Водометы и водометные катера "Борус"

  • Автор темы Автор темы borus
  • Дата начала Дата начала

borus

Коллега
Всем доброго дня. Меня зовут Сергей. Я руководитель технического отдела ООО "СВК-Борус". Мы с 2008 года занимаемся проектированием и строительством водометных движителей и водометных катеров. Если появятся вопросы по этой теме, готов ответить. Для начала предлагаю посмотреть фильм выбираем водомет.

 
Сергей, очень рад что Вы пришили на наш форум. В стане водомётчиков прибыло. :)
 
Последнее редактирование:
Хоть и нельзя но немножко рекламы. После закрытия Аркульского ССЗ пользуюсь продукцией компании Борус. Ставил водомёты этой компании на двадцатиметровый катамаран, переделанный Костромич и т.д. Сам несколько лет эксплуатирую катер Борус-560 и очень доволен. Короче, советую.
 
На стадии проектирования модель катера с аппарелью. Могу показать скрины
 

Вложения

  • Фрагмент с размерами к доп соглашению.jpg
    Фрагмент с размерами к доп соглашению.jpg
    94.4 КБ · Просмотры: 54
  • Борус 700 F с апарелью.jpg
    Борус 700 F с апарелью.jpg
    48.5 КБ · Просмотры: 54
  • Борус 700 F с апарелью 2.jpg
    Борус 700 F с апарелью 2.jpg
    49.2 КБ · Просмотры: 52
Здравствуйте! А есть решения для 4 - 5 метровых катеров советской постройки? Оч. Много лодок в цене 50-100 тыс. руб. а подвесники стоят в несколько раз больше. И как правило эксплуатация этих лодок на небольших водоемах и реках. Если есть какие решения, тогда и цену озвучьте
 
На стадии проектирования модель катера с аппарелью. Могу показать скрины
А в чем физический смысл в двойной скуле?
обычно , авторитетные производители "лендинг-крафтов" делают как раз наоборот.
Такую скулу (двойную ) обычно делают на жестких аэролодках - там это понятно для чего .
 

Вложения

  • Walker+Boats+Landing+Craft+lc28+i_o+lines+drawing.jpg
    Walker+Boats+Landing+Craft+lc28+i_o+lines+drawing.jpg
    44.2 КБ · Просмотры: 72
Последнее редактирование:
Здравствуйте! А есть решения для 4 - 5 метровых катеров советской постройки? Оч. Много лодок в цене 50-100 тыс. руб. а подвесники стоят в несколько раз больше. И как правило эксплуатация этих лодок на небольших водоемах и реках. Если есть какие решения, тогда и цену озвучьте
Если дело только в стоимости подвесного двигателя, то игра не стоит свеч. Водомет это другая планета, другие возможности, но это то же затратно. А решения есть конечно. Мы производим и водометы и судовые двигатели все есть на нашем сайте www.svk-borus.ru
 
А в чем физический смысл в двойной скуле?
обычно , авторитетные производители "лендинг-крафтов" делают как раз наоборот.
Такую скулу (двойную ) обычно делают на жестких аэролодках - там это понятно для чего .
Смысл в увеличении размера аппарели, и не более того. Это не влияет на качество перехода в режим глиссирования, немного уменьшит брызгообразование, и позволит всегда быть на волне при загрузке носовой палубы. Негативно отношусь к жесткокорпусным аэролодкам. Возможно это актуально, но не на наших сибирских реках. Аэролодки проектируем и строим с 2015 года. это видео одного из походов по весеннему льду.

 
Последнее редактирование:
Смысл в увеличении размера аппарели, и не более того. Это не влияет на качество перехода в режим глиссирования, немного уменьшит брызгообразование, и позволит всегда быть на волне при загрузке носовой палубы. Негативно отношусь к жесткокорпусным аэролодкам. Возможно это актуально, но не на наших сибирских реках. Аэролодки проектируем и строим с 2015 года. это видео одного из походов по весеннему льду.
Ничего не понятно - но очень интересно.
А есть картинка Т.Ч. миделя?
 
Верх