Вопрос про Аист

Небольшой фотоотчет...
Начало:
 

Вложения

  • DSC00295min.jpg
    DSC00295min.jpg
    401.2 КБ · Просмотры: 839
  • DSC00279min.jpg
    DSC00279min.jpg
    310.4 КБ · Просмотры: 914
Корпус после пескоструйки:








моторный отсек:
 

Вложения

  • DSC00429min.jpg
    DSC00429min.jpg
    360 КБ · Просмотры: 813
  • DSC00432min.jpg
    DSC00432min.jpg
    351.4 КБ · Просмотры: 850
радость преобразований)))
 

Вложения

  • DSC00436min.jpg
    DSC00436min.jpg
    296.3 КБ · Просмотры: 807
ходовые испытания!!!
 

Вложения

  • фото с телефона с-7 10.10 213min.jpg
    фото с телефона с-7 10.10 213min.jpg
    195.5 КБ · Просмотры: 918
  • фото с телефона с-7 10.10 217min.jpg
    фото с телефона с-7 10.10 217min.jpg
    170.5 КБ · Просмотры: 950
Почему то не удается размещать фото последовательно с текстом... Ну да ладно...

Вот так, как на фото, закончились работы в прошлом году... Это все происходило под Питером, в Ломоносове... Удалось, несмотря на бешеное сопротивление организации, которая взялась выполнять нам некоторые работы смонтировать двигатель с его системами, водомет, систему управления и даже провести первые ходовые...

Все проблемы конструкции и технологии решали на месте, хорошо что сами (мы вдвоем с товарищем) с руками и головами)))

Теперь вот везем это чудо на трейлере в Москву, будем здесь доделывать и надеемся в этом году уже открыть сезон...
 
Ага...
Не вдаваясь в технические подробности спрошу про регистрацию - как и что получилось
 
Доброго времени суток, Алексей!
Если не вдаваться в технические подробности, то катер зарегистрирован в областном ГИМСе (МО) как морской прогулочный, в соответствии со своим проектом.... Регистрация вообще оказалась достаточно безпроблемной исходя из того, что практически корпус полностью соответствует чертежу... на замену двигателя просто не обратили внимания...
 
Ребят по поводу Аиста такой вопрос , как увеличить дальность удаления от берега свыше 10-ти миль?
 
А вот понятия не имею )))
Собственно, для нашего региона (Москва) это и не актуально... У нас тут от берега удалиться на 10 миль затруднительно...
Для Вас, в Одессе, конечно дело другое... но стоит ли???
Не такой уж он и мореходный, плоскодонный и довольно валкий, даже судя по нашему очень небольшому опыту...
 
ходовые испытания!!!
Я имел ввиду не касательно состояния - я вообще еще не рассматриваю какой то конкретный катер...
Вопрос о концепции - корпус АМГ, водомет, двигло 3Д20, глиссер....

Как скорость, расход топлива? Давно смотрю на "Аист", заменить водомёт на винт в тунеле, катер стал бы на порядок лучше по ряду показателей.
Концепция винт, экономичный дизель будет на порядок улучшена.
Владею катером "Стриж" пр.1390. Оставил на нём открытый винт(ОВ). Из соображений как раз экокомичности, а следовательно автономности хода по топливу. Расход составляет 0,4, максимум 0,5л/км(максимум - в волну и в грузу, порожнем не хожу, не знаю). Скорость 24км/ч с новым дизелем(д-245) можно разогнать до 33 и даже 36км/ч, но на этих скоростях катер начинает глиссировать и становится неуправляемым. В общем 24км/ч вполне хватает. Про "попить чаю на ходу", верно..не попьёшь..да и зачем? Пива попить-очень даже ничего:eek: зажарить шашлык/вскипятить чаю - всегда можно сначала дойти до желаемых мест, и остановиться, при чём совсем не обязательно подходить к берегу.
Можно тащить за собой мотолодку типоразмера "прогресс", не замечая ни по расходу, ни по скорости(с водомётом этот номер не пройдёт)..
 

