MIBS 2024

Законность якорной стоянки.

  • Автор темы Автор темы tokarcnc
  • Дата начала Дата начала
Если он стоит не на судовом ходу, и тем более, на нем есть вахта, то не вижу разницы между такой стоянкой и какими-нибудь отдыхающими, вставшими здесь на денек-другой.
Как определить ширину судового хода если он ничем не обозначен?
От берега до берега?
 
Последнее редактирование:
IMG_6602.jpegIMG_6601.jpeg

"Запрет якорной стоянки"
Что можно, что нельзя на таком участке?
Стоять привязанным к берегу можно?
Привязанным к мосткам?
Кто контролит и от кого прилетает за стоянку в таких местах?
Что будет, если положить мертвяк на таком участке и стоять на нем ГИМСовскому судну?
Запрет распространяется на весь участок или на этот участок в пределах ширины судового хода?
Как узнать ширину судового хода если нет обозначений на месте, нет буев, бакенов, вех...
Не считается ли в таких местах судовой ход от берега до берега?
 
На электронной карте - дословно:
"запрет якорной стоянки"
Посмотреть вложение 143748
Это оно и тоже, если Вы якорь не отдадите, то и не встанете - будете дрейфовать, мертвяк это тот же якорь. Мостков официальных в таком месте не будет, так как водный фонд примыкает к землям которые занимает линейный объект.
 
При этом береговые знаки "якоря не бросать, стоят чуть выше по течению.
4 штуки.

IMG_6601.jpeg IMG_6607.jpeg
 
Это оно и тоже, если Вы якорь не отдадите, то и не встанете - будете дрейфовать, мертвяк это тот же якорь. Мостков официальных в таком месте не будет, так как водный фонд примыкает к землям которые занимает линейный объект.
Что за официальные мостки?
Что за водный фонд?
Конкретно в этих местах все берега заняты частными участками вплоть до береговой полосы.
Подводный переход кабеля связи действительно есть, но он выше по течению и его зона обозначена четырьмя береговыми знаками "якоря не бросать" Эта обозначенная зона не совпадает с зоной отмеченной на карте.
 
Разница между электронной линией за мостом и условной линией между ближайшей парой знаков полтора километра.
Так и должно быть?
 
Разница между электронной линией за мостом и условной линией между ближайшей парой знаков полтора километра.
Так и должно быть?
Скорее да, потому что возле мостов по другим требованиям запрещено стоять, вот и при проектировании данного места проектировщик объединил площади.
 
Скорее да, потому что возле мостов по другим требованиям запрещено стоять, вот и при проектировании данного места проектировщик объединил площади.
Что за требования? Сколько в метрах? Как стоять нельзя, на якоре, привязанным к берегу, вообще нельзя?

К примеру Обуховский мост, Бетанкура .. в СПб .. прям под мостом стоянки.
 
Вопрос возник потому что хочу там стоять. Недалеко от моста.
Хочется понять на каком расстоянии это можно или условно можно.

Электронная навигационная карта это хорошо, но непонятно откуда в ней информация и достоверна ли она. В советском атласе, на это место тоже есть зона, она обозначена как "опускать мачты" и нет предупреждения о запрете якорной стоянки.

вапыап.JPG

Подводный переход, как уже писал, обозначен береговыми знаками и находится выше по течению.

Поэтому пока не понятно зачем картограф там обозначил такую продолжительную зону,
ориентируется ли на этот запрет кто-то кроме картографа.

А так же, зона обозначенная знаками "якоря не бросать" не запрещает другого вида стоянки, как написано в этом доке.
Снимок.JPG
 
Померил на карте с десяток мостов на разных реках.
Зоны обозначены разные. Обычно симметричные в обе стороны от оси моста.
50-75-100 метров.
 
Недавно наблюдал картину, рыбаки стояли в узкости рыбачили, якорь не бросали, стояли на электромотор, гимсовцы написали им штрафик за якорную стоянку, знаю точно так как оформляли у меня на борту.
 
Недавно наблюдал картину, рыбаки стояли в узкости рыбачили, якорь не бросали, стояли на электромотор, гимсовцы написали им штрафик за якорную стоянку, знаю точно так как оформляли у меня на борту.
о чем это говорит?
 
Верх