ходовые испытания!!!
Я имел ввиду не касательно состояния - я вообще еще не рассматриваю какой то конкретный катер...
Вопрос о концепции - корпус АМГ, водомет, двигло 3Д20, глиссер....
Как скорость, расход топлива? Давно смотрю на "Аист", заменить водомёт на винт в тунеле, катер стал бы на порядок лучше по ряду показателей.
Концепция винт, экономичный дизель будет на порядок улучшена.
Владею катером "Стриж" пр.1390. Оставил на нём открытый винт(ОВ). Из соображений как раз экокомичности, а следовательно автономности хода по топливу. Расход составляет 0,4, максимум 0,5л/км(максимум - в волну и в грузу, порожнем не хожу, не знаю). Скорость 24км/ч с новым дизелем(д-245) можно разогнать до 33 и даже 36км/ч, но на этих скоростях катер начинает глиссировать и становится неуправляемым. В общем 24км/ч вполне хватает. Про "попить чаю на ходу", верно..не попьёшь..да и зачем? Пива попить-очень даже ничего зажарить шашлык/вскипятить чаю - всегда можно сначала дойти до желаемых мест, и остановиться, при чём совсем не обязательно подходить к берегу.
Можно тащить за собой мотолодку типоразмера "прогресс", не замечая ни по расходу, ни по скорости(с водомётом этот номер не пройдёт)..
Маловат, смотрю вот на Ярославцы)))
Вы только не забывайте, что зависимость здесь кубическая - если катер длиннее в 2 раза, то работы на нем больше в 8 раз. :bs:
Тут надо много подумать и посчитать, что бы катер был в радость и удовольствие, а не обузой для свободного времени и бюджета.
И опять же по 36-ФЗ РРР ярославцам положен.
Расход солярки не мерили, но он нас особо и не интересует, в тех масштабах, сколько ее вообще может сожрать этот дизель это не важно))) Запас дт на борту около 0,8 т.
Но похоже, мы из Аиста уже выросли... Маловат, смотрю вот на Ярославцы)))
из того что удалось прочитать, понял что на своём катере Вы ещё не ходили...но уже из него "выросли". Выростают обычно "наигравшись"(находившись, поняв что "взяли всё" и захотев чего то бОльшего: дальности, комфорта и т.д.) как можно "наиграться" ещё не "поиграв" не знаю:bh:
Про то, что на расход топлива наплевать, слышу не впервые...но всегда это слышал от новичков(не важно какой обеспеченности). Потом "удивляюсь" как эти начинающие(казалось бы ещё не накатавшиеся, и должны бы быть рвушимися в походы)стоят на осторовах вблизи города....и ни куда их не зазвать, на всё всегда один ответ(от тех кто откровенен): очень много надо топлива, что бы катнуться куда ты(я) зовёшь, когда брали катер, на тот момент это казалось ерундой:ak:.
По поводу "вырос" давно уже смотрю в сторону "костромича"...но пришёл к выводу, что лучше буду ходить на исправном(моими усилиями) "Стриже", чем стоять у пичала на "костромиче"(потому что медленный а времени мало. и потому что много ест) и вбухивать в него деньги("Стриж" то не дёшево обходится). Кроме того, в жизни бывают такие перемены, что "костромич" не уберечь(он не будет жить своей жизнью-его надо ремонтировать, слиповать - это другие деньги) и его придётся продать(говорю про себя)...это не "Стриж", который можно вытащить лебёдкой на берег и пусть стоИт, хлеба не просит. В общем советую не торопиться...как говорится: "лучше синица в руках, чем "утка" под кроватью" "Аист" уже не маленький(не лодка) катер, с ним ещё учиться и учиться управляться. И при правильном подходе-получать и получать удовольствие от походов.
Не хочется Вас огорчать, но сколько вижу "коллективных судовладельцев", -конец всегда один...поругались(не обязательно...может что то у кого то в жизни помнялось и т.п.:av и усё..катер продётся.Комфорта уже хочется большего))) Тут смысл в чем: Нас компания в 3 человека занимается катером... Ну, втроем совершенно нормально... Но если каждый еще с кем то... жены, дети... то уже не поместиться...
Конечно, чем экономичней, тем лучше... И мы не из "новых русских"... Просто не так много времени возможно уделять отдыху на катере, что бы топливо стало заметным в структуре расходов...
Так я же и пишу.... как его, этот Ярославец, бот водолазный к делу пристроить.... Действительно, нет смысла с настоящим уже кораблем заморачиваться, что бы пару недель в год от причала отойти... Но обдумывать же не вредно)))
Не хочется Вас огорчать, но сколько вижу "коллективных судовладельцев", -конец всегда один...поругались(не обязательно...может что то у кого то в жизни помнялось и т.п.:av и усё..катер продётся.
С большим кораблём ещё больше проблем и следовательно вероятности такой ситуации. Знал трёх Москвичей, совладельцев теплохода "Кижи". Зимовал у нас на стоянке..мучались-мучались...так и продали(по крайней мере продавали). Поскольку несмотря на видимое преимущества: три владельца и три источника финансов, у каждого свои тараканы, у каждого свои дела, и нет того человека, который всё это на себя возьмёт "от и до"...а большой корабль этого требует, ему не важно сколько вы ему принесёте денег:bs:
Может прикупить ещё пару "Аистов" и достраивать их совместными усилиями...никому не будт обидно и в итоге каждый станет судовладельцем:bfкто передумает- всегда будет иметь возможность отпачковаться)...опять же на трёх катерах веселее
Странно конечно...уже на пилота чувствую катер так и не увидит воду:ak: Какова идея цены?Уважаемый Рейдер! Давайте все же обсуждать водномоторную тематику, а не гипотетические взаимоотношения людей и источники финансирования)))
Все в жизни может быть... я вот подумываю весной пойти учиться на пилота - любителя... все надо попробовать в жизни...
Так что может быть действительно, появиться здесь тема "Продаю Аист", кто знает)))
Странно конечно...уже на пилота чувствую катер так и не увидит воду:ak: Какова идея цены?
увлекаясь водной стихией выучился на капитана прогулочного судна.
Всё-это конечно хорошо...как говорится: "хочется дать всего и всем...но всех-много а всего-мало"
если рассматривать авианосец, то да...я бы даже сказал очень-очень-очень здорово сочетается:bj:А с самолетиком это очень даже здорово сочетается))) Особенно, с учетом того, что летать можно и зимой, а вот плавать - никак....