Facepalm.jpgОбычный "блохер", который с причмокиванием "насасывает" за деньги.![]()
Facepalm.jpgОбычный "блохер", который с причмокиванием "насасывает" за деньги.![]()
Так таскают жеПрикольный кораблик. Но возник вопрос - зачем он в транспортном габарите? Неужели кто-то будет его таскать, что бы покататься на выходных?
Его не сбросить в том месте , на Селигере . там летом - воды 500-600 мм.Так таскают жеПосмотреть вложение 148421
Не сомневаюсь, что таскают. Но как-то с трудом представляю буксировку 4.5 тонны на дальние расстояния. Мало того, что редкая легковая переживет такое насилие, так еще семьей рисковать так себе занятие.Так таскают жеПосмотреть вложение 148421
Это уже какое упоминание? Надцатое?Лучше уж "оффшорник" из Майами , с тремя "мерками" по 300 .
Да по всякому можно перевозить.Не сомневаюсь, что таскают. Но как-то с трудом представляю буксировку 4.5 тонны на дальние расстояния. Мало того, что редкая легковая переживет такое насилие, так еще семьей рисковать так себе занятие.
А если до воды вначале/конце сезона то можно и разрешение на негабарит получить.
Это все без укора, кораблик классный, просто мысли вслух об автогабаритах.
Да никто к Вам на Селигер на нем и не собирается, и на большие расстояния за Сузуки Джимни его тоже никто не потащит. Сделали люди нормальный катер в авто габарите, что бы можно было потихоньку на зиму на стоянку или дачу оттащить и за место в яхт-клубе зимой не платить... А у Вас больше аргументов, как Ржевская братва и двигатель 300 л.с вообще никак не наберётся???Его не сбросить в том месте , на Селигере . там летом - воды 500-600 мм.
Кроме того - нужен еще серьёзный Трактор .
А такой трейлер , например МЗСА , согнется через пару месяцев, и вся его тормозная система заколдобится.
PS/
Лучше уж "оффшорник" из Майами , с тремя "мерками" по 300 .
Хотя бы местная и ржевская братва - Зауважает.![]()
Ржевских не тронь!Его не сбросить в том месте , на Селигере . там летом - воды 500-600 мм.
Кроме того - нужен еще серьёзный Трактор .
А такой трейлер , например МЗСА , согнется через пару месяцев, и вся его тормозная система заколдобится.
PS/
Лучше уж "оффшорник" из Майами , с тремя "мерками" по 300 .
Хотя бы местная и ржевская братва - Зауважает.![]()
Да просто около дома эллинг "в цену внедорожника" построен для зимнего хранения и работ.на зимовку в клубе денег жалко.![]()
ВоДа никто к Вам на Селигер на нем и не собирается, и на большие расстояния за Сузуки Джимни его тоже никто не потащит. Сделали люди нормальный катер в авто габарите, что бы можно было потихоньку на зиму на стоянку или дачу оттащить и за место в яхт-клубе зимой не платить... А у Вас больше аргументов, как Ржевская братва и двигатель 300 л.с вообще никак не наберётся???
Ну так да, только резюме неверное. На стоянке сэкономил - эллинг построил.Мне об этом не нужно думать. Был пост в этой теме, что якобы на стоянку надо денег тратить, — вот и резюме.
Трезвая мысль через 400 постов.Ну так да, только резюме неверное. На стоянке сэкономил - эллинг построил.
не знаю как сейчас , но чуток раньше сам видел в Германии как "херы" готовы были удавиться за литр солярыВот он, катер для Селигера. Ну, может, не совсем водоизмещающий...
![]()
Foilen mit Außenborder
Mit der Arrofoil 25 Cabin hebt die schwedische Werft Arronet in die Zukunft ab – auf Foils, angetrieben vom Außenborder.floatmagazin.de