Водоизмещающий серийный катер. Мысли вслух.

  • Автор темы Автор темы All Austin
  • Дата начала Дата начала
Прикольный кораблик. Но возник вопрос - зачем он в транспортном габарите? Неужели кто-то будет его таскать, что бы покататься на выходных?
Так таскают же
17.jpg
 
Его не сбросить в том месте , на Селигере . там летом - воды 500-600 мм.
Кроме того - нужен еще серьёзный Трактор .
А такой трейлер , например МЗСА , согнется через пару месяцев, и вся его тормозная система заколдобится.
PS/
Лучше уж "оффшорник" из Майами , с тремя "мерками" по 300 .
Хотя бы местная и ржевская братва - Зауважает. :-)
 
Не сомневаюсь, что таскают. Но как-то с трудом представляю буксировку 4.5 тонны на дальние расстояния. Мало того, что редкая легковая переживет такое насилие, так еще семьей рисковать так себе занятие.
А если до воды вначале/конце сезона то можно и разрешение на негабарит получить.
Это все без укора, кораблик классный, просто мысли вслух об автогабаритах.
 
Не сомневаюсь, что таскают. Но как-то с трудом представляю буксировку 4.5 тонны на дальние расстояния. Мало того, что редкая легковая переживет такое насилие, так еще семьей рисковать так себе занятие.
А если до воды вначале/конце сезона то можно и разрешение на негабарит получить.
Это все без укора, кораблик классный, просто мысли вслух об автогабаритах.
Да по всякому можно перевозить.
В данном случае просто есть возможность это делать самостоятельно. Буксировочный вес 3 тонны. Это тянет внедорожник даже с автоматом. Тут был какой-то гражданский мерс.
Единственно что, так это индивидуальная телега для него делалась. Но по сравнению с другими затратами на постройку, это уже не в счет.
Решил дополнить еще одним рассуждением:
в этой длине делать корпус шире смысла большого нет, обитаемости не добавит, управляемость ухудшится точно. Я бы, наоборот, поуже сделал
 
Последнее редактирование:
Его не сбросить в том месте , на Селигере . там летом - воды 500-600 мм.
Кроме того - нужен еще серьёзный Трактор .
А такой трейлер , например МЗСА , согнется через пару месяцев, и вся его тормозная система заколдобится.
PS/
Лучше уж "оффшорник" из Майами , с тремя "мерками" по 300 .
Хотя бы местная и ржевская братва - Зауважает. :-)
Да никто к Вам на Селигер на нем и не собирается, и на большие расстояния за Сузуки Джимни его тоже никто не потащит. Сделали люди нормальный катер в авто габарите, что бы можно было потихоньку на зиму на стоянку или дачу оттащить и за место в яхт-клубе зимой не платить... А у Вас больше аргументов, как Ржевская братва и двигатель 300 л.с вообще никак не наберётся???
 
Вы своих аргументов накидайте , но только " с привязкой к Земле" именно на этом водоёме - Селигер. Изначально - речь шла о нём а не ВВП Голландии.
На этом , канкретном Водоеме -
Где какие слипы, их фото , глубины летом . подьезды ,
Где стоянки гаратированные по моторам, (и как такая Гарантия оформляется юридически)
Краны круглосуточные , ну итд .
Ну чтобы не получилось как ......"тесла"на летнем пастбище около чУма оленевода"
:).
PS/ В этом году все вдх. Волги ниже уровня 1. - 1.5 м , ждемс роликов со стоянок и яхтклубов. .
 
Последнее редактирование:
Спорить с Вами я точно не буду, т.к. аргументов у Вас ровно два: моторы по 300 л.с. и ржевская братва...
Водоизмещающая лодка обычно приобретается не только для Селигера, который неспеша можно обойти за один сезон вдоль и поперек. Если человек живет на озере, то это не значит что он всю жизнь будет там ходить, а возьмёт и перетащит в начале сезона свою водоизмещайку небольшую, без всяких движков в 300 л.с., которые Вам спать не дают, на ту же Волгу и пойдет путешествовать по Волге. В конце сезона так же закатит свою лодку на прицеп и отвезет обратно, к себе в Осташков.
Кран круглосуточный данной лодке совсем не нужен, стационарный двигатель даже Ваша любимая ржевская братва побрезгует снимать, так что это все мимо. MOBY для этого идеальный вариант- корпус стальной, маленький стационар, хорошая обитаемость в данном размере., условный автогабарит-вполне себе можно недалеко оттащить.
P.S: на Волге достаточное количество стоянок, где можно оставить лодку на неделю, две, три не переживая за сохранность двигателей за вполне себе умеренную плату.
 
