Andy_K64
Активный участник
А с какой осадкой?А я доходил на Заре до Ржева.
А с какой осадкой?А я доходил на Заре до Ржева.
По носу 0 , корме 0.65 метра.А с какой осадкой?
Так проблемку, про которую в теме про АИС писали, то работает то нет решили? Что там было?
- объединил в единую систему разношерстное навигационное оборудование, получил что-то вроде ЭКНИС на базе ПК с ПО "Лоция Тур", транспондера АИС Matsutec HA-102, эхолота Airmar P79, МФУ Garmin и датчика курса Garmin Steady Cast и маршрутизатора портов NMEA (2000 и 0183) YDNR-02 (Yacht Devices).
Как всегда в электронике. Контакт либо есть, либо нет. Неудачно изготовленный Y-образный кабель с разъемами RJ45. Линии, подключенные к АИС, не выдают ничего, кроме помех. А выходы Garmina перепутаны в схеме распайки кабеля. На лодке подключал по схеме, а в ней ошибки оказались. Привез на лодку осциллограф и за 5 минут нашел все несоответствия. Garmin переподключил к маршрутизатору, заработал. А АИС подключил к маршрутизатору запасным кабелем, который подключен к COM-порту. Заработало.Так проблемку, про которую в теме про АИС писали, то работает то нет решили? Что там было?
Мастера порекомендовали в яхт-клубе. Есть контакты. Стоимость: 25 т.р. материалы (ткань, фурнитура), 50 т.р. работа. Дуги использовали от старого тента. Шили год назад.У кого почем тент сшили?
Намотайте паклю, как вариант или ленту тефлоновую, но пакля лучше.Долго заставлял работать притащенную на борт электронику, а влип с родным двигателем. Борюсь с течью топлива из топливных фильтров (сепаратора и тонкой очистки). На фильтре-сепараторе есть две заглушки с конусной резьбой. Из них сочится топливо. Затянул их намертво, но герметичности нет, подтекает. Как следствие, есть подсос воздуха, что не полезно для работы двигателя, обороты неустойчивые. Друзья советуют применить герметик, а я что-то сомневаюсь.
Не должна, но течет. Штуцера и шланги сухие, а из-под заглушек течет. Буду пробовать фум-ленту.Так то коническая в принципе не должна течь.
Не разу не встречал подмотку на топливной магистрали,потому не скажу как она с соляркой дружит.Какое отношение к дереву имеет пакля?
В случае с сепаратором не поможет ничего, там микротрещины ничем не заделать, либо колбу меняйте, либо сепаратор целиком, у меня было похоже на вашу неисправность, пока не поменял мучилсяДолго заставлял работать притащенную на борт электронику, а влип с родным двигателем. Борюсь с течью топлива из топливных фильтров (сепаратора и тонкой очистки). На фильтре-сепараторе есть две заглушки с конусной резьбой. Из них сочится топливо. Затянул их намертво, но герметичности нет, подтекает. Как следствие, есть подсос воздуха, что не полезно для работы двигателя, обороты неустойчивые. Друзья советуют применить герметик, а я что-то сомневаюсь.
А из чего следует, что там микротрещины? Сепаратор новый.В случае с сепаратором не поможет ничего, там микротрещины ничем не заделать, либо колбу меняйте, либо сепаратор целиком, у меня было похоже на вашу неисправность, пока не поменял мучился
Что за сепаратор,фото есть?А из чего следует, что там микротрещины? Сепаратор новый.