Вопрос про Аист

kir

Коллега
Прошу прощения, уважаемые форумчане, за вопрос по теме, которая уже обсуждалась не раз, но прочтя много-много мне так и не удалось понять что к чему окончательно... Не судите строго, я новичок....
Сейчас учусь на дистантных курсах "Сторм", так что еще никаких "прав" нет, но надеюсь, скоро будут....

Суть вопроса:
Как и где надо регистрировать

Катер "Аист"
проект 1398 Б
длина 9,1
ширина 2,66
водоизм. 3,55/4,74

Он, конечно, больше 55 кВт, но есть же ГИМСовский класс "морской прогулочный катер", при пассажировместимости менее 12 человек???

Достаточно ли для такого катера "прав" на катер, выдаваемых ГИМС?

ЗЫ.... Когда то прокатили на таком катере водной милиции - оставило неизгладимые впечатления......
 
Регистрировать в ГИМСе однозначно.
Прав выдаваемых в ГИМСе на этот катер хватит.
Если в судовом билете будет указано "морское прогулочное",
то такой же штампик должен стоять и в правах.

На самом деле в ГИМСе со всей этой регистрацией полный бардак, точнее бардак с отсутсвием нормативных документов, что и как должно быть.
 
Спасибо, а как же все же с ограничением классов по ГИМС "до 55 кВт"

И что насчет "прав"?
 
В правах должен стоять штампик "морское прогулочное 55кВт и более", а его ставят при открытой категории МП (морские пути).
 

Вложения

  • prava-gims.jpg
    prava-gims.jpg
    206.7 КБ · Просмотры: 1 050
Понятно, просто не сразу увидел весь Ваш ответ...

А, если возможно, что можно сказать о таком выборе?
В смысле, опыта у меня никакого, просто, вот, понравился....
Но может быть я не вижу какой то "засады"?
 
То есть, категория МП должна быть открыта в любом случае, даже, если я никогда не окажусь в таком районе плавания, просто по классу плавсредства?

И, если я правильно понимаю, сам по себе этот класс "морское прогулочное" не запрещает эксплуатацию в ВП, ВВП?
 
То есть, категория МП должна быть открыта в любом случае, даже, если я никогда не окажусь в таком районе плавания, просто по классу плавсредства?

И, если я правильно понимаю, сам по себе этот класс "морское прогулочное" не запрещает эксплуатацию в ВП, ВВП?

Штампик "Морское прогулочное 55кВт и более" без отметки "МП" в правах не поставят.

Большинство катеров со стационарами, которые эксплуатируются в окрестностях Москвы и так и зарегистрировано.
 
О чем тут без фоток разговаривать?
А техника б/у она всегда кот в мешке

Я имел ввиду не касательно состояния - я вообще еще не рассматриваю какой то конкретный катер...
Вопрос о концепции - корпус АМГ, водомет, двигло 3Д20, глиссер....
может быть это все "гут" при нормальном тех состоянии и ремонте, а может быть - есть что такое, что отравит всю радость приобщения к водномоторному миру....
 
Я имел ввиду не касательно состояния - я вообще еще не рассматриваю какой то конкретный катер...
Вопрос о концепции - корпус АМГ, водомет, двигло 3Д20, глиссер....
может быть это все "гут" при нормальном тех состоянии и ремонте, а может быть - есть что такое, что отравит всю радость приобщения к водномоторному миру....

Про концепцию - это каждый для себя.
Для меня хорошая концепция - это стальной корпус, винт, экономичный дизель и водоизмещалка с небольшой осадкой и 2-3-мя каютами.
Глиссера вообще не люблю -на ходу нельзя чая попить, летает все по каюте.
 
:D ну, если это самые большие недостатки, то считаем, что их нет!
 
Думаю, реально литров 30-40 в час при глиссировании, 15-20 в водоизмещающем режиме...
 
Еще назрел вопрос к знатокам...
Разрешается ли на катер (при регистрации в ГИМС) ставить не судовой дизель, а автотракторный?
Суть проста - двигло от КАМАЗа дарят.... естественно, с документами - справкой из ПИДАРни "о высвобождении агрегата"
Будет ли достаточно этой справки для ГИМС?
 
Еще назрел вопрос к знатокам...
Разрешается ли на катер (при регистрации в ГИМС) ставить не судовой дизель, а автотракторный?
Суть проста - двигло от КАМАЗа дарят.... естественно, с документами - справкой из ПИДАРни "о высвобождении агрегата"
Будет ли достаточно этой справки для ГИМС?
ГИМСу пофигу что стоит - автотракторный или судовой. Собственно, реальных отличий у них не так уж и много.
Для регистрации двигателя ГИМС требует какой-нибудь документ о происхождении двигателя. Он у вас есть - справка о высвобождении. И договор купли-продажи.
 
ГИМСу пофигу что стоит - автотракторный или судовой. Собственно, реальных отличий у них не так уж и много.
Для регистрации двигателя ГИМС требует какой-нибудь документ о происхождении двигателя. Он у вас есть - справка о высвобождении. И договор купли-продажи.


Спасибо!
 
Недавно продал двигатель болванка договора сохранилась, если надо - скину.

Кстати при постановке катера в ГИМСе у вас могут спросить,
"а докажите что катер морской прогулочный, а не речной туристический"...:be:
Готовьте доказательства :bs:
 
....Для регистрации двигателя ГИМС требует какой-нибудь документ о происхождении двигателя....
У меня не потребовали,т.к. ДВС 1952г.в.....осмотрели движок и шильдик с датой происхождения...посмеялись над антиквариатом и зарегистрировали.
 
У меня не потребовали,т.к. ДВС 1952г.в.....осмотрели движок и шильдик с датой происхождения...посмеялись над антиквариатом и зарегистрировали.
Был в прошлом году в московском ГИМСе. Требовали именно так - договор плюс документ о происхождении. Хоть какой-нибудь. Согласны были даже на счёт справку от комиссионного магазина. И ещё, изменения в судовой билет вносят только после осмотра инспектором установленного на лодку двигателя.
 
Верх