Вложения

  • IMG_9462.jpg
    IMG_9462.jpg
    385.5 КБ · Просмотры: 725
  • JdXpRFm4w8U.jpg
    JdXpRFm4w8U.jpg
    47.8 КБ · Просмотры: 786
Последнее редактирование модератором:
Как скорость, расход топлива? Давно смотрю на "Аист", заменить водомёт на винт в тунеле, катер стал бы на порядок лучше по ряду показателей.
Концепция винт, экономичный дизель будет на порядок улучшена.
Владею катером "Стриж" пр.1390. Оставил на нём открытый винт(ОВ). Из соображений как раз экокомичности, а следовательно автономности хода по топливу. Расход составляет 0,4, максимум 0,5л/км(максимум - в волну и в грузу, порожнем не хожу, не знаю). Скорость 24км/ч с новым дизелем(д-245) можно разогнать до 33 и даже 36км/ч, но на этих скоростях катер начинает глиссировать и становится неуправляемым. В общем 24км/ч вполне хватает. Про "попить чаю на ходу", верно..не попьёшь..да и зачем? Пива попить-очень даже ничего:eek: зажарить шашлык/вскипятить чаю - всегда можно сначала дойти до желаемых мест, и остановиться, при чём совсем не обязательно подходить к берегу.
Можно тащить за собой мотолодку типоразмера "прогресс", не замечая ни по расходу, ни по скорости(с водомётом этот номер не пройдёт)..

Со скоростью и расходом топлива дело обстоит так: К сожалению при покупке катера мы доверились "специалистам" фирмы продавца в Ломоносове и поручили собрать водомет им... Т.к. своего опыта никакого не было, то приняли работу как есть, да еще за совершенно невменяемые деньги, и увезли катер в Москву.... Потом уже, по мере накопления опыта поняли, что те ребята сильно схалтурили, поставив нам совершенно убитый винт((( с огромным зазором по трубе водомета. В том виде как мы его получили, скорость с двигателем D2366 при 2200 об/мин - это максимальные составила по GPS порядка 24-25 км/час.... Что, конечно, смешно.... Расход солярки не мерили, но он нас особо и не интересует, в тех масштабах, сколько ее вообще может сожрать этот дизель это не важно))) Запас дт на борту около 0,8 т.
Выйти на глиссер в прошлом году тоже не удалось, но и не удивительно с таким винтом... Сейчас винт снят, мы его выправили, отформовали лопасти, немного "утяжелив" как будет время наварим кромки для подгонки диаметра... В следующую навигацию посмотрим, что получиться))) Двигатель ведет себя очень хорошо, не капризный, очень удачная автоматика защиты от "сухой" работы (контроль давления масла в ТНВД)... Вот победим винт и течь в гидравлике и все буде ок)))

Еще в Питере нам сразу предлагали переварить его под винт - варианты винт в насадке или полутоннель, но в любом случае цена работ полностью лишала смысла этот проект((( Сейчас, правда сами осваиваем сварку в аргоне, но до мастерства пока далеко))) А как достигнем мастерства, посмотрим... Но похоже, мы из Аиста уже выросли... Маловат, смотрю вот на Ярославцы)))
 
Маловат, смотрю вот на Ярославцы)))

Вы только не забывайте, что зависимость здесь кубическая - если катер длиннее в 2 раза, то работы на нем больше в 8 раз. :bs:

Тут надо много подумать и посчитать, что бы катер был в радость и удовольствие, а не обузой для свободного времени и бюджета.

И опять же по 36-ФЗ РРР ярославцам положен.
 
Вы только не забывайте, что зависимость здесь кубическая - если катер длиннее в 2 раза, то работы на нем больше в 8 раз. :bs:

Тут надо много подумать и посчитать, что бы катер был в радость и удовольствие, а не обузой для свободного времени и бюджета.

И опять же по 36-ФЗ РРР ярославцам положен.

Спасибо за напоминание)))

Собственно, есть Ярославец, совершенно новый (в смысле, не использовавшийся, стоял в резерве) оборудованный на заводе под водолазный бот... Все комплектное: барокамера, компрессор для набивки, трехболтовки))) ...
Единственное, двигатель чуть разукомплектован, использовали как донора по мелочи..

Все вот хорошо, только пытаюсь придумать как его к делу приспособить... Ну просто же не имеет смысла такая махина что бы раз в сезон от причала отойти...

