Заказ яхты на примере Композитного кораблестроения

рынок покупателя и правила игры
Во всех "играх" есть красная черта (OUT) вопрос, кто первый выскочит за неё. ;)

сэкономить на всём
Особенно это ярко проявляется когда (подготовленный)заказчик , четко понимает цели исполнителя "конкретно пригрузить на смету"

делай, что клиент сказал
Очень хорошо когда исполнитель предлагает несколько вариантов решения, включая самый бюджетный. Но должен быть еще один вариант "сладкий" для заказчика, но в этом варианте заказчик ищет другого исполнителя, а потом пожинает плоды.
перестал брендировать спецодежду
При таком подходе остается право "носить Лицо и Спецодежду" и не факт, что с меньшей маржой.
 
Вставлю свои 5 копеек. В 2004 г. приехал на СЗ "Кама" ( г. Пермь). Встретился с Ген. д-ром, пожилой мужик, за несколько лет до этого его поставили на усиление завода, как эффективного менеджера", до этого был директором завода по производству гироскопов ( для оборонки). Сладко пел, обещал сделать быстро, с надлежащим качеством и т.п. Пытался уговорить меня на весь проект, но я, зная наш совок, твёрдо остановился только на изготовлении корпуса с валовой линией и баллером руля. Понимая, что до Москвы далеко, а до Бога высоко, я подрядил зам. гл. инженера завода смотрящим за процессом. И как оказалось не зря. Несколько месяцев к проекту никто близко не подходил, а Ген. д-р по телефону успокаивал меня... Наконец я узнал, что сварили кондуктор для сборки и уже вздохнул с облегчением, полагая, что год по срокам пройдёт быстро и я получу вожделенный корпус и отправлю его в Москву. Но , как оказалось, радоваться было рано. Мой засланный казачек телефонировал мне, что металл привезенный в цех никуда не годится, потому как лист с о крытого хранения взятый с склада гос/резерва, металл весь в коррозии и в кавернах.... Пришлось направлять себя в Пермь в командировку и разбираться... С огромным трудом, подключая звонок из столицы.... удалось сдвинуть дело с мёртвой точки. Не буду подробно описывать сколько раз я ездил в Пермь, только сроки сместились с одного года к двум. Когда оставалось совсем ничего мне сообщили добрые люди, чтобы я срочно приезжал на завод, так как уже сменился собственник.... К этому моменту мой засланный казачек уже ушёл на пенсию.... Пришлось срочно выехать в Пермь и налаживать отношения с новыми владельцами СЗ. Попутно, стимулировал сборщика и сварщика.... Одним словом спустя 2 года я с огромным усилием выпихнул свою Герду на грузовике-лодковозе с СЗ и через 2 дня встретил её на Судоремонтном заводе в г. Долгопрудный, где заводским краном в неё положили Гл двигатель и Д/Г, а дружественный "Адмиралец" на верёвке 30 км о буксировал катер в мой клуб, где я ещё 3,5 года его достраивал. Но это уже совсем другая история....
 
Большую я думаю, серьезный БЖП индивидуальный, надо строить именно так.
Я очень рад, что мы сперва купили место в Балтийце, а потом начали достраивать наш пароход, а не пригнали сразу его на площадку в Амету как планировали и хотели изначально. Из-за этого нашего "хода конём" директор Аметы потом приходил два раза высказывать своё неудовольство - он думал что мы будем у него достариваться, а мы решили сами.
 
Потому как "совок" сидит везде и в суд/проме тоже. Десятилетия пройдут прежде чем всё наладится.
 
Граф все хорошо, но не нравится отделка, Астрикса строили в КНР, Витязь не видел внутрянки, остальные не достроены до конца, те которые знаюВитязь не видел внутрянки
Отделка у Витяза на очень высоком уровне. Очень уютный дизайн, выполненный из красного дерева, покрытый глянцевым лаком! Здесь несколько фото:
 
Последнее редактирование:
И Вы еще обижаетесь на заказчиков? )))

Я не обижаюсь... Мне похрен. Проведен осмотр площадки, выданы рекомендации по звукоусилительному комплексу и сценическому свету...

Из примеров:

- зал-кишка. Рекомендована портальная акустика на танцпол и 4 дополнительные колонки через линию задержки.
Колонки сзади убирайте, не надо нам лишнего наставлять! Ну ок, убираем.
- результат: Микрофона в конце зала не слышно, говорить в него, уйдя в конец зала невозможно...

- много залов в одном здании. Рекомендовано 6 сабвуферов и включение со сдвигом фазы, чтобы получить кардиодную направленность в области нч, и, соответственно, меньше долбить в соседний зал, который за сценой... Нам это не надо! Убирайте. Ну ок, убираем 4, оставляем 2.
- результат: Разборки на месте между оргами, пришлось сделать тише...

- зачем нам 2 стойки и 4 световых прибора сзади зала? Там нет никого! Они нужны для подсветки сцены... Убирайте! Ну ок...
- результат: рожи на сцене не видно, все мероприятие горят сраные лампы дневного света под потолком, вид зала, - "столовая при комбинате"

И вот это вот в таком духе можно перечислять долго... Учить каждого суслика, который агроном, что, как и почему, - времени столько нет и мне столько не платят...

Кстати, у звукорежиссеров и светохудожников есть доступ, они видят, что было предложено, и что заказали... Это им очень сильно диалог на месте облегчает...

По производственной части, - приводная техника, гидравлика, грузоподьемные механизмы, тормоза и тд, вынужден отдельных экономистов просто посылать нахер вместе с заказом... А лампочки и музыка пофиг, на скорость и безопасность не влияет...
 
Отделка у Витяза на очень высоком уровне. Очень уютный дизайн, выполненный из красного дерева, покрытый глянцевым лаком! Здесь несколько фото:
Если не секрет, как у них сложились отношения с Аметой?
Так же, как у всех?
 
Дайте чертежи, нарежу за неделю на лодку 6-7 метров, сварка 3 месяца, окраска 2 недели. Откуда такие сроки-лобзиком пилить если только. Строить 6-7 метров из стали это бред, это из алюминия можно, а такого добра на рынке смотреть- не пересмотреть. Малую Лису со всеми трудностями и длиной 17 метров с ноля за два года построили.
С учетом отделки вышло 3 года как я помню
 
Я знаю ответ на этот вопрос: Потому что рынок судостроения, это рынок покупателя и правила игры на нем определяет покупатель как бы обидно не было судостроителям.
К сожалению Вы абсолютно правы.:(
 
Паш! Так человек устроен, помнится в основном плохое. Ну вот сколько обычно отзывов в сети плохих? Гораздо больше чем хороших. Тебе не понравилось, злость кипит и пишешь, а когда всё хорошо сидишь с бокальчиком и вспоминаешь. А будешь нахваливать - скажут рекламируешь. Возьми тот же Паритет. Я с уважением вспоминаю работников! Ребята экстракласса. Мне они корму удлиняли зимой, одна болгарка и сварочник. Вдвоём! Результат все видели.но это была шабашка, мимо фирмы! Отделочники молодцы! А хозяин ……..ак! Вот такая вот штуковина.
Женя разреши с тобой не согласиться, есть фирмы у которых положительный отзывов подавляющее большенство.
 
Потому как "совок" сидит везде и в суд/проме тоже. Десятилетия пройдут прежде чем всё наладится.
Ну как бы вот объяснение.
 
Последнее редактирование:
Верх