Всякие разговоры

А Вы против закона? Не нарушайте правила ПДД и не будут приходить штрафы.
Все верно, если бы не одно "НО" - когда ПДД пишутся не для организации нормального движения , а для пополнения казны. Простой вопрос? Зачем выпускать отечественные авто с пятой и шестой передачей, если их применение предусматривается на скоростях свыше 100 км/ч, а ПДД ограничивают ее 90 км/ч, за очень редким исключением? и так по многим запретам и организации дорожного движения. На вопрос зачем существует ГАИ? в СССР отвечали для правильной организации движения и профилактики нарушений. А сейчас для выявления и наказание за правонарушения - разницу чувствуете?
 
Все верно, если бы не одно "НО" - когда ПДД пишутся не для организации нормального движения , а для пополнения казны. Простой вопрос? Зачем выпускать отечественные авто с пятой и шестой передачей, если их применение предусматривается на скоростях свыше 100 км/ч, а ПДД ограничивают ее 90 км/ч, за очень редким исключением? и так по многим запретам и организации дорожного движения. На вопрос зачем существует ГАИ? в СССР отвечали для правильной организации движения и профилактики нарушений. А сейчас для выявления и наказание за правонарушения - разницу чувствуете?
Я считаю, что скорости на трассах 80 км/ч, как во многих странах Европы, вполне достаточно. Для большегрузов эту скорость можно было бы ограничить 60 км/ч. На четырёхполосных дорогах можно было бы ограничить скорость 100 км/ч, а если на такой скорости дистанция между авто меньше 40 м, на протяжении нескольких км, то надо вводить штраф.
 
Все верно, если бы не одно "НО" - когда ПДД пишутся не для организации нормального движения , а для пополнения казны. Простой вопрос? Зачем выпускать отечественные авто с пятой и шестой передачей, если их применение предусматривается на скоростях свыше 100 км/ч, а ПДД ограничивают ее 90 км/ч, за очень редким исключением? и так по многим запретам и организации дорожного движения. На вопрос зачем существует ГАИ? в СССР отвечали для правильной организации движения и профилактики нарушений. А сейчас для выявления и наказание за правонарушения - разницу чувствуете?
Не чувствует. Потому, что не понимает, что любой закон пишется в чьих-то интересах. И если он в числе тех чьи интересы с законом совпадают - закон отличный. А как надо плавсредство в армию отдать, так сразу - лиха беда, начала!
 
Я считаю, что скорости на трассах 80 км/ч, как во многих странах Европы, вполне достаточно. Для большегрузов эту скорость можно было бы ограничить 60 км/ч. На четырёхполосных дорогах можно было бы ограничить скорость 100 км/ч, а если на такой скорости дистанция между авто меньше 40 м, на протяжении нескольких км, то надо вводить штраф.
Интересно и в каких это странах Европы, на трассах скорость 80 км час?
 
Вы, видимо ПДД не знаете совершенно. Поскольку понятия ЗА ГОРОДОМ и ТРАССА для вас синоним.Расстрою вас. Это совершенно разные понятия. На автомагистралях в Европе скорость ниже 110 нигде и не бывает. Так что - изучайте внимательно. А то, кое-где, можете и на штраф налететь. За медленную езду.
 
