вопрос по новым требованиям безопасности

odr

Коллега
обращаюсь к владельцам теплоходов типа москва ( р51) . В свете последних требований по безопасности на теплоходах типа москва требуют наличия на вахте двух мотористов. По проекту экипаж составляет 3 человека : Капитан, моторист, матрос кассир. Теперь у меня как у судовладельца требуют что бы на вахте находилось два моториста, капитан и матрос-кассир. Кто то уже бодался с этими требованиями или мне таки придется выполнить эти требования
 
тех регламент святая вещь...придётся расширить штат:bs:
 
обращаюсь к владельцам теплоходов типа москва ( р51) . В свете последних требований по безопасности на теплоходах типа москва требуют наличия на вахте двух мотористов. По проекту экипаж составляет 3 человека : Капитан, моторист, матрос кассир. Теперь у меня как у судовладельца требуют что бы на вахте находилось два моториста, капитан и матрос-кассир. Кто то уже бодался с этими требованиями или мне таки придется выполнить эти требования
Кто требует и на каком основании? На Ваших теплоходах должны быть "Свидетельство о минимальном составе экипажа самоходного транспортного судна внутреннего плавания",в нем обозначено:"Минимальный состав экипажа судна,должность и число лиц", "срок действия свидетельства". Выдает линейный отдел УГМ и РН Ространснадзора.
 
обращаюсь к владельцам теплоходов типа москва ( р51) . В свете последних требований по безопасности на теплоходах типа москва требуют наличия на вахте двух мотористов. По проекту экипаж составляет 3 человека : Капитан, моторист, матрос кассир. Теперь у меня как у судовладельца требуют что бы на вахте находилось два моториста, капитан и матрос-кассир. Кто то уже бодался с этими требованиями или мне таки придется выполнить эти требования

В техрегламенте по безопасности нет требований к составу экипажа. Это скорее всего госморечнадзор стал буквально читать Положение о минимальном составе экипажа. А там для судов с 101 и более местами для сиденья, кроме судоводителя-судомеханика требуются ДВА матроса (рулевых)-моториста. При трехсменке - 3 м.-м. Т.е по поводу двух мотористов формально они правы. А вот требовать еще матроса-кассира этот лишнее. Вот от этого требования можно отбодаться. Но кассир нужен вам. Так что или вы его оставляете и ставите еще одного моториста или называете матроса-кассира матросом-мотористом с выполнением всех формальностей (свидетельство моториста, медкомиссия), но выполнять он будет работу матроса-кассира.
В этом году транснадзор работает под зорким оком прокуратуры, а они хоть и мало смыслять по существу, но зато требуют буквального выполнения всех НПА.

ЗЫ. У вас 8 часовую поржарную программу для рядовых требуют? А вводный инструктаж по пожбезопасности для комсостава?
 
этого пока не требуют но журнал посещения теплохода уже завели :)))) . Капитан или другое ответственное лицо должно вносить отметки о посещении теплохода посторонними людьми :)))) Я скоро ёкнусь от таких требований ! счас в ночь мотористу сказал что бы накалякал хотя бы 10 посетителей
 
свидетельство о минимальном составе есть конечно ! там три человека. так и в паспорте теплохода проекта Р51Э значиться - ЭКИПАЖ 3 человека ! у меня на каждом теплоходе : два капитана - смена через день ! три моториста - смена день через два! и два матроса кассира - смена через день. при новых требованиях это нужно брать еще одного моториста и ставить их через день . Мотористам вдвоем реально делать нехрен на москве. да и поразбегаются они от таких условий
 
этого пока не требуют но журнал посещения теплохода уже завели :)))) . Капитан или другое ответственное лицо должно вносить отметки о посещении теплохода посторонними людьми :)))) Я скоро ёкнусь от таких требований ! счас в ночь мотористу сказал что бы накалякал хотя бы 10 посетителей