Его не сбросить в том месте , на Селигере . там летом - воды 500-600 мм.
Кроме того - нужен еще серьёзный Трактор .
А такой трейлер , например МЗСА , согнется через пару месяцев, и вся его тормозная система заколдобится.
PS/
Лучше уж "оффшорник" из Майами , с тремя "мерками" по 300 .
Хотя бы местная и ржевская братва - Зауважает. :-)
Ржевских не тронь!🤣 Они к Селигеру давно не имеют отношения! Там Осташковские урки и Селижаровская блатота
 
Быть не бедным, чтобы купить это карыто, быть не бедным, чтобы иметь внедорожник, чтобы тащить его, да еще и прицеп в цену внедорожника, а на зимовку в клубе денег жалко.🤣😂😅
 
Мне об этом не нужно думать. Был пост в этой теме, что якобы на стоянку надо денег тратить, — вот и резюме.
 
Да никто к Вам на Селигер на нем и не собирается, и на большие расстояния за Сузуки Джимни его тоже никто не потащит. Сделали люди нормальный катер в авто габарите, что бы можно было потихоньку на зиму на стоянку или дачу оттащить и за место в яхт-клубе зимой не платить... А у Вас больше аргументов, как Ржевская братва и двигатель 300 л.с вообще никак не наберётся???
Во
 
Ну так да, только резюме неверное. На стоянке сэкономил - эллинг построил.
Трезвая мысль через 400 постов. :)
Сезон на воде - это почти сотка, если зимой около дома .
А еще если стоит в мелкой тёплой луже - это еще начинается секс с небрастайками .
Для Алюминиевой лодки - достаточно навеса с жесткой крышей (снег, птицы, пыльца, листья).
А если еще "чесотка в руках" - каждый день около дома, хоть по полчаса , в итоге получается .... много чего . :-)
 
Последнее редактирование:
Трейлер - в сухопутной северной стране расширяет горизонт :-)
А еще это 6 - 8 месяцев в году стоянки на суше ,
и если это около домика , это реальная прибыль :-)
 

Вложения

  • 367292_34200.jpg
    367292_34200.jpg
    44.3 КБ · Просмотры: 50
  • 310131_28652.jpg
    310131_28652.jpg
    38.3 КБ · Просмотры: 50
  • Ytu1iEbl2uQ.jpg
    Ytu1iEbl2uQ.jpg
    267.1 КБ · Просмотры: 45
  • GIa9OKP3U6o.jpg
    GIa9OKP3U6o.jpg
    260.1 КБ · Просмотры: 47
Вот он, катер для Селигера. Ну, может, не совсем водоизмещающий... ;)
 
Вот он, катер для Селигера. Ну, может, не совсем водоизмещающий... ;)
не знаю как сейчас , но чуток раньше сам видел в Германии как "херы" готовы были удавиться за литр соляры :)
и ничего глистирующего вообще не видел , кроме каких-то "гестаповских полицаев". и спасателей.
(Гамбург, Рюген, Киль, Бременхафен...)
 
Последнее редактирование:
Из моего фотоархива . Англия.
Вроде как любительский рыболов ,а может "ворк-бот"
Вроде и водоизмещающий , но по тихой воде вроде как и переходник.
Корпус "композит" , не знаю толщины , но стекла точно с палец толщиной .
Аналогичный мотосейлер.
Ла-манш - водоём серьёзный, понты "пироговские" не канают.
Какая-то маленькая верфь c историей лет в 100 , такие не возят на выставки , есть своя "целевая аудитория":-)
 

Вложения

  • 318678_29480.jpg
    318678_29480.jpg
    48.8 КБ · Просмотры: 54
  • 318679_29481.jpg
    318679_29481.jpg
    46.1 КБ · Просмотры: 54
  • 318683_29484.jpg
    318683_29484.jpg
    47.2 КБ · Просмотры: 52
  • 318684_29485.jpg
    318684_29485.jpg
    45.1 КБ · Просмотры: 57
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх