Одна надпись "Сделано в Армении" чего стоит!Вот трехфазный, на базе такой же "чашки". За стольник.
Явно, посадочные подойдут.
Продать потом странный альтернатор, и худший из двух моторов. Выйдет бюджетно.
Одна надпись "Сделано в Армении" чего стоит!Вот трехфазный, на базе такой же "чашки". За стольник.
Явно, посадочные подойдут.
Продать потом странный альтернатор, и худший из двух моторов. Выйдет бюджетно.
Крепка была советская власть. Я думаю, в режиме частного использования, этот альтернатор условно вечный.Одна надпись "Сделано в Армении" чего стоит!
В 2001 году советской власти уже давно не было, как и меди на обмотку в Армении. Там в гараже слепили из говна и палок и в Россию, вместе с паленым коньяком отправили. Вообще не вариант, по моему! Если был бы сделан в СССР, тогда можно было бы брать, а в непонятной республике, нет уж, спасибо!Крепка была советская власть. Я думаю, в режиме частного использования, этот альтернатор условно вечный.
Я так понимаю, это мотор сделанный на советском оборудовании, на заводе, построенном в СССР, вероятнее всего, по интеграции с Россией, и нормальной приёмкой. А вы описали, как будто это отлито в сараях пакистанскими детьми в халатах и сандалях.В 2001 году советской власти уже давно не было, как и меди на обмотку в Армении.
Про всё водолазные ярики не скажу, но на пр. РВМ 376 У - точно, с постройки потребителей на 110 v было достаточно много: эл.грелки в каютах, рубке и барокамере; эл. плита камбуза; частично внутреннее освещение (аварийное на 24v).Господа электрики и ярославцеводы, нужна помощь! Не могу разобраться с ГРЩ, точнее с подключением имеющегося ДГ к ГРЩ. Ситуация такая: от ДГ идут провода к реостатам Р-4 (два штуки) с них заходит в ГРЩ через (как я понимаю) реле и сразу на пакетник потребителей. Вопрос возник такого плана потребители 24 вольта, а с генератора приходит 110, как это всё работает, боюсь что до меня что-то начудили, потому что реостаты стоят вверх ногами.
В том то и дело что потребители 110 вольт идут от щита 110 вольт, а ГРЩ 24 вольта и туда приходят провода 110 вольт через реостаты.Про всё водолазные ярики не скажу, но на пр. РВМ 376 У - точно, с постройки потребителей на 110 v было достаточно много: эл.грелки в каютах, рубке и барокамере; эл. плита камбуза; частично внутреннее освещение (аварийное на 24v).
Напомню, просьбу насчет технического формуляра катера . Не нашли документацию ?При разборках имеющего я на борту обнаружил много тех документации, если кому чего нужно, готов отсканить (по возможности)
Документы все лежат в каюте, ещё не всё разобрано, но есть кое что.Напомню, просьбу насчет технического формуляра катера . Не нашли документацию ?
Сезон ещё не закрыт, даже во время сброса воды колымим Посмотреть вложение 143838Посмотреть вложение 143839
Ну у меня всё таки водолаз, но за неимением работы по профилю, завозим якоря. За одиннадцать лет стоянки ему явно надоело стоять, все катера в протоке уже обсохли, а мой ещё и не думает, зато на работку завёлся с пол тычка и резво побежал.Теплоход какой? Буксирно - разъездной. Значит все правильно делаешь, разъезжаешь и буксируешь...
Интересно, а придумали какое-нибудь наказание за эксплуатацию маломеров после закрытия навигации???Ну у меня всё таки водолаз, но за неимением работы по профилю, завозим якоря. За одиннадцать лет стоянки ему явно надоело стоять, все катера в протоке уже обсохли, а мой ещё и не думает, зато на работку завёлся с пол тычка и резво побежал.
Нет, просто шлюзы не работают, далеко не уйдёшь.Интересно, а придумали какое-нибудь наказание за эксплуатацию маломеров после закрытия навигации???
И воды немного осталосьНет, просто шлюзы не работают, далеко не уйдёшь.
Да, нарушение районов плавания. В закрытый период.Интересно, а придумали какое-нибудь наказание за эксплуатацию маломеров после закрытия навигации???