вольво пента тамд 63 дымит как черт

И еще , до кучи . В чем может быть причина - при включении стартера шестерня утыкается в венец и тишина ..., Повторное включение на 100 процентов всегда удачное . Разбирали стартер - все в порядке . Ставил запасной - та же фигня. Может аккумуляторы недостаточно заряжены ? Ваше мнение ?

Сними стартер и посмотри состояние зубчатого венца на маховике.На многих двигателях есть такая проблема-забивает заходы зубцов,тогда заменяют венец или просто переворачивают не изношеной стороной
 
Дымит дымит дымит. Как настоящий пароход =))). А на стоянке стараюсь не заводить . чтоб людей не отравить. )))
 
дым то все-же какого цвета? бэлий, сизий или чьорний (говорить с "южным" акцентом) :)
 
дым то все-же какого цвета? бэлий, сизий или чьорний (говорить с "южным" акцентом) :)[/QUO

Серого . Прогазуешь хорошенько - исчезает почти . Но на холостых опять. Снова форсунки полетели , видимо . Ох и достали уже они меня.
 
ой какбы не форсунки это.... серый выхлоп от перегруза при низкой температуре двигателя обычно, при этом еще воняет.
 
Ага . И воняет. А перегруза нет. На стоянке все дело происходит. Холодный двигатель - может быть. Вода в реке остыла , плохо дизель прогревается.
 
В прошлую навигацию такое было. При этом уровень масла в картере поднялся и маслонаружу гнать стало. Выдернул форсунки - из 4х только одна нормально работала. Остальные 2-льют , 1-рано открывается. Несгоревшее топливо в картер шло.. Странно , как при этом заводился еще...
 
В прошлую навигацию такое было. При этом уровень масла в картере поднялся и маслонаружу гнать стало. Выдернул форсунки - из 4х только одна нормально работала. Остальные 2-льют , 1-рано открывается. Несгоревшее топливо в картер шло.. Странно , как при этом заводился еще...

А не печухой ли двигло кормите?
 
Неужели в Архангельске, в этой мекке дизельных монстров, нет нормального "дяди Вани-золотые руки" кто сможет нормально сделать форсунки? Распылители заменить хотя-бы?
Кстати пару фильтров тонкой очистки видимо не мешает поставить, просто так форсунки не клинят...
 
Неужели в Архангельске, в этой мекке дизельных монстров, нет нормального "дяди Вани-золотые руки" кто сможет нормально сделать форсунки? Распылители заменить хотя-бы?
Кстати пару фильтров тонкой очистки видимо не мешает поставить, просто так форсунки не клинят...

Есть. Делают . Но скоро они снова выходят из строя :(
 
Нет. С Лукойла вожу . Канистрами . :be:

Для чистоты эксперимента надо финской соляркой запрвить с этой как ее Nestle? что ли (ну в Питере их много). Ну специально ездить не надо. А вот если проездом через Питер, то канистру прихватить можно. Есть у меня сомнения в качестве Лукойла )))
 
Нечасто, но все же встречается на подобных дизелях, забивание каналов форсунки продуктами износа топливной аппаратуры. Рекомендую переделать магистраль "обратки" так, чтобы не было "противодавления", то есть топливо в обратке должно свободно стекать в бак, как с форсунок, так и отдельно с аппаратуры.
 
Для чистоты эксперимента надо финской соляркой запрвить с этой как ее Nestle? что ли (ну в Питере их много). Ну специально ездить не надо. А вот если проездом через Питер, то канистру прихватить можно. Есть у меня сомнения в качестве Лукойла )))

Но автомобиль у меня неплохо работает на том же Лукойле . Туарег 3,0 Д . Странно как то все это...
 
Верх