Выбор радиостанции

  • Автор темы Автор темы Duck1440
  • Дата начала Дата начала
Предварительно:
Речка:
Navcom CPC-310
Море:
Standard Horizon GX1850GPS/E

Что думаете? Что излишне, чего нет?
 
Не очень понимаю, почему для речки радиостанция стоит в 2 раза дороже морской
 
Не очень понимаю, почему для речки радиостанция стоит в 2 раза дороже морской
Морские покупают огромными тиражами по всему миру. Речные покупают только у нас. Объёмы продаж несопоставимы. А затраты на разработку сертификацию и производство сопоставимы.
 
Ну хоть дошло до кого-то, что достаточная мощность - это необходимость реальной эксплуатации, а то ведь ни в какую не соглашались, мол 15 Вт, это то, что доктор прописал. Но жизнь поправила ;)
Ну закон никто не отменял,положено в речной 15 Вт.
И в данной ситуации важнее хорошая антенна. В плохую антенну можно и 50 Вт вкачивать а дальность будет не большая...
 
  • Мне нравится
Реакции: DmIP
Ну закон никто не отменял,положено в речной 15 Вт.
И в данной ситуации важнее хорошая антенна. В плохую антенну можно и 50 Вт вкачивать а дальность будет не большая...
Про закон я ничего и не говорил. Но например Гранит стационарный как продавался и регистрировался на регистровых судах, так и продается и регистрируется. Так же и некоторые другие, у кого мощность максимальная значительно больше 15 Вт. Наконец и до Навкома дошло. А Вы против что ли?
 
Ну закон никто не отменял,положено в речной 15 Вт.
И в данной ситуации важнее хорошая антенна. В плохую антенну можно и 50 Вт вкачивать а дальность будет не большая...
У меня гранит 30Вт выходная мощность, была на регистрового судне зарегистрирована.
 
У СРС-310 три уровня мощности: 2Вт, 15Вт, 25Вт. Максимальная мощность автоматически устанавливается при переходе на 5 канал. Для снижения мощности надо 1 илди 2 раза нажать на конопку. В большинстве случаев 2 Вт достаточно для связи с судами. Конечно, если антенна нормальная.
 
И в данной ситуации важнее хорошая антенна. В плохую антенну можно и 50 Вт вкачивать а дальность будет не большая...
В данной ситуации главная мысль была про антенну...
Лично мне при шлюзовании было достаточно 100 милливатт(0,1Вт) в портативке,всех прекрасно слышал
 
В данной ситуации главная мысль была про антенну...
Лично мне при шлюзовании было достаточно 100 милливатт(0,1Вт) в портативке,всех прекрасно слышал

До шлюза имеет смысл докричаться заранее километров за 10,+/- за час. Маломеры шлюзам мешаются, но диспетчера обычно не вредные. Если с ними заранее связаться, и культурно спросить когда смогут принять, чаще всего пролетаешь без ожиданий. Я обычно говорю что то вроде "подскажите пожалуйста, когда сможете принять, мы ход отрегулируем"

Это всяко удобнее, чем болтаться перед шлюзом, как говно в проруби...
 
До шлюза имеет смысл докричаться заранее километров за 10,+/- за час. Маломеры шлюзам мешаются, но диспетчера обычно не вредные. Если с ними заранее связаться, и культурно спросить когда смогут принять, чаще всего пролетаешь без ожиданий. Я обычно говорю что то вроде "подскажите пожалуйста, когда сможете принять, мы ход отрегулируем"

Это всяко удобнее, чем болтаться перед шлюзом, как говно в проруби...
Иногда и подождут если точно говоришь время подхода.
 
До шлюза имеет смысл докричаться заранее километров за 10,+/- за час. Маломеры шлюзам мешаются, но диспетчера обычно не вредные. Если с ними заранее связаться, и культурно спросить когда смогут принять, чаще всего пролетаешь без ожиданий. Я обычно говорю что то вроде "подскажите пожалуйста, когда сможете принять, мы ход отрегулируем"

Это всяко удобнее, чем болтаться перед шлюзом, как говно в проруби...
Телефоны всех шлюзов есть на сайте. Можно хоть за полдня звонить, чтобы узнать время шлюзования.
 
Телефоны всех шлюзов есть на сайте. Можно хоть за полдня звонить, чтобы узнать время шлюзования.
Никто в график тебя ставить не будет, разве что могут сказать, что не в ближайший час. В Балаково болтался 12 часов ожидая.
 
Никто в график тебя ставить не будет, разве что могут сказать, что не в ближайший час. В Балаково болтался 12 часов ожидая.
На КиМе, в том числе Угличский, Рыбинский шлюзы, они знают расписание пассажиров. И под них подстраиваются. Но попутного пассажира и так видно и слышно, нет смысла за 50 км шлюз запрашивать. Мы же тут большинство - неглиссирующие. Ускориться в 2 раза никто не имеет возможности, чтобы успеть. А 2-3 км/ч - нет существенной разницы. Как идем - так и идем на крейсерской скорости.
На глиссере, со скоростью 50 км/ч, есть смысл поставить дальнобойную радиостанцию с высокой длинной антенной. Чтобы иметь возможность за час с шлюзом связываться.
А если лестница шлюзов - все идут караванами, ручной рации с дальностью 2-3 км хватает с головой.
 

Пользователи онлайн

Верх