Выхлопной сепаратор

Для общего понимания.
А вы уже ходили с такой короткой трубой? Нормально? Не сыпет сажей из нее?
Китайцы, смотрю, за транец стараются выводить.

кия003.jpg
 
А помнишь, я на "Марии" объединил два глушака в один выхлоп,
метрах в трёх от движка. Казалось бы, тоже ничего не будет.

Но если один из движков не работал, дымок через клапана шел. Неприятное явление.
Дымок-не дым ;)
 
Можно сделать встрелок под потолком МО и провести выхлоп в борт, тогда запинаться о них не придётся.
 

Вложения

  • 33B219A6-498B-4509-BEFE-AB6BB6A097ED.jpeg
    33B219A6-498B-4509-BEFE-AB6BB6A097ED.jpeg
    285.6 КБ · Просмотры: 28
Можно сделать встрелок под потолком МО и провести выхлоп в борт, тогда запинаться о них не придётся.
Вода на отрезке от ДГ до ватерлока при остановке обратно пойдет в ДГ ?
Я смотрел схемы установки с мокрым выхлопом. Везде выхлоп от движка направлен сначала вниз к ватерлоку и потом после ватерлока (или ватерлифта или как их еще называют) дальше уже идет вверх или куда там надо.
 
Вода на отрезке от ДГ до ватерлока при остановке обратно пойдет в ДГ ?
Я смотрел схемы установки с мокрым выхлопом. Везде выхлоп от движка направлен сначала вниз к ватерлоку и потом после ватерлока (или ватерлифта или как их еще называют) дальше уже идет вверх или куда там надо.
Тоже так думаю,на фото что то не то.
 
В общем концепция интересная и простая.
К тому же сразу из сметы выпадает киллометр армированного шланга для выхлопа, ватерлоки и глушители. И остается всего два коротких патрубка.
Но спаривание выхлопа видимо без испытания не решить окончательно.

Врезку мог бы переделать вот так. Не знаю поможет ли.
И отодвинуть максимально подальше от движков.
Сейчас врезка перпендикулярная, прям рядом с ДГ (нашёл фото)

выхлоп врезка.JPG выхлоп отвод.JPG
 
Так и так нужно в борту дырку делать под слив забортной воды.
Сделать самый примитивный ватерлок.Он же и глушитель.Пара бушных пропановских баллона на 5л.
Километры и не нужны,достаточно пары кусков дюрита,остальное обычная или пластиковая труба.
У вас один только переходник с патрубка на гофру всю кровь выпьет.
 
Не стоит вопрос о самодельных ватерлоках и дюритах вместо выхлопного шланга.
И вообще не в самоделках вопрос. Отверстия для вывода забортной воды охлаждения, без газов, есть, несколько, рядом.
Я с этого начал. Сложности с водяным выхлопом из-за расположения ДГ.
Не хочу пересекать круговой проход! Сейчас к ДГ и ГД есть подход и доступ со всех сторон, это важно и удобно. Движок NVD24 требует периодического слежения на ходу и нужен удобный доступ.
Не хочу делать выхлоп в борт (будет задувать в рубку, будет дымить на соседей, стоящих ко мне лагом, или на причал)
Выводить в корму, в транец - большое расстояние, сложная извилистая проводка и опять же пересечение прохода.

А в чём такие преимущества мокрого выхлопа? Безопасность холодного выхлопопровода? И всё?
 
Не в безопасности дело,зачем что то переделывать-доделывать,если уже есть штатно.
От отопления,если оно на базе вебасто,тоже вверх выхлоп?
У соседей тоже у всех выхлоп вверх или корму?
У вас под сланями места для трубы выхлопа нет что ли?
Вы уже определились,как будете переделывать выхл.патрубок?
Если он отдельной несложной деталью,то можно и сварить новый.
Я то со своей колокольни смотрю,вы-как вам удобнее будет.
 
