Уважаемые форумчане. Опять пришла беда от контролирующих органов. Пришло время внедрять СУБ . по требованию КВВТ 34 пункт 3 :
Судовладелец должен назначить работников (не из членов экипажей судов), ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов и осуществление связи между судовладельцем и находящимися на судах лицами. Обучен и прошел аттестацию один работник . Его же данные были внесены при разработке СУБ , Теперь выясняется что если дословно читать эту статью работников ответственных по СУБ должно быть не меньше двух!!!!! Чтож з ёб тв мат. В компании три теплохода а ответственных береговых уже двое. Ну понятно что говориться об одном работнике но наш филиал РРР утверждает что раз написано во множественном числе так что вставляй второго . неужели во всей стране так ? теперь новая фишка - ответственные по СУБ из одной компании фиктивно заключают трудовой договор с другими компаниями что бы сдать СУБ компании. Даже у Ильфа и Петрова был один председатель который если что будет сидеть . а тут епт двоих им подавай. да ведь не просто работников а КАПИТАНОВ бывших. ГДЕ ИХ СТОЛЬКО взять то ?
Судовладелец должен назначить работников (не из членов экипажей судов), ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов и осуществление связи между судовладельцем и находящимися на судах лицами. Обучен и прошел аттестацию один работник . Его же данные были внесены при разработке СУБ , Теперь выясняется что если дословно читать эту статью работников ответственных по СУБ должно быть не меньше двух!!!!! Чтож з ёб тв мат. В компании три теплохода а ответственных береговых уже двое. Ну понятно что говориться об одном работнике но наш филиал РРР утверждает что раз написано во множественном числе так что вставляй второго . неужели во всей стране так ? теперь новая фишка - ответственные по СУБ из одной компании фиктивно заключают трудовой договор с другими компаниями что бы сдать СУБ компании. Даже у Ильфа и Петрова был один председатель который если что будет сидеть . а тут епт двоих им подавай. да ведь не просто работников а КАПИТАНОВ бывших. ГДЕ ИХ СТОЛЬКО взять то ?