Хочу Bayliner

И так , вот что я теперича хочу исполнить :D претворить в жизнь так сказать. Значится берём корпус катера YAMAHA SТR-25 , вешаем на него транец типа как на фото и в путь. Вот вопрос скока ему лошадей будет достаточно? Понятно чем больше тем лучше , но всё таки?
Мысля есть повесить два ПЛМ лошадок по 90:bs:
 

Вложения

  • Ямаха9396_bulletin.jpg
    Ямаха9396_bulletin.jpg
    45.8 КБ · Просмотры: 616
И так , вот что я теперича хочу исполнить :D претворить в жизнь так сказать. Значится берём корпус катера YAMAHA SТR-25 , вешаем на него транец типа как на фото и в путь. Вот вопрос скока ему лошадей будет достаточно? Понятно чем больше тем лучше , но всё таки?
Мысля есть повесить два ПЛМ лошадок по 90:bs:

Да... мельчают желания:D,ещё одна ступенька вниз и будем смотреть Казанку с двумя Вихрями:D.Короче,фото денег в студию,а там будем кумекать:D.
 
Помягче Коллеги с Андреем! У него сейчас психологически тяжёлый период: он безлошадный:eek:
Совсем недавно продал Стрижа и помню это чувство...длившееся всего сутки:be:
 
И так , вот что я теперича хочу исполнить :D претворить в жизнь так сказать. Значится берём корпус катера YAMAHA SТR-25 , вешаем на него транец типа как на фото и в путь. Вот вопрос скока ему лошадей будет достаточно? Понятно чем больше тем лучше , но всё таки?
Мысля есть повесить два ПЛМ лошадок по 90:bs:

Негоже из катера делать мотолодку...конструкторы и гидродинамика ругаться будут...:D
 
Негоже из катера делать мотолодку...конструкторы и гидродинамика ругаться будут...:D

Да нормально, если как на фото. На Амуры вешают только так 115 сил. Ща нам Дима все разжуёт! А почему два-то? С одним гимора меньше.
 
С одним конечно попроще, можно ещё докатку повесить. С одним но более мощным двигуном, преследуемая Андреем скорость будет выше.
Отсутствие тяжёлого стационара в МО придётся чем то компенсировать, иначе катер будет сидеть "свиньёй" (носом вниз).
Ну а сама идея, мне так же как и большинству коллег непонятна. Пересесть с тяжёлого водоизмещающего катера на мотолодку...думаю что надоест быстрее чем "Морячёк":bs: и Андрей это где то подсознательно чувствует (что "что то не то":be:). Но у каждого свой путь:eek:
 
......... Вот вопрос скока ему лошадей будет достаточно? Понятно чем больше тем лучше , но всё таки?
Мысля есть повесить два ПЛМ лошадок по 90:bs:

Длина,ширина,угол килеватости на транце,водоизмещение,отсюда и прикидываем мощность от 1/20 до 1/30 л.с./кг.
К примеру при водоизмещении 3т и мощности 180 л.с - 41.1км/ч
а при 4 т. - 35.6 км/ч
Два мотора-больше надежность,больше упор ГВ-лучше тяга и разгон.если зарегить один мотор до 100 л.с( второй докатка :D) -меньше налог., лучше маневренность при швартовках,меньше вибраций и шума,больше свободного места в катере,нет солярочной вонищи.....
В минус: меньше максимальная скорость,чем с одним,равным по мощности мотором, дороже эксплуатация, выше пожароопасность,
но самый большой минус- их конская цена!:be:
 
Да... мельчают желания:D,ещё одна ступенька вниз и будем смотреть Казанку с двумя Вихрями:D.Короче,фото денег в студию,а там будем кумекать:D.

Не правильно сказано:aq: хотелки становятся более продуманными , взвешенными :ay: взять такого же как Морячок по размеру и носиться как казанке с двумями вихрями:D не получится , АЗС продал:D
Деньги не покажу :ae: обидятся :D они и так на диете сидят.
Про налог на два ПЛМ RAV правильно подметил , мне как раз друг в "красивых" погонах это с разу и сказал.:eek:
 
Последнее редактирование модератором:
С одним конечно попроще, можно ещё докатку повесить. С одним но более мощным двигуном, преследуемая Андреем скорость будет выше.
Отсутствие тяжёлого стационара в МО придётся чем то компенсировать, иначе катер будет сидеть "свиньёй" (носом вниз).
Ну а сама идея, мне так же как и большинству коллег непонятна. Пересесть с тяжёлого водоизмещающего катера на мотолодку...думаю что надоест быстрее чем "Морячёк":bs: и Андрей это где то подсознательно чувствует (что "что то не то":be:). Но у каждого свой путь:eek:

Отсутствие стационара прекрасно компенсируется подвесником на выносном транце , он вообще то не мало весит, плюс топливный бак смещается к корме (при этом в районе рубки появляется вместительный "трюмный" рундук).
Ну а "идея" , че идея , идея как идея , у каждого свои тараканы в голове:D
и не надо давить мне на подсознание:D а то мазоль скоро натрёте:D
 
А у нас есть кто нибудь с Хабаровска? Отзовитесь! Посмотреть там кое что надо:eek:
 
Длина,ширина,угол килеватости на транце,водоизмещение,отсюда и прикидываем мощность от 1/20 до 1/30 л.с./кг.
К примеру при водоизмещении 3т и мощности 180 л.с - 41.1км/ч
а при 4 т. - 35.6 км/ч
Два мотора-больше надежность,больше упор ГВ-лучше тяга и разгон.если зарегить один мотор до 100 л.с( второй докатка :D) -меньше налог., лучше маневренность при швартовках,меньше вибраций и шума,больше свободного места в катере,нет солярочной вонищи.....
В минус: меньше максимальная скорость,чем с одним,равным по мощности мотором, дороже эксплуатация, выше пожароопасность,
но самый большой минус- их конская цена!:be:

Как скорость посчитали? Формула какая?:eek:
 

Вложения

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    114.8 КБ · Просмотры: 684
Поздно уже считать... "Морячок" летит во Владивосток!:ay: на праздники.:ay: Сдал сибиряка:D.
 
Верх