А зарегить Ярославец в ГИМС можно)))
 
Расход солярки не мерили, но он нас особо и не интересует, в тех масштабах, сколько ее вообще может сожрать этот дизель это не важно))) Запас дт на борту около 0,8 т.
Но похоже, мы из Аиста уже выросли... Маловат, смотрю вот на Ярославцы)))

из того что удалось прочитать, понял что на своём катере Вы ещё не ходили...но уже из него "выросли". Выростают обычно "наигравшись"(находившись, поняв что "взяли всё" и захотев чего то бОльшего: дальности, комфорта и т.д.) как можно "наиграться" ещё не "поиграв" не знаю:bh:
Про то, что на расход топлива наплевать, слышу не впервые...но всегда это слышал от новичков(не важно какой обеспеченности). Потом "удивляюсь" как эти начинающие(казалось бы ещё не накатавшиеся, и должны бы быть рвушимися в походы)стоят на осторовах вблизи города....и ни куда их не зазвать, на всё всегда один ответ(от тех кто откровенен): очень много надо топлива, что бы катнуться куда ты(я) зовёшь, когда брали катер, на тот момент это казалось ерундой:ak:.
По поводу "вырос" давно уже смотрю в сторону "костромича"...но пришёл к выводу, что лучше буду ходить на исправном(моими усилиями) "Стриже", чем стоять у пичала на "костромиче"(потому что медленный а времени мало. и потому что много ест) и вбухивать в него деньги("Стриж" то не дёшево обходится). Кроме того, в жизни бывают такие перемены, что "костромич" не уберечь(он не будет жить своей жизнью-его надо ремонтировать, слиповать - это другие деньги) и его придётся продать(говорю про себя)...это не "Стриж", который можно вытащить лебёдкой на берег и пусть стоИт, хлеба не просит. В общем советую не торопиться...как говорится: "лучше синица в руках, чем "утка" под кроватью":D "Аист" уже не маленький(не лодка) катер, с ним ещё учиться и учиться управляться. И при правильном подходе-получать и получать удовольствие от походов.
 

Вложения

  • P1030737.JPG
    P1030737.JPG
    437.5 КБ · Просмотры: 776
  • Копия Фото0947.jpg
    Копия Фото0947.jpg
    156.2 КБ · Просмотры: 958
из того что удалось прочитать, понял что на своём катере Вы ещё не ходили...но уже из него "выросли". Выростают обычно "наигравшись"(находившись, поняв что "взяли всё" и захотев чего то бОльшего: дальности, комфорта и т.д.) как можно "наиграться" ещё не "поиграв" не знаю:bh:
Про то, что на расход топлива наплевать, слышу не впервые...но всегда это слышал от новичков(не важно какой обеспеченности). Потом "удивляюсь" как эти начинающие(казалось бы ещё не накатавшиеся, и должны бы быть рвушимися в походы)стоят на осторовах вблизи города....и ни куда их не зазвать, на всё всегда один ответ(от тех кто откровенен): очень много надо топлива, что бы катнуться куда ты(я) зовёшь, когда брали катер, на тот момент это казалось ерундой:ak:.
По поводу "вырос" давно уже смотрю в сторону "костромича"...но пришёл к выводу, что лучше буду ходить на исправном(моими усилиями) "Стриже", чем стоять у пичала на "костромиче"(потому что медленный а времени мало. и потому что много ест) и вбухивать в него деньги("Стриж" то не дёшево обходится). Кроме того, в жизни бывают такие перемены, что "костромич" не уберечь(он не будет жить своей жизнью-его надо ремонтировать, слиповать - это другие деньги) и его придётся продать(говорю про себя)...это не "Стриж", который можно вытащить лебёдкой на берег и пусть стоИт, хлеба не просит. В общем советую не торопиться...как говорится: "лучше синица в руках, чем "утка" под кроватью":D "Аист" уже не маленький(не лодка) катер, с ним ещё учиться и учиться управляться. И при правильном подходе-получать и получать удовольствие от походов.


Комфорта уже хочется большего))) Тут смысл в чем: Нас компания в 3 человека занимается катером... Ну, втроем совершенно нормально... Но если каждый еще с кем то... жены, дети... то уже не поместиться...

Конечно, чем экономичней, тем лучше... И мы не из "новых русских"... Просто не так много времени возможно уделять отдыху на катере, что бы топливо стало заметным в структуре расходов...

Так я же и пишу.... как его, этот Ярославец, бот водолазный к делу пристроить.... Действительно, нет смысла с настоящим уже кораблем заморачиваться, что бы пару недель в год от причала отойти... Но обдумывать же не вредно)))
 
Комфорта уже хочется большего))) Тут смысл в чем: Нас компания в 3 человека занимается катером... Ну, втроем совершенно нормально... Но если каждый еще с кем то... жены, дети... то уже не поместиться...

Конечно, чем экономичней, тем лучше... И мы не из "новых русских"... Просто не так много времени возможно уделять отдыху на катере, что бы топливо стало заметным в структуре расходов...

