Водогрейка накопительного типа

А на этих не видно?

1a537b0b4948.jpg


c4e814efaa3e.jpg
 
Нет, не видно, возможно под пластиковыми крышками. Но наверняка с центра развала блока или с торцов. Точно не помню. Нужна схема из мануала.
 
Ну щас попробую найти мануал. На 5-ти литровый вроде есть.

Upd. Вот что нашел, смущает, что нет в списке моего двигателя...

2300fa36cd15.jpg


ddc2ea346b2c.jpg


На всякий случай еще схемка подвернулась:

3e20115ad61e.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
НУ так написано же, некоторые модели могут быть оборудованы фитингами. Если стоят фитинги, то на них надет шланг, если фитингов нет, то вместо них закручены пробки-заглушки. Значит заказываете или точите фитинги. Резьба там американская коническая (такая же как и у нас используется на ГАЗе) размер 1/2" или 3/4".
Выходы, как я и предполагал, в развале блока. Схемы есть, нужно посмотреть ваш двигатель вживую и вперед!
Никаких регулировок не требуется. Возможно потребуется промежуточный циркуляционный насос. Но это нужно смотреть в инструкции к бойлеру.

Кстати, вам нужно знать, у вас одноконтурное или двухконтурное охлаждение? Возможно, при одноконтурном охлаждении установка бойлера не предусматривается. Но это нужно смотреть в мануале отдельно.
 
Ну по-маленичку картина проясняется. Как до движетеля доберусь, посмотрю и постараюсь отфотать, как там и что.
У меня одноконтурное охлаждения. Как я понял, двухконтурное предусматривает наличия холодильника, а его нет. К тому же в инструкции две схемы, для одно и двухконтурного охлаждения. Почему-то мне кажется, что насос не нужен, давления в контуре должно хватить. Придется отложить подключение до тепла, что бы проверить и напор и все остальное. Еще раз спасибо!
 
Добираться нужно до двигателя, а движителем у вас является гребной винт.
Вам нужно проверить по мануалу, возможна ли в принципе установка бойлера на двигатель с одноконтурной схемой.
 
Эти бойлеры вроде по умолчанию ставят на такие катера. В объявлениях видел, что подключали. Бойлер вот такой:

f2d665e61e4d.jpg


Черные фитинги как раз для воды из охлаждения двигателя. И у меня такой установлен штатно. Только не подключен.
 
По мануалу первое фото из сообщения #43 для охлаждения заборной водой, т.е. для одноконтурной системы. Для двигателей с замкнутой системой, т.е. двухконтурной, там другое фото. Или я все перепутал? В любом случае попробую добраться до двигателя и посмотреть.
 
Эти бойлеры вроде по умолчанию ставят на такие катера. В объявлениях видел, что подключали. Бойлер вот такой:

f2d665e61e4d.jpg


Черные фитинги как раз для воды из охлаждения двигателя. И у меня такой установлен штатно. Только не подключен.

Разве он не газовый?
 
С чего такое предположение?
Нет, он не газовый. Такой стоит на моем катере, а это фото бойлера с ебея, на 110v. Хочу его заказать и свой поменять, а то емкость маленькая.
 
Наверно нет, точно не знаю. Там же тен стоит, либо на 110, либо на 220. Сложно представить, что есть тен на 12 способный прогреть в разумное время 40 литров воды. Вне стоянки я буду решать эту проблему с помощью подключения к бойлера к двигателю и солнечным батареям с инвертором, в зависимости от условий.
 
Последнее редактирование модератором:
Представляете потребную силу тока для нагрева воды хотя бы 600-ваттным ТНЭом? (50А) такой ТЭН будет греть 30 литров воды до 60 градусов не менее двух часов.
На армейских ямз238 штатно ставят генераторы на 28вольт 150А , тот все может , даже варит четверкой ..
 
Верх