Вопрос про Аист

kir

Коллега
Прошу прощения, уважаемые форумчане, за вопрос по теме, которая уже обсуждалась не раз, но прочтя много-много мне так и не удалось понять что к чему окончательно... Не судите строго, я новичок....
Сейчас учусь на дистантных курсах "Сторм", так что еще никаких "прав" нет, но надеюсь, скоро будут....

Суть вопроса:
Как и где надо регистрировать

Катер "Аист"
проект 1398 Б
длина 9,1
ширина 2,66
водоизм. 3,55/4,74

Он, конечно, больше 55 кВт, но есть же ГИМСовский класс "морской прогулочный катер", при пассажировместимости менее 12 человек???

Достаточно ли для такого катера "прав" на катер, выдаваемых ГИМС?

ЗЫ.... Когда то прокатили на таком катере водной милиции - оставило неизгладимые впечатления......
 
Регистрировать в ГИМСе однозначно.
Прав выдаваемых в ГИМСе на этот катер хватит.
Если в судовом билете будет указано "морское прогулочное",
то такой же штампик должен стоять и в правах.

На самом деле в ГИМСе со всей этой регистрацией полный бардак, точнее бардак с отсутсвием нормативных документов, что и как должно быть.
 
Спасибо, а как же все же с ограничением классов по ГИМС "до 55 кВт"

И что насчет "прав"?
 
В правах должен стоять штампик "морское прогулочное 55кВт и более", а его ставят при открытой категории МП (морские пути).
 

Вложения

  • prava-gims.jpg
    prava-gims.jpg
    206.7 КБ · Просмотры: 1 050
Понятно, просто не сразу увидел весь Ваш ответ...

А, если возможно, что можно сказать о таком выборе?
В смысле, опыта у меня никакого, просто, вот, понравился....
Но может быть я не вижу какой то "засады"?
 
То есть, категория МП должна быть открыта в любом случае, даже, если я никогда не окажусь в таком районе плавания, просто по классу плавсредства?

И, если я правильно понимаю, сам по себе этот класс "морское прогулочное" не запрещает эксплуатацию в ВП, ВВП?
 
То есть, категория МП должна быть открыта в любом случае, даже, если я никогда не окажусь в таком районе плавания, просто по классу плавсредства?