Вспомогательное парусное вооружение на моторном катере.

Посмотрел, 50футовыми тяжело наверное управлять. И ценик на 50футовые не подьемный. 36-40футов самый раз
 
Спустили танкер с парусами (роторными)
scale_1200 (4).jpg
scale_1200 (3).jpg
scale_1200 (2).jpg
scale_1200 (1).jpg
 
ТОлько не танкер конечно, балкер
Интересно, какой срок окупаемости у них.
Они так не приметно выглядят, но диаметр 4 метра, высота 24 метра.

До это го строили вот такой паром, на нем в идеальных условиях 2/3 тяги обеспечивали паруса, 1/3 ГД
scale_1200 (5).jpg

Поэтому, если правда, то наверное быстро.
 
Я вот этот изучал
Стоит 18 тыс, включая автоматизированную систему управления.

Решил: когда совсем делать не чего будет, вот тогда :D
К слову, адекватная кайт-система должна иметь возможность поднимать кайт на 60-200 метров, а то и на 300, где сила ветра больше в разы и что главное, не будет падать до нуля. В ином случае, если держать кайт на высоте обычного паруса, его площадь, необходимая для психологически выносимой минимальной скорости, уже будет превышать ширину палубы в разы. В общем, в экономическом плане интересный вариант для хождения по морю или трансатлантических переходов на яхтах траулерного типа, особенно из Европы в Америку, иначе говоря для серьёзных целей и при серьезном подходе.
 
ИМХО, роторные турбопарусы могут создавать вредные вибрации и для конструкций и для человека. Не знаю как конкретно в колоннах, но ветряки еще и инфразвук издают. Очень сложно поддается диагностике, а опасные явления могут не проявлять себя в обычных условиях.
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх