yura
Старожил форума
Речь шла о забортной системе.Про проточную все верно-вытаскиваешь ТС ,заливаешь тосол и пускаешь движок минут на пять-чтоб оставшаяся вода смешалась с тосолом.Не забывать закольцевать вход и выход воды.Только выше был пост про термостат, что не всегда и все гладко получается.
Если у Вас система с продувкой выхлопными газами работает хорошо, это не значит что оно будет работать хорошо у всех. Конструкции у всех разные. Поэтому разобрать-слить-залить тоже вполне работоспособный вариант.
Хотя со снятой крыльчаткой и ТС можно таким макаром и проточную продуть.
К тому же лодка скорее всего на берегу зимует-все в кингстон вылетит,хотя и на воде все нормально происходит.
Так то у большинства двухконтурные системы.