуба и она по мере их выбывания перераспределяется. А остальным ночевать можно на лодке, но жить нельзя круглый год. У моего коллеги в Marina Del Rey друг после развода года 2 жил на лодке. А по поводу перерезания канатов и цепей - думаю, что это страшилки
UPD созвонился и спросил - сказали, что идея такая - берем на стоянку если есть места всех, но жильцы нужны проверенные, чтобы без наркоты и рэйв вечеринок. Потому сначала нужно постоять и зарекомендовать себя ... По мне так вполне логично.
 
Посмотреть вложение 143840

Хорошо стоит. Молодец.
Несгибаемый товарищ.
Почему вы считаете, что из яхт-клуба, должны быть в праве что-то сделать и вообще, что либо диктовать кому-то?
Вода свободная - хочешь стой - хочешь иди. Яхт- клуб "Кoйвиcтo" занимает лишь 1% от акватории бухты.

п.с. Мне казалось это что-то поменьше чем СТБ.
По размерениям и архитектуре подходит, но СТБ строили в ГДР, а тут дизель из ссср. Уточню у владельца. Он предлагал мне заняться буксировкой корпуса в Кронштадт. Я уж опытный и отказался. Называл других кандидатов - он к ним не обращался. Вопрос висит, судно в опасности, я считаю...
 
Верх