Все верно, если бы не одно "НО" - когда ПДД пишутся не для организации нормального движения , а для пополнения казны. Простой вопрос? Зачем выпускать отечественные авто с пятой и шестой передачей, если их применение предусматривается на скоростях свыше 100 км/ч, а ПДД ограничивают ее 90 км/ч, за очень редким исключением? и так по многим запретам и организации дорожного движения. На вопрос зачем существует ГАИ? в СССР отвечали для правильной организации движения и профилактики нарушений. А сейчас для выявления и наказание за правонарушения - разницу чувствуете?
Настоящие развитие науки и техники вполне позволяет создать систему со 100% слежением за транспортным средством без уже архаичного видеонаблюдения. С возможностью дистанционного управления параметрами движения с учетом местонахождения. Например в жилой зоне автоматом скорость ограничевается 10 км/час. И масса других параметров, движение по тротуару (например заехал на тротуар, машина заглохнет или включится неотключаемый сигнал) , стоянка у стенок жилых домов, прогрев двигателя в жилой зоне и прочее, прочее, прочее с неприятными для водителями последствия здесь и сейчас. А вот попытки обойти подобное отслеживания будет стоить не банальных штрафов, а конфискации транспортного средства.
Но денег это стоит больших, а доходов ноль.
Примеры уже есть, попробуйте восстановить утерянный ключ от БМВ.
Или автоматическое, без учета вашего желания или нежелания, обновление с W7 до W10.
 
Вы, видимо ПДД не знаете совершенно. Поскольку понятия ЗА ГОРОДОМ и ТРАССА для вас синоним.Расстрою вас. Это совершенно разные понятия. На автомагистралях в Европе скорость ниже 110 нигде и не бывает. Так что - изучайте внимательно. А то, кое-где, можете и на штраф налететь. За медленную езду.
Может и не знаю, а может и Вы читать не умеете - "В Европе часто встречается такое понятие, как «дорога для автомобилей» — нечто среднее, между обычной дорогой и магистралью (можно рассматривать как улучшенную дорогу).". Так вот эти дороги ещё не автомагистрали, но являются четырёхполосными и почти всегда с разделительным барьером. А у нас двухполосные дороги составляют 90-95% от всех дорог в стране. Остальные 5-10% поделены в равных долях между автомагистралями и однополосными дорогами. Для сравнения в Голландии, насколько я помню, 100% трасс освещены. А у нас в крупных городах и то не всё освещено.

Так вот, у нас на двухполосных топят под 150 км/ч. Слыхали, что такое кинетическая энергия? Знаете как она от скорости зависит? Знаете какую перегрузку может выдержать человек? Подскажу, не более 7-10 g. Ну а дальше стоит Вам вспомнить школьный урок физики и попробовать подставить циферки, чтобы оценить перегрузку, которая возникает при лобовом столкновении даже при скорости 80 км/ч.
 
Ну, понеслось. И правила дорожного движения соблюдать не надо, и финны законопослушные.
Законы вообще соблюдать не надо, ящетаю. Лучше умереть молодым.
 
Может и не знаю,а может и Вы читать не умеете - "В Европе часто встречается такое понятие, как «дорога для автомобилей» — нечто среднее, между обычной дорогой и магистралью (можно рассматривать как улучшенную дорогу).". Так вот эти дороги ещё не автомагистрали, но являются четырёхполосными и почти всегда с разделительным барьером. А эти двухполосные дороги составляют 90-95% от всех дорог в стране. Остальные 5-10% поделены в равных долях между автомагистралями и однополосными дорогами.

Так вот, а у нас на двухполосных топят под 150 км/ч. Слыхали, что такое кинетическая энергия? Знаете как она от скорости зависит? Знаете какую перегрузку может выдержать человек? Подскажу, не более 7-10 g. Ну а дальше стоит Вам вспомнить школьный урок физики и попробовать подставить циферки, чтобы оценить перегрузку, которая возникает при лобовом столкновении даже при скорости 80 км/ч.
Коллега! Вы за руль не садитесь . Ей богу! Вам КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Я совершенно серьезно. Вы абсолютно не понимаете нормативных документов. И это неизбежно приведет к проблемам. На улучшенных автодорогах Европы нет ограничения скоростей 80км/час! Согласно вашей же ссылке.90-100-130 есть. На автотрассах 110-130 - есть. А 80 это движение ЗА ГОРОДОМ в некоторых странах, типа Албании и Болгарии. Это как раз оставшиеся 5 процентов дорог, часто - грунтовых.По ним и так быстрее не поедешь.
Вы просто не верно определяете термин. Разговор начался с ТРАССЫ.И мой вопрос был - где такие ТРАССЫ?По хорошему и такого термина нет.

