sergvg
Старожил форума
Крошки малярным скотчем все вымакал, еще один кусочек магнита откололся.
Зашел в сервис Revolt, Ермакова Роща 7а. стр.1. Посмотрел мастер на мой щеточный узел, сообщил, что обычно щетки приваривают контактной сваркой, а у меня пайка, значит их меняли. Припаял он мне 2 щетки и 2 допаял, чтобы было надежно. Подобрал 2 пружинки к щеткам, взамен сломанных и изолятор на шпильку. Видимо, еще и отпескоструил мимоходом, чтобы все выглядело красиво. 1000 руб. Рекомендую сервис двумя руками! Творческий ремонт стартеров и генераторов, продажа их же. И совсем незачет сервису клуба 4х4 на Антонова-Овсеенко, которые за 3000 руб. только разобрали лебедку, посмотрели и сказали, что ничем помочь не могут, все нужно менять. Вот такой разный подход к решению проблемы.
Дома аккуратно собрал моторчик, проверил, чтобы на корпус не коротило. Коротит только между контактами + и -, поскольку щетки сидят на одной шейке/дорожке, а не как у генератора, на разных. Принес аккумулятор, прикрутил минус, плюсом тронул - сварка! Искры летят, аж страшно. Но, вроде, какой-то механический звук раздался. Резко прижал контакт - зажужжал движок. Жужжит ровно, без всяких призвуков, вибраций, нагрева. Вставил в лебедку, собрал, подключил - жжжжжж - вал лебедки крутится. Мне не очень нравится механический звук, хотя, может быть все лебедки так жужжат, а мы не слышим из-за лязга цепи. Смазка внутри хорошая, ее достаточно, менять не стал.
Поздравляю нас всех с нашей общей технической победой. Очередной победой инженерного разума над ленью и халтурой специалистов. Спасибо всем за помощь в решении проблемы. Поглядим, сколько проработает. Клеить корпус не буду. Сверху скотчем заклею по периметру, чтобы влага не попадала. А зимой опять разберу, заменю весь крепеж на новый, заменю смазку, может, шлифану корпус, покрашу и пр. предпродажная подготовка.
Зашел в сервис Revolt, Ермакова Роща 7а. стр.1. Посмотрел мастер на мой щеточный узел, сообщил, что обычно щетки приваривают контактной сваркой, а у меня пайка, значит их меняли. Припаял он мне 2 щетки и 2 допаял, чтобы было надежно. Подобрал 2 пружинки к щеткам, взамен сломанных и изолятор на шпильку. Видимо, еще и отпескоструил мимоходом, чтобы все выглядело красиво. 1000 руб. Рекомендую сервис двумя руками! Творческий ремонт стартеров и генераторов, продажа их же. И совсем незачет сервису клуба 4х4 на Антонова-Овсеенко, которые за 3000 руб. только разобрали лебедку, посмотрели и сказали, что ничем помочь не могут, все нужно менять. Вот такой разный подход к решению проблемы.
Дома аккуратно собрал моторчик, проверил, чтобы на корпус не коротило. Коротит только между контактами + и -, поскольку щетки сидят на одной шейке/дорожке, а не как у генератора, на разных. Принес аккумулятор, прикрутил минус, плюсом тронул - сварка! Искры летят, аж страшно. Но, вроде, какой-то механический звук раздался. Резко прижал контакт - зажужжал движок. Жужжит ровно, без всяких призвуков, вибраций, нагрева. Вставил в лебедку, собрал, подключил - жжжжжж - вал лебедки крутится. Мне не очень нравится механический звук, хотя, может быть все лебедки так жужжат, а мы не слышим из-за лязга цепи. Смазка внутри хорошая, ее достаточно, менять не стал.
Поздравляю нас всех с нашей общей технической победой. Очередной победой инженерного разума над ленью и халтурой специалистов. Спасибо всем за помощь в решении проблемы. Поглядим, сколько проработает. Клеить корпус не буду. Сверху скотчем заклею по периметру, чтобы влага не попадала. А зимой опять разберу, заменю весь крепеж на новый, заменю смазку, может, шлифану корпус, покрашу и пр. предпродажная подготовка.