Вопрос знатокам по созданию гидравлической системы для подрульки и якорной лебедки.

Верно, график корявый. Но около 30 лс на 1000 должен быть, так что хватит.
Я выше добавил нормальный график от мотора прародителя и там все сходится, включая 30 лс (Даже в районе 40 лс выходит по нему)
 
Верно, график корявый. Но около 30 лс на 1000 должен быть, так что хватит.
Допустим. Верно ли я понимаю что вы предлагаете на один двигатель ставить насос который питает подрульку а на второй то что питает лебедку?
 
Сергей, у нас в клубе Дима ( Бубенчик ) не плохо разбирается в гидравлике. Когда приедешь в клуб дам его телефон, может что-нибудь посоветует.
 
Проще всего и надежнее поставить отдельный дизель (небольшой) для гидросистемы. С 2-х моторов через ремень? А если обороты разные немного? А при маневрировании? Опять же, если рассчитывать при работе от ХХ до максимальных - производительность насоса(ов) будет меняться пропорционально оборотам. Нужен регулятор расхода масла. При постоянном включении к ходовым моторам, хоть и немного, но вырастет расход топлива на затраты по перекачке масла в порожняк и на нагрев самого масла. Кривая похожа на бензиновый мотор - странно. Еще нюанс. Допустим мощности моторов на ХХ хватает на гидросистему. Включаем ход и........что? Заглохнут оба или один, у которого регулятор оборотов работает корректней? Я бы отказался в принципе от расчета гидравлики на ХХ моторов, учитывая их мощность, особенно отказался бы от идеи 2-х насосов, объединённых в одну систему. Можно приколоться, но прикол дорогой получицца. Купить дизель ФВ на 70-80 кобыл и все. Бюджет около 40-50 тыр. Нужна гидравлика - завел, не нужна - отзавел. Почему ФВ? Запчасти все в наличии и по ценнику удивительно привлекательные при хорошем качестве. Капиталка (без топливной) обойдется в 25-40 рублей. Мотор , кстати совсем не обязательно в машинное ставить - небольшой и не тяжелый. Водяной контур охлаждения ему не нужен - лафа!!!
Раскрою тайну. Ремень (один) прфиль В может передать при условном диаметре шкива 240мм - 7кВт.Не больше.
А так, вариантов миллион.
У меня мотор 400 кобыл и 1200 ньютон момента в диапазоне 900-2400 об/мин. Насос поставлю один - ибо похуй.
Можем в клубе встретиться поговорить, можем в Железке где-нибудь кофейку погонять, чтобы через переезд не стоять в Быково...
Насос - только аксиально-поршневой. НШ относятся к разряду высокооборотных гидравлических машин - КПД гамно, и выходят из строя удивительно мгновенно (долго четко работает, и мгновенно сдыхает). Аксиальник для начала погудит лет 5-6, потом сдохнет....
 
Последнее редактирование:
Насос - только аксиально-поршневой. НШ относятся к разряду высокооборотных гидравлических машин - КПД гамно, и выходят из строя удивительно мгновенно (долго четко работает, и мгновенно сдыхает). Аксиальник для начала погудит лет 5-6, потом сдохнет....

Надежность и стоимость при проектировании системы играют далеко не последнюю роль . Учитывая , что подключение исполнительных механизмов редкое - критерий КПД может оказаться несуществественным . Учитывая , что параметры давления исполнительных гидромоторов невысокие , вполне возможно предположить о применении в них шестеренчатых насосов . На мой взгляд при выборе насоса , имеет смысл обратить на экономическую обоснованность применения того или иного типа и конструкции , равно , как и и использование дополнительного силового агрегата .

В ранее задуманной схеме снимать мощность на гидронасосы вполне возможно с переднего шкива КВ соосным прямым соединением ( как на некоторых погрузчиках ( Д-2500 Balkancar ) , или поликлиновым ремнем , , в том числе с электромуфтой ( как вариант ) . При этом , на мой взгляд , совсем не нужно добиваться номинальной производительности на ХХ или 1000 об/мин . Помимо регулирования скоростей вращения гидрораспределителем , есть возможность регулировать оборотами двигателя .
Предложенный вариант применения аксиально-поршневого насоса со своим двигателем безусловно интересен , но и более затратен
 
Учитывая , что параметры давления исполнительных гидромоторов невысокие , вполне возможно предположить о применении в них шестеренчатых насосов .
Шестеренный до 18мпа, да и то в кратковременно. В тз заявлено 20 и больше МПа, что исключает применение НШ.
 
Шестеренный до 18мпа, да и то в кратковременно. В тз заявлено 20 и больше МПа, что исключает применение НШ.
НШ-20мч4 (https://www.hydrosila.com/products/gear-pumps/performance-m/group-2m/ )


Производителей и вариантов шестеренчатых насосов , способных выдать 20МПа достаточно много .
 
Открыл ссылку, первый абзац

Насосы НШ6М-3 НШ10М-3 НШ14М-3 НШ16М-3 серии “MASTER”, рабочими объемами 6,10,14,16 см3 рассчитаны для работы в гидросистемах с номинальным давлением 16 МПа.

Ни в жись нш не будут давить как аксиальники, конструктив не тот.
 
Что то подобное здесь есть https://boatclub.ru/forum/threads/gidroprivod-na-malom-sudne.2689/page-8
  • концептуальная схема
Энергетические установки
Два ДВС tdme 4108 обороты
Мне почему то видется отключаемая- переключамая "раздатка" с двух двигателей на один насос.
Учитывая алгоритмы использования, не факт , что в тот ли иной момент будут работать оба ГД, да и потребность как уже замечено непродолжительно-редкая. Тут вам и редукция.

Купить дизель ФВ на 70-80 кобыл и все
Совместивши с генератором.
Надежность и стоимость
Зависимые величины 👍
 
Открыл ссылку, первый абзац

Насосы НШ6М-3 НШ10М-3 НШ14М-3 НШ16М-3 серии “MASTER”, рабочими объемами 6,10,14,16 см3 рассчитаны для работы в гидросистемах с номинальным давлением 16 МПа.

Ни в жись нш не будут давить как аксиальники, конструктив не тот.
Я специально написал НШ-20мч4 ( https://www.artr.ru/Gidravlik/Gidravlik_pumps/nsh/nsh_m_25_4_master.htm )
Я тоже считаю , что аксиально-поршневые конструктивно способны выдавать большее давление , но речь ведь не об этом
 
Планировалось подключать гидравлику электромуфтой, а не на постоянной основе, а так же использовать 4 ручейковый шкив и соединить с гидравликой тремя ремнями
А есть такие муфты для передачи нужного момента?
 
В идеале нужен один ап насос с постоянным приводом, но изменяемой подачей. На ходу подача 0, для включения ПУ одна, и лебёдки другая подача. Таких насосов не мало разных фирм. Вопрос выбрать способ изменения подачи. Возможно эл управление.
 
Верх