Про физику вы тоже - того.Не очень. Поскольку для преодоления перегрузок, современный автомобиль сильно, сильно от телеги отличается. И вломив на 80-ти в столб, в лобовую, в современном авто, вы с большой долей вероятности не погибните. А приняв машину с боку, Или попробовав уйти от лобового столкновения, скорее всего погибните и на 50-ти...Это я вам, как человек, и то и другое пробовавший говорю. Во втором случае сильно мне повезло... Поэтому если вы уже видите, что все, сейчас попадаете, БЕЙТЕ В ЛОБ! На тормозах в пол. Уход от столкновения, скорее всего перевернет машину и там, как повезет.
 
Коллега! Вы за руль не садитесь . Ей богу! Вам КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Я совершенно серьезно. Вы абсолютно не понимаете нормативных документов. И это неизбежно приведет к проблемам. На улучшенных автодорогах Европы нет ограничения скоростей 80км/час! Согласно вашей же ссылке.90-100-130 есть. На автотрассах 110-130 - есть. А 80 это движение ЗА ГОРОДОМ в некоторых странах, типа Албании и Болгарии. Это как раз оставшиеся 5 процентов дорог, часто - грунтовых.По ним и так быстрее не поедешь.
Вы просто не верно определяете термин. Разговор начался с ТРАССЫ.И мой вопрос был - где такие ТРАССЫ?По хорошему и такого термина нет.
Вы в Европе много были? И были ли вообще хоть раз? Или только на рейде со своей баржи наблюдали за благами цивилизованного запада? Возьмём к примеру Норвегию - самый рай цивилизованной Европы, расскажите мне, где там можно ездить 110-130 км/ч, ну хотя бы несколько дорог, чтобы проехать с юга на север или с запада на восток? Где во Франции можно топить на двухполосных дорогах 110-130 км/ч (у нас кстати эти дороги ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ТРАССАМИ называются)? Может быть это возможно в Швеции?

Про физику вы тоже - того.Не очень. Поскольку для преодоления перегрузок, современный автомобиль сильно, сильно от телеги отличается. И вломив на 80-ти в столб, в лобовую, в современном авто, вы с большой долей вероятности не погибните. А приняв машину с боку, Или попробовав уйти от лобового столкновения, скорее всего погибните и на 50-ти...Это я вам, как человек, и то и другое пробовавший говорю. Во втором случае сильно мне повезло... Поэтому если вы уже видите, что все, сейчас попадаете, БЕЙТЕ В ЛОБ! На тормозах в пол. Уход от столкновения, скорее всего перевернет машину и там, как повезет.
Всё что Вы написали - говорильня. Я готов Вам поверить после того, когда Вы решите простую задачку из школьного курса физики и опубликуете полученные цифры. Потому как то, что Вы пишите, лишь свидетельствует о том, что уроки физики прошли мимо Вас...........и современные системы ABS, ESP или чего ещё? Обогрев лобового стекла? Или коробка-автомат? Уверяю, они тут не помогут. С тем же успехом можно заниматься разработкой перпетуум мобиле. Авось получится?
 
Последнее редактирование:
С возможностью дистанционного управления параметрами движения с учетом местонахождения.

На прокатных электросамокатах уже реализовано. При въезде на некоторые территории, например центральные аллеи ВДНХ, он ехидно пищит и ограничивается на 7 кмч... И правильно, кстати, там пешком то идти негде...
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Вы в Европе много были? И были ли вообще хоть раз? Или только на рейде со своей баржи наблюдали за благами цивилизованного запада? Возьмём к примеру Норвегию - самый рай цивилизованной Европы, расскажите мне, где там можно ездить 110-130 км/ч, ну хотя бы несколько дорог, чтобы проехать с юга на север или с запада на восток? Где во Франции можно топить на двухполосных дорогах 110-130 км/ч (у нас кстати эти дороги ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ТРАССАМИ называются)? Может быть это возможно в Швеции?