Так я же и пишу.... как его, этот Ярославец, бот водолазный к делу пристроить.... Действительно, нет смысла с настоящим уже кораблем заморачиваться, что бы пару недель в год от причала отойти... Но обдумывать же не вредно)))
Не хочется Вас огорчать, но сколько вижу "коллективных судовладельцев", -конец всегда один...поругались(не обязательно...может что то у кого то в жизни помнялось и т.п.:av:) и усё..катер продётся.
С большим кораблём ещё больше проблем и следовательно вероятности такой ситуации. Знал трёх Москвичей, совладельцев теплохода "Кижи". Зимовал у нас на стоянке..мучались-мучались...так и продали(по крайней мере продавали). Поскольку несмотря на видимое преимущества: три владельца и три источника финансов, у каждого свои тараканы, у каждого свои дела, и нет того человека, который всё это на себя возьмёт "от и до"...а большой корабль этого требует, ему не важно сколько вы ему принесёте денег:bs:
Может прикупить ещё пару "Аистов" и достраивать их совместными усилиями...никому не будт обидно и в итоге каждый станет судовладельцем:bf:(кто передумает- всегда будет иметь возможность отпачковаться)...опять же на трёх катерах веселее:D
 
Не хочется Вас огорчать, но сколько вижу "коллективных судовладельцев", -конец всегда один...поругались(не обязательно...может что то у кого то в жизни помнялось и т.п.:av:) и усё..катер продётся.
С большим кораблём ещё больше проблем и следовательно вероятности такой ситуации. Знал трёх Москвичей, совладельцев теплохода "Кижи". Зимовал у нас на стоянке..мучались-мучались...так и продали(по крайней мере продавали). Поскольку несмотря на видимое преимущества: три владельца и три источника финансов, у каждого свои тараканы, у каждого свои дела, и нет того человека, который всё это на себя возьмёт "от и до"...а большой корабль этого требует, ему не важно сколько вы ему принесёте денег:bs:
Может прикупить ещё пару "Аистов" и достраивать их совместными усилиями...никому не будт обидно и в итоге каждый станет судовладельцем:bf:(кто передумает- всегда будет иметь возможность отпачковаться)...опять же на трёх катерах веселее:D

Уважаемый Рейдер! Давайте все же обсуждать водномоторную тематику, а не гипотетические взаимоотношения людей и источники финансирования)))
Все в жизни может быть... я вот подумываю весной пойти учиться на пилота - любителя... все надо попробовать в жизни...
Так что может быть действительно, появиться здесь тема "Продаю Аист", кто знает)))
 
Уважаемый Рейдер! Давайте все же обсуждать водномоторную тематику, а не гипотетические взаимоотношения людей и источники финансирования)))
Все в жизни может быть... я вот подумываю весной пойти учиться на пилота - любителя... все надо попробовать в жизни...
Так что может быть действительно, появиться здесь тема "Продаю Аист", кто знает)))
Странно конечно...уже на пилота чувствую катер так и не увидит воду:ak: Какова идея цены?:)
увлекаясь водной стихией выучился на капитана прогулочного судна.
Всё-это конечно хорошо...как говорится: "хочется дать всего и всем...но всех-много а всего-мало":D
 
Странно конечно...уже на пилота чувствую катер так и не увидит воду:ak: Какова идея цены?:)
увлекаясь водной стихией выучился на капитана прогулочного судна.
Всё-это конечно хорошо...как говорится: "хочется дать всего и всем...но всех-много а всего-мало":D

Конечно, самому странно))):ae:
Катер этот с 1983 г. воды уже насмотрелся, да и нахлебался... Но если серьезно - прошлым летом особо, конечно, не ходили, так, можно сказать, расширенные испытания, но в этот сезон, думаю, получиться уже куда нибудь сходить, надеюсь водомет приведем в чувство...

Насчет цены пока обсуждать нечего, упоминание о возможной продаже было гипотетически - полемическим... Но уже понимаю для себя, что прямо вложенных денег (не считая своего труда) продажа не отобьет и вполовину))) Ну так мы заведомо знали, что это не коммерческий проект...

А с самолетиком это очень даже здорово сочетается))) Особенно, с учетом того, что летать можно и зимой, а вот плавать - никак....
 
А с самолетиком это очень даже здорово сочетается))) Особенно, с учетом того, что летать можно и зимой, а вот плавать - никак....
если рассматривать авианосец, то да...я бы даже сказал очень-очень-очень здорово сочетается:bj:
Зимой находится чем душу потешить... прийти на катер, включить отопитель, повозиться с отделкой каюты, помечтать о предстоящих походах:eek:
 

Пользователи онлайн

Верх