MIBS 2024

Якорная лебедка Quick 1100 12V

  • Автор темы Автор темы sergvg
  • Дата начала Дата начала

sergvg

Старожил форума
Коллективный разум, нужна помощь.
Лебедка работала в прошлом сезоне, в мае и в июне. В прошлые выхи работать отказалась, на корпусе обнаружился плюс, который раскрасил цепь и якорь синими разводами. Проверил реле - щелкает, на выводах лебедки появляется + и минус напряжение. Сопротивление лебедки - 1612 - значит не обрыв. На корпус провода не звонятся. Напрямую к аккуму - молчит. Значит проблема с двигателем.
Снял ее, выкрутил все болтики, а разнять не могу. В инструкции между крышками - бумажная прокладка. Видимо, в нее уже лазили. Видны следы взлома, герметик на проводах неаккуратно намазан, 2 винта не родные. Пробую тянуть в разные стороны за шпильки - нуль реакции. Молотком стукнул - вообще не чувствуется люфт, прямо монолит. Вставил гвоздь в отверстие от болта, ударил молотком - как в бетонную стену. Гвоздь гнется, крышка не шелохнется. Но по инструкции - это все разборное. Как я понимаю, там сухой картер, масла внутри нет, смазка только на шестеренках. В инструкции вообще ни слова о полной разборке и замене смазки. Только разборка и смазка барабана лебедки.
Как разобрать? Болгаркой распилить? По периметру черный герметик - очень тонкий слой, нарезал его ножом - не помогло.
И по каким ключевым словам искать сервис по ремонту электромоторов?

Отдаю и поднимаю якорь 15 кг и цепь 8 мм руками. Руки грязные от ила, а так вполне нормально. Г-образный вертлюг - чудо: теперь якорь сразу правильно в роульс заходит, не болтается, не прыгает.
20240629_210828.jpg
20240629_210819.jpg
20240629_210807.jpg
20240629_213712.jpg
20240629_100423.jpg
 
Попробуйте сделать так: зафиксировать ту половину картера на которой стоит электромотор (зафиксировать нужно жёстко, желательно в тисы или прикрутить к верстаку) на вал накрутить гайку чтоб резьбу не забить, и через красномедную проставку ударить в торец вала звёздочки, ВАЖНО: поставка должна быть медная (алюминий просто расплющится), киянки не подойдут (не важно резиновые или деревянные), лучше взять кувалдочку килограмма на два и резкими, короткими ударами бить в торец вала. Должно происходить: при ударах по валу, вал должен выходить из обоймы подшипника (или выйти вместе с подшипником из крышки) отодвигая вторую половину картера, главное не перестараться. Как то так.
 
Как разобрать? Болгаркой распилить? По периметру черный герметик - очень тонкий слой, нарезал его ножом - не помогло.
Возможно, что в качестве герметика применен "Локтайт". Тогда для его разрушения, нужно место соединения нагреть строительным феном.
 
Возможно, что в качестве герметика применен "Локтайт". Тогда для его разрушения, нужно место соединения нагреть строительным феном.
Нагрел маленькую крышку до 45 градусов, большая при этом, 25 градусов. Обстучал молотком. Вообще никаких движений. На газовую плиту ее положить плашмя и нагреть до более высокой температуры? До какой? Или могу на гриль ее положить и запечь. Но не поплохеет ли там внутри чему-нибудь?
 
Или эти крышки связывает вал, а в каждую крышку запрессован подшипник?
 
На тормозных дисках есть резьба, чтобы вкручивать туда болтик, который упирается в ступицу, и диск слезает. А тут такого не видно.
 
Нагрел маленькую крышку до 45 градусов, большая при этом, 25 градусов. Обстучал молотком. Вообще никаких движений. На газовую плиту ее положить плашмя и нагреть до более высокой температуры? До какой? Или могу на гриль ее положить и запечь. Но не поплохеет ли там внутри чему-нибудь?
Я не помню, какую температуру рекомендуется применять для разрушения Локтайта, но 45 градусов - это явно недостаточно., просто ни о чем.
 
Я не помню, какую температуру рекомендуется применять для разрушения Локтайта, но 45 градусов - это явно недостаточно., просто ни о чем.
Локтайт же только по резьбе работает. На стыке держаться не будет.
 
Попробуйте пройтись жалом мощного паяльника по шву.
Локтайт же только по резьбе работает. На стыке держаться не будет.
Локтайт много где работает, в том числе в изношенных шпоночных пазах, при ремонте трещин, так же и в стыках. Есть много разновидностей Локтайта.
 
Попробуйте пройтись жалом мощного паяльника по шву.

Локтайт много где работает, в том числе в изношенных шпоночных пазах и в стыках. Есть много разновидностей Локтайта.
Глубина черного герметика - 1 мм. Далее нож упирается в металл. Я его с двух сторон прорезал, он ничего не держит.
 
Если это заглушка-расковырять,возможно под ней крепеж.
Как вы определили плюс на корпусе,визуально или замеряли? Скорее всего щетка сдохла и от этого утечки тока не может быть.
1719767375654.png
 
Как вариант . Крышки собраны через направляющие поз.3 , , которые закисли :)
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
В сервисах лебедочных умеют их разбирать? Где такие найти?
 
Верх