Всё что Вы написали - говорильня. Я готов Вам поверить после того, когда Вы решите простую задачку из школьного курса физики и опубликуете полученные цифры. Потому как то, что Вы пишите, лишь свидетельствует о том, что уроки физики прошли мимо Вас...........и современные системы ABS, ESP или чего ещё? Обогрев лобового стекла? Или коробка-автомат? Уверяю, они тут не помогут. С тем же успехом можно заниматься разработкой перпетуум мобиле. Авось получится?
Так то ваш оппонент живёт в Европе. И тоже хочу отметить что в Европе задача минимизировать расстояния между машинами , заузить полосы, увеличить скорость и в итоге плотность трафика что бы уйти от пробок стоит на первом месте. Конечно вместе с безопасностью. Но читать ваши посты о том что там популярно снижение скорости мягко говоря удивительно.
 
Так то ваш оппонент живёт в Европе. И тоже хочу отметить что в Европе задача минимизировать расстояния между машинами , заузить полосы, увеличить скорость и в итоге плотность трафика что бы уйти от пробок стоит на первом месте. Конечно вместе с безопасностью. Но читать ваши посты о том что там популярно снижение скорости мягко говоря удивительно.

Не знаю почему, но вспомнилась поговорка, про девочку, которую пытаются вывезти из деревни...........ему, конечно, хочется верить, что он действительно в Европе, и себя может он и убедил в этом, но остальные-то понимают, что на Европу он может только взглянуть будуче на рейде на своей барже с занзибаровской припиской. :)

ЗЫ: Вы знаете какие штрафы в той же Норвегии за превышение на 30-40 км/ч? Или хотя бы на 20?
 
Не знаю почему, но вспомнилась поговорка, про девочку, которую пытаются вывезти из деревни...........ему, конечно, хочется верить, что он действительно в Европе, и себя может он и убедил в этом, но остальные-то понимают, что на Европу он может только взглянуть будуче на рейде на своей барже с занзибаровской припиской. :)

ЗЫ: Вы знаете какие штрафы в той же Норвегии за превышение на 30-40 км/ч? Или хотя бы на 20?
Конечно,конечно! Тока из окна и вижу!😂🤣😂 собственного автомобиля. Вы сами то понимаете, на сколько смешно выглядите? Крайний объект в Италии в прошлом месяце закрыл. В Норвегии прям сейчас одна бригада. Но письками меряться не будем, будем смотреть ваши ссылки. И чего, чего там, про Норвегию?
 
Так то ваш оппонент живёт в Европе. И тоже хочу отметить что в Европе задача минимизировать расстояния между машинами , заузить полосы, увеличить скорость и в итоге плотность трафика что бы уйти от пробок стоит на первом месте. Конечно вместе с безопасностью. Но читать ваши посты о том что там популярно снижение скорости мягко говоря удивительно.
Совершенно верно. Поэтому превышение на 20 , как в РФ считаю оптимальным. И ездить нормально и трафик плотнее и чайники не мешают. Очень разумно. У нас 50 и 10 превышения - реально мало. Пробки, как в Москве. А народу, три машины.
 
Конечно,конечно! Тока из окна и вижу!😂🤣😂 собственного автомобиля. Вы сами то понимаете, на сколько смешно выглядите? Крайний объект в Италии в прошлом месяце закрыл. В Норвегии прям сейчас одна бригада. Но письками меряться не будем, будем смотреть ваши ссылки. И чего, чего там, про Норвегию?

По Норвегии всё тривиально и просто - https://delta-telesfor.com/osobennosti-pdd-v-norvegii-i-shtrafy/
 

Пользователи онлайн

Верх