ВМК Десант, Вертячево

Решётка, что бы мусор не залетал, будет?
На фиг не нужна, ничего там не залетает, если травка и лопухи, все вылетает, зато на зиму затычки не поставить будет, если решётка стоит, если только через неё запихивать что-то, а потом весной выковыривать. Но если учесть, что всё это делать нужно будет в ледяной воде и как утка нырять туда, то так себе занятие.
 
На фиг не нужна, ничего там не залетает, если травка и лопухи, все вылетает, зато на зиму затычки не поставить будет, если решётка стоит, если только через неё запихивать что-то, а потом весной выковыривать. Но если учесть, что всё это делать нужно будет в ледяной воде и как утка нырять туда, то так себе занятие.
На серьёзных параходах решетка на подруле съемная, на болтиках. ;)
 
Кстати, когда подрульку делал, конечно встал вопрос о решётке. Именно съемной. Но как снимать её под водой так и не сообразил. Нужен какой-то быстросъём , болтики вообще никак не подходят. Либо консервировать подрульку в августе))))). Так то вот Слава Третьяк на Арго в своё время вообще ничего с ней не делал и всё нормально. Может даже наоборот затычки могут навредить, т.к. там не ровно получается пространство закрыть, нога мешает. В общем экспериментируем как обычно на себе)))))))
 
На Рыбачке разбираем отделку. Всё идёт в баню, а зола потом в огород. Безотходное производство. :)

IMG_0636.JPG
 
Мотор на него перебрали ( фото выше ) . Ждём хозяина.
Ну, удачи! Главное не увлекаться улучшайзингом, редкий экземпляр в первозданном виде)
По остеклению есть каие-то варианты, кроме поликарбоната?
 
Ну, удачи! Главное не увлекаться улучшайзингом, редкий экземпляр в первозданном виде)
По остеклению есть каие-то варианты, кроме поликарбоната?
Спасибо. Хозяин хочет заказать гнутый триплекс.
 
Хотеть можно, сделать не очень понятно где) Там все-таки хитрая геометрия, особенно у лобовой панорамки. Триплекс перебор, наверное, двойной вес.
Не перебор. Обычное стекло точно не стоит. Каленку при закалке , с такой геометрией чер-те как завернет. Так что триплекс в самый раз.
 
Не перебор. Обычное стекло точно не стоит. Каленку при закалке , с такой геометрией чер-те как завернет. Так что триплекс в самый раз.
Не силен в технологии стекол, а про обычное вовсе речь не идет). Исхожу из того, что видел каленое лобовое на буханке (пытаясь в тот же уплотнитель впихнуть триплекс), которое претендует на панорамность. На ПАЗ-иках каленые плафонные, убедительной такой кривизны видел. Ну и, в принципе, боковые стекла на нашемарках с 80-х годов все гнутые, небольшой толщины. То есть, не что-то запредельное, в изготовлении, в теории. Не очень понял тезис о том, что однослойное поведет, а два слоя в триплексе, выходит - нет)
 
Не очень понял тезис о том, что однослойное поведет, а два слоя в триплексе, выходит - нет)
Триплекс, как правило, не калится, это обычное стекло. Бывает, конечно и каленый, но это, масло, маслянное. Используется там, где важна повышенная прочность. В обычной жизни, ламинат используют для безопасности. А в этом плане сырой ламинат даже лучше себя ведет, чем каленый. Его сложнее из рамы выдавить. К примеру стеклопакеты на крышу выглядят так: верхнее стекло каленое, нижнее ламинированное. Смысл в том, что если на крышу что-то падает, каленое стекло максимально прочное, но если его все же разобьёт, нижний ламинат останется в раме, даже если и разобьётся, не позволит осколкам упасть на головы.
 
Верх