Это у нас давно есть, пишем одного посетителя в неделю и то когда время есть. Если всех писать, особенно на вооружении, то секретаршу сажать надо. Пароходы правда большие, не Р51. А Вы 41 приказ читали? Про уровни безопасности на обьектах различных категорий? Что бы все заморочки выполнить, надо областное УФСБ на борт посадить.
Вот выдержка:
5.31.1. Постоянные пропуска выдавать персоналу субъекта транспортной инфраструктуры на срок установленных трудовых отношений в соответствии с номенклатурой (перечнем) должностей и на служебные, производственные автотранспортные средства, эксплуатируемые данным субъектом, а также персоналу юридических лиц, осуществляющих деятельность в зонах транспортной безопасности ОТИ или ТС в рамках сроков действия договоров и соглашений, обуславливающих такую деятельность, в соответствии с номенклатурой (перечнем) должностей персонала данных юридических лиц, а также на эксплуатируемые такими организациями в зоне транспортной безопасности служебные, производственные автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы на основании удостоверенных печатью письменных обращений руководителей таких юридических лиц.
5.31.2. Постоянные пропуска физических лиц должны содержать следующую информацию: номер пропуска, машиносчитываемую и биометрическую часть, наименование субъекта транспортной инфраструктуры, выдавшего пропуск, место работы (службы), должность, фамилию, имя, отчество и фотографию владельца, срок и временной интервал действия пропуска и секторы зоны транспортной безопасности, в которые допущен владелец.
5.31.3. Постоянные пропуска служебных, производственных автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов должны содержать следующую информацию: номер пропуска, наименование субъекта транспортной инфраструктуры, выдавшего пропуск, вид, марку, модель, цвет, регистрационные знаки (номера), сведения о должности (должностях) лица (лиц), под управлением которых будут находиться данные автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы.
5.31.4. Разовые пропуска выдавать посетителям ОТИ или ТС на основании удостоверенных печатью письменных обращений уполномоченных сотрудников субъекта транспортной инфраструктуры, федеральных органов исполнительной власти или юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории ОТИ или ТС.
5.31.5. Разовые пропуска физических лиц должны содержать следующую информацию: номер пропуска, наименование субъекта транспортной инфраструктуры, выдавшего пропуск, срок и временной интервал действия пропуска, секторы зоны транспортной безопасности, в которые допущен владелец.
5.31.6. Письменные обращения на выдачу постоянных и разовых пропусков должны заполняться на русском языке разборчиво от руки или с использованием технических средств (компьютера) без сокращений слов, аббревиатур, исправлений или помарок.

.....
5.31.13. Пожарно-спасательные расчеты, аварийно-спасательные команды, службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения, бригады скорой медицинской помощи, прибывшие для ликвидации пожаров, аварий, других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также для эвакуации пострадавших и тяжелобольных, допускаются в зоны транспортной безопасности по разовым пропускам, выдаваемым на основании документов, удостоверяющих личность и должность.

Т.е. приезжает пожарный расчет на пожар, а вы им: подождите полчасика, я вам сейчас разовые пропуска выпишу, только вы мне сначала свои удостоверения сдайте.

А категорирование в соответсвии с 62 приказом прошли?
 
Да я уже с этой проблемой тоже столкнулся :) Проезд на территорию хабаровской РЭБ где стоят мои теплоходы сравним с пересечением линии фронта :). прошу выписать пропуск на территорию для автомобиля мусоровоза который будет раз в неделю мусор вывозить так меня служба безопасности заставила найти паспортные данные водителя :)( хотя в пропуске постоянном ничего о водителе не сказано он выписывается на машину с указанием меня что я выписал этот пропуск ) . в периметре забора базы не хватает нескольких заборных проемов !!!! со стороны амура заезжай на чем хочешь и завози что хочешь :) задолбали эти дебилы играющие в войнушку. Сидит контуженый полковник на этих пропусках и трындит мне как у него на глазах в дагестане машина на территории какого-то предприятия взорвалась. И ему похеру ! У него есть ТУПОРЫЛЫЙ во всех отношениях приказ
 
Хоть отдельный раздел в форуме открывай "Регистровые маразмы"
 
...задолбали эти дебилы играющие в войнушку. Сидит контуженый полковник на этих пропусках и трындит мне как у него на глазах в дагестане машина на территории какого-то предприятия взорвалась.
Этот полковник всего лишь инструмент. он настроен на выполнение данных ему указаний. Вся беда в том, что указания пишут придурки для которых важна не безопасность граждан, а возможность, в случае чего, написать отчет о проведённых мероприятиях.
Однажды наблюдал в Москве усиление по причине, от которой долго ржал. Въездные посты ДПС усилили по тому, что в Бельгии кому-то прсылали взрывающиеся письма.
Весь ужас этой ситуации в том, что такой подход не только не повышает безопасность, но и понижает её. Люди привыкают к тому, что все эти усиления чистая проформа. И, когда реально что-то случается, то "компетентные" органы оказываются бессильны и начинают заметать мусор под ковер.

На самом деле вы ни когда не защитите от подрыва методом выдачи пропусков. Реально это достигается только профилактическими и специальными мероприятиями. То есть работа с агентурой. если деньги на это разворованы, а идеологической составляющей нет, то мы имеем то, что имеем - хорошо поставленый цирк под названием ИБД.
 
Верх