Места действительно нет под сланями.
В этом месте ещё подьем днища, образовывающий подзор в самой корме.
Классические круглоскулые обводы.
IMG_3806.jpeg

Потому не знаю как организовать спуск к ватерлоку, потом подьем к подволоку, ещё и проход через переборку ахтерпика.

Вебаста будет в ахтерпике с коротким прямотоком в корму.

Пока эта недоработанная идея в голове тормознулась. Ведь ГД действительно продавит газы через ДГ, попутно засирая ему систему и цилиндры.
 
Пока эта недоработанная идея в голове тормознулась. Ведь ГД действительно продавит газы через ДГ, попутно засирая ему систему и цилиндры.
Да ничего там не засрется,даже если минимальное кол-во газов будет проходит,то из выхл.полости во всасывающую.Все зависит от сопротивления газовода выше врезки.
Вы же частенько в МО спускаться будете-смазать клапана и т.д.
Не сложно во всас неработающего ДГ кляп вставить,и вытянуть перед запуском.То же самое и с ГД :)
 
Вариант обратного клапана. Пружину вообще можно снять.
ссылка: обратный клапан нержа 316

Да ничего там не засрется,даже если минимальное кол-во газов будет проходит,то из выхл.полости во всасывающую.Все зависит от сопротивления газовода выше врезки.
Вы же частенько в МО спускаться будете-смазать клапана и т.д.
Не сложно во всас неработающего ДГ кляп вставить,и вытянуть перед запуском.То же самое и с ГД :)
Не пойму вас. В полночь вы идею поддержали :) ... потом осудили :oops: .. сейчас вроде опять поддержали :D

Да я не против водяного выхлопа. Не было бы сложняка его сделать в конкретном месте,
а так и ватерлок есть такого плана
ватерлок.JPG
и пара кусков шланга выхлопного найдется.
Но система как кость в горле встаёт!
 
Поговрил вот с дедом. У него на ОТА-900 была спаренная система выхлопа в один коллектор.
И ничего.. работала система без каких либо особых сложностей.
Разве что при работе с ДГ, на ходу, приходилось заглушку ставить.
Воодушевляет в общем :).
 
На клапане пружина быстро сдохнет.
Я ничего не осуждаю,даю варианты-выбирать вам.
Когда я писал о проводке под сланями,имел в виду в шпации к борту.Если не хочется в борт выхлоп делать-протяните его снаружи в корму.
У меня и для ГД и генератора идут вдоль бортов в корму.На эстетику вроде не влияют.
1706362340469.png
 
На клапане пружина быстро сдохнет.
Я ничего не осуждаю,даю варианты-выбирать вам.
Когда я писал о проводке под сланями,имел в виду в шпации к борту.Если не хочется в борт выхлоп делать-протяните его снаружи в корму.
У меня и для ГД и генератора идут вдоль бортов в корму.На эстетику вроде не влияют.
На воде стою. Подыматься не планирую.

Написал выше - пружина не нужна. Удалить. Сама захлопка выхлопом в нужную сторону заткнется.
 
На воде стою. Подыматься не планирую.

Написал выше - пружина не нужна. Удалить. Сама захлопка выхлопом в нужную сторону заткнется.
Зачем подыматься,труба над водой(сейчас над льдом наверное )идти будет.
Не будет там такого усилия,чтоб закрыть ее,там мизер в шелки клапанов полузакрытых проходить будет.Проще тогда на всасывание поставить ;)
 
Тогда делайте сухой,а там дальше придет понимание-ставить клапана или просто фуфайкой затыкать всасывание. ;)
 
Не будет там такого усилия,чтоб закрыть ее,там мизер в шелки клапанов полузакрытых проходить будет.Проще тогда на всасывание поставить ;)
Например, у меня на конце выхлопа висит стальная захлопка.
Выхлопом её откидывает и она стоит вертикально, пока движок не заглушишь.
Её прям отстреливает когда заводишься.
IMG_0299.jpg
 
Верх