Якорная лебедка Quick 1100 12V

  • Автор темы Автор темы sergvg
  • Дата начала Дата начала
Крошки малярным скотчем все вымакал, еще один кусочек магнита откололся.
Зашел в сервис Revolt, Ермакова Роща 7а. стр.1. Посмотрел мастер на мой щеточный узел, сообщил, что обычно щетки приваривают контактной сваркой, а у меня пайка, значит их меняли. Припаял он мне 2 щетки и 2 допаял, чтобы было надежно. Подобрал 2 пружинки к щеткам, взамен сломанных и изолятор на шпильку. Видимо, еще и отпескоструил мимоходом, чтобы все выглядело красиво. 1000 руб. Рекомендую сервис двумя руками! Творческий ремонт стартеров и генераторов, продажа их же. И совсем незачет сервису клуба 4х4 на Антонова-Овсеенко, которые за 3000 руб. только разобрали лебедку, посмотрели и сказали, что ничем помочь не могут, все нужно менять. Вот такой разный подход к решению проблемы.
Дома аккуратно собрал моторчик, проверил, чтобы на корпус не коротило. Коротит только между контактами + и -, поскольку щетки сидят на одной шейке/дорожке, а не как у генератора, на разных. Принес аккумулятор, прикрутил минус, плюсом тронул - сварка! Искры летят, аж страшно. Но, вроде, какой-то механический звук раздался. Резко прижал контакт - зажужжал движок. Жужжит ровно, без всяких призвуков, вибраций, нагрева. Вставил в лебедку, собрал, подключил - жжжжжж - вал лебедки крутится. Мне не очень нравится механический звук, хотя, может быть все лебедки так жужжат, а мы не слышим из-за лязга цепи. Смазка внутри хорошая, ее достаточно, менять не стал.
Поздравляю нас всех с нашей общей технической победой. Очередной победой инженерного разума над ленью и халтурой специалистов. Спасибо всем за помощь в решении проблемы. Поглядим, сколько проработает. Клеить корпус не буду. Сверху скотчем заклею по периметру, чтобы влага не попадала. А зимой опять разберу, заменю весь крепеж на новый, заменю смазку, может, шлифану корпус, покрашу и пр. предпродажная подготовка.
IMG-20240711-WA0001.jpg
 

Вложения

  • IMG-20240711-WA0000.jpg
    IMG-20240711-WA0000.jpg
    65.2 КБ · Просмотры: 20
Был такой же дефект на редукторном стартере моего форда. 5 лет после извлечения отколовшегося куска магнита стартер проработал.
 
На стартере постоянные магниты?
Как оказалось, на всех стартерах - постоянные магниты. Где-то приклеены, где-то на металлических защелках. Получается, что на автомобильных и якорных лебедках - тоже элдвигатели на постоянных магнитах. В ютубе туча роликов, как народ меняет эти магниты в стартерах.
 
Как оказалось, на всех стартерах - постоянные магниты. Где-то приклеены, где-то на металлических защелках. Получается, что на автомобильных и якорных лебедках - тоже элдвигатели на постоянных магнитах. В ютубе туча роликов, как народ меняет эти магниты в стартерах.
Это далеко не так.
 
Крошки малярным скотчем все вымакал, еще один кусочек магнита откололся.
Зашел в сервис Revolt, Ермакова Роща 7а. стр.1. Посмотрел мастер на мой щеточный узел, сообщил, что обычно щетки приваривают контактной сваркой, а у меня пайка, значит их меняли. Припаял он мне 2 щетки и 2 допаял, чтобы было надежно. Подобрал 2 пружинки к щеткам, взамен сломанных и изолятор на шпильку. Видимо, еще и отпескоструил мимоходом, чтобы все выглядело красиво. 1000 руб. Рекомендую сервис двумя руками! Творческий ремонт стартеров и генераторов, продажа их же. И совсем незачет сервису клуба 4х4 на Антонова-Овсеенко, которые за 3000 руб. только разобрали лебедку, посмотрели и сказали, что ничем помочь не могут, все нужно менять. Вот такой разный подход к решению проблемы.
Дома аккуратно собрал моторчик, проверил, чтобы на корпус не коротило. Коротит только между контактами + и -, поскольку щетки сидят на одной шейке/дорожке, а не как у генератора, на разных. Принес аккумулятор, прикрутил минус, плюсом тронул - сварка! Искры летят, аж страшно. Но, вроде, какой-то механический звук раздался. Резко прижал контакт - зажужжал движок. Жужжит ровно, без всяких призвуков, вибраций, нагрева. Вставил в лебедку, собрал, подключил - жжжжжж - вал лебедки крутится. Мне не очень нравится механический звук, хотя, может быть все лебедки так жужжат, а мы не слышим из-за лязга цепи. Смазка внутри хорошая, ее достаточно, менять не стал.
Поздравляю нас всех с нашей общей технической победой. Очередной победой инженерного разума над ленью и халтурой специалистов. Спасибо всем за помощь в решении проблемы. Поглядим, сколько проработает. Клеить корпус не буду. Сверху скотчем заклею по периметру, чтобы влага не попадала. А зимой опять разберу, заменю весь крепеж на новый, заменю смазку, может, шлифану корпус, покрашу и пр. предпродажная подготовка.
Посмотреть вложение 137284
Для себя,я бы взял щетки для стартера и не паял а на болтики закрепил.
1720751434596.png
 
Это далеко не так.
А как далеко? Поделитесь с общественностью своим сокровенным знанием. Я вчера в сервисе видел стартеры примерно на 40 моделей авто, самые распространенные марки и модели. Все на постоянных магнитах. Другого типа двигатель такой мощности в этот стакан не поместится.
 
А как далеко? Поделитесь с общественностью своим сокровенным знанием. Я вчера в сервисе видел стартеры примерно на 40 моделей авто, самые распространенные марки и модели. Все на постоянных магнитах. Другого типа двигатель такой мощности в этот стакан не поместится.
Очень много стартеров с электромагнитами, в корпусе в место магнита установлен "башмак" вокруг которого закреплена обмотка, которая создаёт магнитное поле и "башмак" превращается в магнит на время подачи напряжения.
 
А как далеко? Поделитесь с общественностью своим сокровенным знанием. Я вчера в сервисе видел стартеры примерно на 40 моделей авто, самые распространенные марки и модели. Все на постоянных магнитах. Другого типа двигатель такой мощности в этот стакан не поместится.
Не разу не видел стартера с постоянными магнитами, только с обмотками. Могу только предположить, что современное качество (в смысле силы магнитного поля) постоянных магнитов позволяет делать достаточно мощные электродвигатели на постоянных магнитах. Раньше только с электромагнитами.
 
Не разу не видел стартера с постоянными магнитами, только с обмотками. Могу только предположить, что современное качество (в смысле силы магнитного поля) постоянных магнитов позволяет делать достаточно мощные электродвигатели на постоянных магнитах. Раньше только с электромагнитами.
Отстал от жизни :)
 
Покрутил лебедкой. Было 40А до ремонта, теперь 35 под нагрузкой, 30 без нагрузки. Пусковой ток есть, 80А показывают клещи. Не очень большой. Якорь 15 кг на цепи 8 мм поднял со дна уверенно.
 
Верх